...потому посмотрел я на это дело и решил вернуть все обратно.
Для удобства монтажа магистральных трубок я снимал бак. Ну и уже не смог поставить обратно шланг, соединяющий заливную трубу с баком...
К слову о качестве запасных частей:
Бак снят - как не сделать ревизию. Сеточку бензонасоса купил заранее. В общем-то - не все так страшно. Значит с выбором топлива я не ошибся. Но коррозия есть и сама не испарится, что печально. Доберемся как-нибудь и да топливной системы.
До идеала далеко, но всё же бак не новый. Да и это за год, а не как раньше...
Раз все разобрано, всё куплено - грех не поменять сеточку. Хотя старая вполне себе нормальная.
Ну и поправил обнаруженную уже в гараже поломку - лопнул шланг стеклоомывателя на входе в капот. Заменил на силиконовую трубку.
На дворе 9 января 2013 года - год только начинается Едем дальше!
Саня Борода:
DelphiN, а почему временное решение с передними тормозами ? Думаешь и 14 тормозных дисков будет маловато?
Я вижу 3 этапа работ по тормозам. Первый вот описан - восстановлена функциональность в принципе, переработаны передние тормоза. После того как собрал вышеописанное - успокоился за торможение: всё работает достаточно чётко, нет уводов на резких торможениях. Конечно же приятно работать педалью с увеличенным ВУТ Единственное что - непонятно, что было с ручником... на сегодня - сильно склоняюсь к косячным планкам. Вторая часть - чуть позже. Легкий тюнинг передних тормозов. Ну и пока не довел сегодняшние работы - может изменится состояние дел - работа педалью не устраивает некоей нестабильностью в городе. На трассе имеем поведение, аналогичное иномаркам. По городу почему-то ход/замедление нестабилен. Иногда все четко, как хочется. а иногда работает в середине, ближе к низу. Не пойму, грешу на косячную стояночную тормозную систему - деталей куча, все тянется/трется. Потому есть желание осуществить третий этап, но пока слишком не попадает в мой бюджет. Особенно с учетом времени перемен на работе. Так что пока тут выполнение 2/3 + на данный момент ремонтирую задние тормоза.
Саня Борода:
Не уж то будет инсталироваться АБС ?
Да пока особо желания нет. На Калинке было раза два, когда действительно пригодилась. Но там ездил на штатной резине круглогодично. Ну и оба случая были исправлением своих «косяков» по сути. А так, особо проблем не вижу в установке. Найти место для блока, ну и контроллер кто-бы адаптировал к моей машине.
MadMax2112:
Не, АБС я с Приоры не буду снимать
DelphiN:
На дворе 9 января 2013 года...
Дак это ты события годичной давности описываешь?!?
Домовой, я же в начале каждой "главы" дату ставлю... ну вот редко руки доходят - уж забываю что и когда было
S.O.S. Спасите наши души!
Возвращаюсь в очередной раз ночью из Грязовца. На спуске к Надеевскому озеру начинаю обгон грузовика, завершаю... завершаю поездку в связи со знакомыми симптомами - жмем акселлератора, а машина останавливается... Дотянув до обчины, включаем АСС, надеваем жилет, готовим трос и ждем, когда в очередной раз приедет MadMax в роли спасителя Отдельное спасибо патрульному экипажу ДПС - не проехали мимо, предложили помощь и - когда я сказал, что она уже выехала - оставшимся со мной до благополучного исхода во избежание чего. Молодцы, правда приятно видеть, когда люди так работают Что касается сцепления... Оно просилось, очень просилось. Просто не хотелось лезть по холоду в гараж... а спокойно не ездилось же, нам бы поскакать всё Хотя, надо отдать должное: побегал установленный комплект неплохо - ~65000 км с учетом того, что периодически останавливаешься кого-то отбуксировать, дотащить. Ну и покатушки дают о себе знать Итак - 5 марта 2013 помещаем «пони» в закрытый парк. Подымаем на опоры и... ну не очень и приятная картина. Может пора уже дать решительный бой дурацким подтекам?
Меняй сразу оба сальника ( кпп и двс) . Можно поискать импортные аналоги , если есть время .
Отечественные сальники барахло. Найти в интернете размеры нужных сальников и заказать импортные в любом магазине для иномарок.
Dollar:
Отечественные сальники барахло. Найти в интернете размеры нужных сальников и заказать импортные в любом магазине для иномарок.
вот только не надо хаять отечественное нормальные сальники отечественные балаковские например
Добавлено 28.01.2014 19:37:43: если в картере создается избыточное давление газов, так любые сальники выдавит
олежек1288:
вот только не надо хаять отечественное нормальные сальники отечественные
ТС, почитайте, подумайте и всё же вернитесь к прежним советам.
Балаково настоящие хорошо и не дорого, но проблемы купить не "левый".
Для примера: сальник 42х28х7 - Elring 546.968 (MVG (кремнийорганический каучук)) - 37,14 руб )) Цена смешная, но проходит он в моторе 10 тысяч хорошо если. - Elring 504.491 (FPM (фторкаучук/витон)) - 785,83 руб!!! Аналогичный по качеству балаково от силы 150 руб. стоит.
Сейчас у нас в магазинах много Corteco, но они тоже есть из разных материалов, в магазинах обычно MVG (кремнийорганический каучук)
MadMax2112, аналог 504.491 от Кортеко стоит меньше 100р Кстати где можно почитать про материалы сальников , ну типа какие материалы сальников для каких узлов и механизмов ?
Саня Борода:
MadMax2112, аналог 504.491 от Кортеко стоит меньше 100р Кстати где можно почитать про материалы сальников , ну типа какие материалы сальников для каких узлов и механизмов ?
Он есть еще дешевле и приближается ценой к своему младшему собрату, что несколько подозрительно, на фоне разницы в материалах Эрлинга и Ренс. А еще в прошлом году Кортеко из фторкаучука стоил в Экзисте 300, с чего бы такое резкое понижение. Для меня подозрительно ИМХО. Найду табличку по материалам - выложу. Вкратце: - MVG - КПП, максимум распредвалы (ниже скорости, чем коленвал), FPM - коленвал и более низкие скорости. Это же и колпачков маслосъемных касается. Много импортных из MVG.
Добавлено 29.01.2014 08:10:35: Вот, нашел: Чтобы не копировать все, ссылка.
Напомню, на страницах журнала - март 2013 года
Помимо кончившегося сцепления, имеем развалившийся по завальцовке очередной датчик низкого уровня масла.