Страницы:    4   
Они изнутри гниют..

jeka99:

MaKRooN_35RUS:

Ах да, наблюдал как меняли воздушный фильтр на Патриоте... не для людей это сделано.

И для замены лампочки в правой фаре надо почти всё тоже самое пройти.
смотря какой двигатель.

Добавлено  28.11.2013 21:39:03:

almix2007:

Уазы ржавеют уже прямо с конвейера, пользовал несколько 31512, низ дверей, пороги прорждавели насквозь за 2,5 года, хотя все антикорилось.

ну насквозь это я так подозреваю сильное преувелечение.
Если это еще при антикоре - тогда грош цена тому кто антикорил и чем антикорил.
А так родное уазовское железо идущее, на хантеры, ржавеет в местах соприкосновения друг с другом на второй день эскплуатации, поэтому все стыки (а не только днище) рекомендуется сразу при покупке проантикорить специальным антикором у специальнообученных людей.

drogs:

специальным антикором у специальнообученных людей.

За спецыальные деньги))) Тысяч десять вывалить, и всё равыно сгниёт), тк металл "недоварили"

tolmaht:

drogs:

специальным антикором у специальнообученных людей.

За спецыальные деньги))) Тысяч десять вывалить, и всё равыно сгниёт), тк металл "недоварили"
знаю пару машин, у которых сделано за специальные деньги у специальных людей специальным составом и ничего за 3 года в тех местах где делалось не сгнило (имеются ввиду стыки). Днище и мосты в виду специфики использования авто местами во рже.

Насчет того что сгниет - дык это естественный процесс, но думаю лет на 10-ть хватит легко и еще на столько же еще потом ))
Кто-то сказал:Почему-то надёжность УАЗа больше тревожит владельцев всяких "пузотёрок"и НИКОГДА самих владельцев УАЗов!
Катаю третий УАЗ и менять на что-то другое не собираюсь,ну только если на другой УАЗ.

Отредактировал Udaff (29.11.2013 17:54:25)

Udaff:

Кто-то сказал:Почему-то надёжность УАЗа больше тревожит владельцев всяких "пузотёрок"и НИКОГДА самих владельцев УАЗов!
Катаю третий УАЗ и менять на что-то другое не собираюсь,ну только если на другой УАЗ.

Я катаю сей аппарат бензин 2.7 на работе 3 года 80000км так про надёжность и говорить нечего в дороге ни разу не подвел. А так да гниёт, в районе 90-100 км/ч вибрация после 110 постепенно исчезающая,рулевое не адекватное,на дальняке (иногда по 600-800км за раз)устаёшь так что руки болят от постоянного дёрганья рулём и после дальних поездок лезешь под машину , начинает что нибуть скрипеть, звенеть, стукать, и ничего подтянул, помазал,заменил( сальник на раздатке уже 4 раза) и снова в строй.hi5

Udaff:

Кто-то сказал:Почему-то надёжность УАЗа больше тревожит владельцев всяких "пузотёрок"и НИКОГДА самих владельцев УАЗов!

Возьму на себя смелость внести исправления в Вашу фразу, вот так - Кто-то сказал:Почему-то надёжность УАЗа больше тревожит владельцев автомобилей и НИКОГДА самих владельцев УАЗов! wink
Ребята, спасибо за советы. И ... как бы я не упирался )) тесть настоял на втором варианте. Взяли Ховера H3.
Время покажет что это за чудо русско-китайско-японского консорциума smile

P.S. эпоха уазиков в семье заканчивается. Выставили старого "козлика" вчера на продажу.

VITO:

Время покажет что это за чудо русско-китайско-японского консорциума

нормальный аппарат. У меня закадыка в Ярике пользует,кипятком от счастья писает!!!!!

UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз

3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.

Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям.

Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot.

Начиная с 2014 модельного года, в состав комплектации автомобилей семейства Patriot включены уникальные для этого ценового сегмента зимние опции: подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений и индивидуальный отопитель для пассажиров заднего ряда.

04-02-2014

Источник

Обновленный УАЗ Патриот | Формула 4x4
ещё бы full time 4wd сделали, передний дверной проем по-больше, заднюю дверь раздельную и ваще красота бы была.
Если следить за обновлением данной модели УАЗ, то можно увидеть, что каждый год что-либо модернизируется и улучшается.
С начала выпуска, а это был август 2005 год и до сегодняшнего дня произошло столько изменений в этой модели, что их можно смело назвать разными машинами.
Доработке подвергались (возможно чего-то упустил):
Двигатель (система охлаждения несколько раз, система питания, электроника),
Раздаточная коробка (несколько раз, а сейчас вообще стоит корейская раздатка и коробка передач),
Тормозная система (ContiTeves (Германия), ручник перенесен с кардана на колёса),
Салон (от Российского к Корейскому),
Пересчитали углы установки элементов подвески,
Рулевое управление (ГУР Delphi Italia Automotive s.r.l. (Италия))
Система отопления и кондиционирования Saden International Europe Ltd (Великобритания)
Наконец-то и коррозионную стойкость кузова улучшили.
"...после катка и лошади.". (с)
Почитайте очень интересно http://auto.vesti.ru/doc.html?id=543973 . А так да ульяновцы стараются сделать своё детище чем то достойным вот только российским УАЗом он всё меньше становитьсяcrybaby

Отредактировал jeka99 (06.02.2014 05:38:27)

Запчасти из италии германии великобритании... но собирают в россии и с нашенской зарплатой.
У отца был бензиновый УАЗ Патриот 2.7i ещё со старой панелью приборов и механической раздаткой чуть больше двух лет, за это время с ним ни каких вообще проблем не видели, но правда эксплуатировался очень бережно.
Всё зависит от"прокладки".Я на старом 469,которого купил за 20тыс.,накатал за три года 40 тыс.км.ездил ВЕЗДЕ,вплоть до Карелии и никогда не боялся,что ОН сломается и ОН не ломался...А у "Патриота"только двигло и кузов другой,почему он должен ломаться?Хорошая машина,только не всем это понять...
Прокатился я на сие чуде,пробег всего 1000км.Такое г......,я вам скажу.Работу новой раздатки я вообще не понял,она то не включается,то включается(правда на улице - 36).Не работал прикуриватель и подогрев заднего правого сиденья.Короче те же болячки,которые описываются в этой статье.
Есть 105 крузак,100 и 200 не буду брать в счет.105 2004 года,пробег уже далеко за 300,эксплуатируется жестко по болотам и тундре и хоть бы -хны.

millerg:

Не работал прикуриватель и подогрев заднего правого сиденья

Естественно)))Мы же об УАЗике говорим! На Патриоте, на самом деле, еще много неоработок и "детских" болезней. Одна из которых плохая окраска и обработка металла. Время покажет улучшилась ли покраска)))

millerg:

Не работал прикуриватель и подогрев заднего правого сиденья.

Изнежился народец)))У меня прикуриватель тоже то работает-то нет,меня это вообще не напрягает.А вы на заднем правом сиденье ездите?И тундра с болотами разные бывают....Там где я езжу,вы на 105 крузаке  даже ПЫТАТЬСЯ не будете проехать...да и разные ценовые категории у этих машин.