Попутно решаем проблему соединения штока ВУТ и педали тормоза - это не было неожиданностью, вопрос стоял в выборе решения. Сверлить/пилить не хотелось... выручил олежек1288, за что ему отдельное спасибо!
В салоне педали стоят практически вряд - «сцепление» выпендривается
А дальше было шоу с тормозными трубками.
Меня предупреждали о том, что открутить гайки шпилек крепления магистралей на 11 летней машине будет как минимум трудно. Потому заранее каждую пролил жидкостью, дал постоять - открутились аккуратно все!
А дальше встал вопрос - как присоединить трубки от колес к тройникам и от тройников к ГТЦ. Обсуждение вопроса развальцовки и не только было в отдельной теме. Резюмируя - я зря боялся меди как материала. В итоге - долго и безуспешно извращался со сталью. Ну да опыт и инструмент теперь есть
Еще одним плюсом из сложившейся ситуации стал отказ - в конечном итоге - от переходников к ГТЦ. Меньше соединений - меньше вариантов для течи.
Это я узнал чуть позже. А вечером 30 декабря 2012 года все казалось бы было собрано, пройдено столько препятствий... одни тройники чего стоили... второй вариант справа - он лучше, чем слева ибо не ломался при малейшей попытке затянуть штуцер.
Предновогодний вечер, так хочется выбраться из промерзшего гаража, отмыться, одеться и вместе со CBETuk'ом отправиться в очередное новогоднее путешествие... заливаем тормозную жидкость, еще раз пройдя по всем узлам. Жмем педаль тормоза... откуда только не текло... fail.
Предела расстройству не было... столько времени в гараже, в том числе ночью, да за окном стояли бодрые -25...
Родители предложили съездить с ними в Москву. Вариантов особо не было: магазины уходили на каникулы, торчать в Вологде не хотелось. Едем
Днем 31-го декабря 2012 года погуляли по дневной Москве
Вечером того же дня удачно попали на новогоднее представление в цирке на пр. Вернадского
CBETuk вроде-бы остался доволен
Ну и конечно же - встреча нового, 2013 года за большим столом в кругу большой Семьи
Кстати, 1 января для нас отдельный праздник - День Рождения любимой Бабушки! И я всегда очень сильно стараюсь поздравить ее лично
И снова идем гулять - ночь же Новогодняя! Отправились в ЦПКиО, где был открыт каток. Коньки мы не взяли... но посмотреть решили
Музыкальная программа, иллюминация, места отдыха и точки питания специально для катющихся. Отличный прогулочный помост для просто гуляющих. Из дерева казалось бы, но выглядит почему-то гораздо приятнее, чем знаменитая горка... ну да что о грустном. Погуляли здорово и атмосфера тому способствовала. Забавно - знаю этот парк с детства - как все поменялось с годами... ну хоть фонтан на месте!
Слегка отоспавшись, успеваем со CBETuk'ом немного погулять по ВДНХ. Там так же есть каток, но свободного посещения - опять пожалели, что без инвентаря рванули. Красиво... летом надо будет выбраться
Не совсем согласен с этой поговоркой... звучит как оправдание. Но, с другой стороны, было полезно просто отдохнуть. Я давно столько не гулял пешком по свежему воздуху, особо ни куда не торопясь...
Но, праздники заканчиваются. Впереди целый 2013 год... сегодня можно сказать - это был год насыщенный событиями. И, несмотря на некоторые неприятности - год был безусловно положительным! Всё, не бегу вперед событий - пока мы садимся в поезд и возвращаемся в Вологду, где в гараже стоит «пони»
Спасибо Dollar за наводку - 4 января 2013 года покупаю правильные тройники, штуцера для ГТЦ, медную трубку в магазине «Авто Люкс» на ул. Козленская.
Пробуем собрать штуцера с развальцованными медными трубками и новые тройники.
Можно заметить - уже установлен новый бачок ТЖ. По-секрету - их понадобилось три штуки, т.к. на двух первых я успешно отламывал петли крепления при защелкивании.
Наливаем ТЖ, жмем педаль - сухо!
Дальше оставалось всё собрать. Чтобы не терять время - магистральные медные трубки мне завальцевали в магазине - станок у них лучше, трубку все-равно надо было покупать, резать. Зачем тратить время.
Пришлось повозиться с прокладкой трубок между моторным щитом и рулевой рейкой. Были напряженные мгновения, когда одна из шпилек по левому борту изогнулась - думал, что оборвет нафиг и даже почитал что с этим делать.... но обошлось
Дополнительный крепеж под трубку на левый борт был изготовлен в ушедшем году.
Одной из ночей на новогодних каникулах машина попыталась выехать из гаража... И вот тут припомнились мне барабаны, надетые молотком. Ручник держал колеса намертво! Кое-как выехал, кое-как развернулся... наката не было вообще. Помотался по ул. Петрозаводская... вдруг поехало... думал - сорвал накладки к чертовой матери. Но нет - все на месте. Было принято решение обкатывать собранное и наблюдать...
В дополнение, этим заходом было заменено сломавшееся водительское кресло. Подарили мне его еще на день рождения, но вот руки только дошли.
Была предпринята попытка установить рулевой вал с регулировкой наклона...