Страницы:   3   … 

Alexey:

Не пользовались спросом видимо...

Ой-ли?!? Я просто знаю, какая была ситуация у нас в городе, когда стало известно, что прекращают выпуск их - чуть не в драку... Сняли их по коммерческим соображениям - цикл весь тот же, металла расходовать только чуть меньше, а полноразмерный продавать можно сильно дороже.
салон очень напоминает первых китайцев 4*4

Обновлённый UAZ Patriot. Ещё не кроссовер, уже не внедорожник?

Чтобы подключить передний мост и понижающую передачу, теперь достаточно лёгким движением кисти повернуть селектор на центральной консоли. И никаких тугих зудящих рычагов! Чем ещё обновлённый UAZ Patriot отличается от предшественника?

Читать полностью

Обновленный УАЗ Патриот | Формула 4x4

- Окрасочный комплекс на заводе современный — фирмы Eisenmann. А вот грунтуются кузова Хантеров и Патриотов по старинке, методом анафорезного грунтования, оборудование для которого появилось в Ульяновске в далёком 1975 году. В 2014-м грунт, наконец, будут наносить методом «катафореза», а это, помимо лучшей корозионной стойкости покрытия, означает, что некоторые детали кузова будут штамповаться из оцинкованной стали — для «анафореза» оцинковка противопоказана

- До запуска «катафореза» коррозионную стойкость машин повышают как могут. Перед тем, как отправить кузов будущего Патриота в окрасочную камеру, сварные швы обрабатывают мастикой, а на выходе со сборочного конвейера уже готовый внедорожник тщательно «продувают» антикором

Мы знаем, по какому вектору пойдёт дальнейшее развитие UAZ Patriot и всего модельного ряда ульяновских внедорожников. Итак:
- UAZ Hunter будет выпускаться и дальше.
- Старая «буханка» будет заменена на модель UAZ Cargo.
- УАЗ Патриот будут выпускать как минимум до 2020 года. Причем в 2016 году модель получит полностью оцинкованный кузов.
- На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть, в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера. Ожидается и появление нового 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Н·м крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.
- УАЗ планирует выпустить новую модель с несущим кузовом. Скорее всего, в основу новинки ляжет SsangYong Actyon.

Подробнее о новинках УАЗа вы можете прочитать в материале «Новые УАЗ: готовится сенсация».

Обновленный УАЗ Патриот | Формула 4x4
Как раз в последнем Авторевю статья была о нем... УАЗовцы молодцы, работают над машиной.
Печалька только в том, что уже сейчас анти-локализация производства составляет 50%. В то время, как например Логан еще на старте производства был локализован на 70%.
Но это не проблема завода, а проблема уничтоженной промышленности страны. :(

RazzoR:

Как раз в последнем Авторевю статья была о нем... УАЗовцы молодцы, работают над машиной.
Печалька только в том, что уже сейчас анти-локализация производства составляет 50%. В то время, как например Логан еще на старте производства был локализован на 70%.
Но это не проблема завода, а проблема уничтоженной промышленности страны. :(

Скорей, это проблема качества комплектующих, когда из-за плохих деталей страдает надежность и имидж всего автомобиля. Как где-то читал, когда на УАЗики ставили коробки АДС, то из половины приходивших на завод - оказывались бракованными. Наврядли УАЗу хочется иметь дело с такими поставщиками

Admin:

Новые УАЗ: готовится сенсация

facepalm
Обновленный УАЗ Патриот | [Новые УАЗ готовится сенсация] facepalm

DENker:

Admin:

Новые УАЗ: готовится сенсация

facepalm
не удивляйтесь, это конструктивный зазор.
VITO, красавчег hysterical
Это ноухау! Когда зевака въезжает в бампер, бампер смещаясь не задевает крыло.
Предлагаю запатентовать идею и делать такие же зазоры между крылом и дверями (как спереди, так и сзади).
:)
Бампер на Патриоте крепится к раме, а не к кузову, потому и зазор в два пальца(кузов может колебаться на раме). На легендарном патруле зазоры не меньше, т.к. конструктивно сделано одинаково
А счего кузов на раме будет колебатся то?????
Alex414, для "более лудшей" плавности хода! smile
наберите Тундра и Ф150 на ютубе - там есть замечательный ролик про колебания кузова на раме

Дядя Дима:

Бампер на Патриоте крепится к раме, а не к кузову, потому и зазор

Это не бампер,а пластмассовый уголок,который крепится пистонами,которые криворукие сборщики не закрепили как следует.
Вопрос покупки для семьи внедорожника должен решиться в самое ближайшее время. Выбор встал между Патриотом и Ховером Н3.
Хотелось бы еще раз услышать все "ЗА" и "Против"? Может у кого-нибудь есть знакомые владельцы обновленных Патриотов.
Больше склоняемся к Уазику ))
VITO, Ховер и только Ховер!!! Вам самим через год в Патрике станет противно. Начнет стучать подвеска, рулевой кардан. Обшива потолка будет ходить ходуном... ФУ. Да, он большой, но сиденья смещены к краям и  сам упираешся в двери. Да, места много, но все сделано топорно. На ходу Патриот приятен. Бежит шустро, но у некоторых бывают проблемы с расходом топлива, но не у всех. Вроде перепрошивка помогает, но это уже за свой счет. В сервисе не признают проблему.
В Ховере намного приятнее. Конструкция продуманнее. Железо китайцы уже не у русских покупают. Куча дополнительных функций. Посадка, правда, низкая, но это же рамник. Лично для меня выбор предопределен. Есть у знакомых и Патрики и Ховеры.

Добавлено  25.11.2013 23:27:00:
Ах да, наблюдал как меняли воздушный фильтр на Патриоте... не для людей это сделано.

VITO:

Вопрос покупки для семьи внедорожника должен решиться в самое ближайшее время. Выбор встал между Патриотом и Ховером Н3.
Хотелось бы еще раз услышать все "ЗА" и "Против"? Может у кого-нибудь есть знакомые владельцы обновленных Патриотов.
Больше склоняемся к Уазику ))

Если нравится дорабатывать авто и постоянно в нем ковыряться, устраняя проблемы. недоработки, поломки - то велкам к УАЗу. В активе получите отличную проходимость.
Если хочется просто ездить и иногда заезжать в сервис для ТО - то Ховер. В пассиве - худшая проходимость, проблемы с электрикой (иногда), более дорогие запчасти. Но комфорт и удобство вождения - однозначно Ховер.

VITO:

Вопрос покупки для семьи внедорожника должен решиться в самое ближайшее время. Выбор встал между Патриотом и Ховером Н3.
Хотелось бы еще раз услышать все "ЗА" и "Против"? Может у кого-нибудь есть знакомые владельцы обновленных Патриотов.
Больше склоняемся к Уазику ))

Если авто для города то ховер, но ездите на нем по грязи, попадете на деньги.

MaKRooN_35RUS:

Ах да, наблюдал как меняли воздушный фильтр на Патриоте... не для людей это сделано.

И для замены лампочки в правой фаре надо почти всё тоже самое пройти.
Уазы ржавеют уже прямо с конвейера, пользовал несколько 31512, низ дверей, пороги прорждавели насквозь за 2,5 года, хотя все антикорилось.