Да да))) Udaff, Б.у 105,почти в той же цене,что и уаз.Только по качеству на порядок выше.Да и писал про стандартный 105, а не про подготовленный.И уазу до него ой как далеко.Что то не одного геолога,нефтяника и газовика не видел на Ямале на уазике.В основном 100-105 крузаки.тойоты форанеры и митсубиши спорты.
По поводу изнежился.Пришла партия на организацию сие чуда(новые),так вот я считаю,что на новом авто должно все работать. Короче поставили мы этот хлам в калашный ряд,пускай отстаиваются там 5 лет потом спишим.(который тоже заставляют закупать,типа поддержка нашего производителя). Не много соврал.Охрана патрулирует газопровод на патриках.Колошматят их стабильно(уши им делают).Ревут уже от этих патриотов.Постоянно приходится посылать подмогу,поскольку с морозами и метелями хреновые шутки. Лет 15 назад отец купил 519 вроде так(стальной кузов) ,новое авто вроде,а гонял от дома к сервису от сервиса домой иногда когда не ломался на природу получалось выбираться. То маховик полетел(на новой),заменили,опять полетел... УАЗ тогда около 150 тыс еще стоил. Может конечно и "повезло" очень так с машиной,но впечатление оставило об Ульяновском авто заводе. Все отеч. машины г....о редкостное.
Какая страна...
Страна отличная,а вот как государство то конечно попахивает со столицы Всегда вожди во всем виноваты. Придет другой царь и все люди резко поменяются. ))
а зачем оно ему? У него и так на выбор хоть фул вд хоть ту вд. Добавлено 13.02.2014 23:01:06: millerg, крузак комфортная машина для езды по дороге. Да и покрепче крузак уаза. Но уаза не жалко и по бездору пустить. И шанс поломать что нибудь меньше, да и поломки тут же можно починить. Да и если все такие пафосные были то наверное на вертолетах летали. Еще, кстати, говорят новые крузаки совсем не те что раньше были. А вот уазы наоборот пока только добавляют. Проблем? Какие пафосные крузаки , посмотрите на ООНовские , страшненькие и дешовые .
Так и сделаны для дела . А пафосного TLC 470 побоялся своей веревкой дергать и копать у блестящих бамперов , в результате Патриот его через час с ровного места сдернул , где пафосный шлифовал ледок . Вот и развалился мой служебный Патриот кузов стал трещать по сварным швам и ржавчина из под краски полезла, 3,5 года 91000 км вот и наши машины .машина рабочая ТО только на станции.
jeka99, наверное любил и лелеял раз по швам разваливаться начал
лучшее выражение любви к авто - купить и не трогать больше.
ржавчина полезла сразу же после первых месяцев езды а насчёт любил и лелеял так повторяю машина служебная сказали только на станции значит на станции вот там так и проведена предпродажная подготовка.
Прошу прощения, но как связаны межу собой ржавчина на кузове и предпродажная подготовка? Что в Вашем понимании означает предпродажная подготовка?
для себя лично так я бы все швы промовилил ( заказывали антикорозийное покрытие а там только днище облили и то не профессионально ) а ржа полезла в первую очередь именно из швов и стыков элементов кузова. Я не хаю машину просто недоволен производителем и сервисом (один на заводе не доделал другой на сервисе тяп-ляп) jeka99, в предпродажную подготовку вообще никакая обработка кузова не входит . Ни мовилем , ни мастиками . Ни снизу , ни сверху , ни швов , ни чего вообще.
В том то и дело что мы заказывали антикоррозийную обработку и в счёт деньги были добавлены не помню точно где то 12-15 т/р. но самое главное когда снимали потолок и боковую обшивку то обнаружили голый металл без следов грунта, вот так собирали в 2010г. я пишу для потенциальных покупателей, на рекламу клюй да сам не плошай(лучше ручками своими довести до ума). Ну если доплачивали отдельно , то это другое дело.
|
|
|||||||||
|