В задних барабанах всё чисто и красиво, шток РД работает
30 апреля 2013 года
Этот день ознаменован прохождением ГТО. Честно сказать - был невероятно расстроен. Готовишь машину, готовишь... а посмотрели весьма условно. Ну да сняли графики работы ТС.
И буквально через день - 1 мая 2013 года - снова работаем по тормозам:
DelphiN:
120195 км - замена передних тормозов в сборе: суппорта "дарбис", диски не знаю какие от хонды и тормозные колодки с датчиком износа. Датчик уже был.
4 мая 2013 Съездил на стенд в «РРТ». Такое впечатление, что подвеска у меня вечная и я просто к ней придираюсь
Ну, все это хорошо, но на улице в самом разгаре весна! Потому было решено прервать гаражные посиделки и выбраться на свежий воздух. MadMax нам любезно составил компанию
...
4 мая 2013 года.
120593 км
На это устройство я смотрел уже давно. Но до дела так и не дошло. И, по сложившейся традиции, Андрей привозит мне коробочку...
Ну да обо всём по-порядку. А начинаеммы с разборки панели приборов. Приятно радует двусторонний скотч - радиостанция вполне себе держится.
Монтажные площадки же, ожидаемо, отвалились большей частью.
Суть проблемы была в другом. Тангента по временной схеме была проложена под накладкой на приборную панель. Нет ничего долговечнее временных решений и, как мне показалось, провод в месте перегиба/прижимания был поврежден - то канал переключится, то цвет подсветки клавиш изменится, то вовсе радиостанция "сама" включится. Было решено попробовать вариант, до которого в свое время не дошли руки.
Суть в том, что тангента быстросъемная. Разъем ее - не что иное как RJ-45.
Берем кусок кабеля, обжимаем в розетку.
А вот и предполагаемое место установки
Семь раз режем...
Жаль, но черного колпачка в закромах не оказалось...
Кстати, с того самого дня прикуриватель изменил свое место положение. Потому что на его месте поселилось то самое устройство под кодовым названием ESSD - v.02.
Для начала, пришлось прокачать навыки кройки и шитья. Ну и сделать такую проставочную пластину из первого, что попалось под руку