Приключения начались сразу - не знаю уж как - не первый раз КПП снимаю - но умудрился упустить ось привода датчика скорости внутрь. В слезах, рыдая, начал было ее - КПП - разбирать...
И, вдруг, о чудо! Ось сама как-то взяла и выпала через свое посадочное отверстие По итогу, с Андреем утром удалось открутить злополучную гайку и собрать коробку обратно. В руки попал LM... визгу-то было, брызгов! И результат потрясает Попутно меняем сальники. С их покупкой связана отдельная история, не буду повторяться. Просто грусть берет от того, чем торгует вполне себе крупные магазины автозапчастей, а их менеджеры позволяют себе - когда приносишь на возврат подделку - заявления вида "поначитались интернетов и ходют тут".
В результате, поставлен комплект для КПП... Попутно замене прокладки коллекторов работаем по систиеме охлаждения. Течи прямо таки надоели ну и политзанятия с MadMax2112 не прошли зря - ставим т.н. термостат 21082 по схеме №3.
Простых путей мы не ищем, потому в одном из многочисленнх сервисов перевариваем кронштейн на подводящей трубе. Сказать честно, процесс переделки смутил... но то был кузовной сервис. кто ж думал что так выйдет... Собственно ставим подводящую трубу с новой прокладкой. Попутно чистим поверхность под прокладку.
И тут выяснилось, что кронштейн на подводящей трубе приварили неправильно... Спасибо Николаич65 - помог найти человека с прямыми руками!
Замена прокладки поддона картера огорошила непонятным осадком. Было решено согласиться с решением от MaKRooN_35RUS. Говоря о сегодняшнем дне - проблем по мотору замечено не было.
|
|
|||||||||
|