А! Еще в предыдущем заходе был переделан разъем БК, подключаемый к диагностической колодке. Ранее одинокий проводок просто вставлялся в клемму. Так, вроде бы, опрятнее. Но, забегая вперед, версия не заключительная. Собственно, не устраивает плохая прочность соединения.
1 сентября 2012 года мы проводим в «северной» Столице - город Санкт-Петербург.
На самом деле, есть много интересных идей в северном направлении, но реализуются они почему-то менее удачно... Будем исправлять А тогда поводом для поездки стал первый учебный день моего братика - Михаила - в новом статусе: студент первого курса Санкт-Петербургского Государственного Электротехнического Университета «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). Молодец... мне кажется - это совсем другой уровень, в сравнении с Вологдой. Я искренне надеюсь, что это направление во всех смыслах слова откроет много интересных дорог на выходе из ВУЗа. В добрый путь! Обратным курсом радовался установленной резине... как ребенок! Вот какая-то традиция - поездки в направлении СПб всегда сопровождаются дождем. Вот и на этот раз «традиция» не обошла стороной. Сутки за рулем и на КАДе нас настигает ливень... Как же шикарно бежит «пони» в этих подковах, несмотря на колеи, заполненные водой! Забавный момент из поездок. Сам день в общем был не радостный в сути причины. Плюс к тому, ночь за рулем после работы - в Воротынск пришлось ехать очень быстро. Ну и приключение с ремнем ГРМ - еще раз скажу спасибо «пони»: моя лошадка знает, что «надо - значит надо» и верно везет своего хозяина к обозначенным целям...
Так вот, возвращаясь в Вологду, встаем в пробку в сторону МСК. Дождь - традиционные ДТП. Кто-то поспешил, кто-то отвлекся и, как результат, две из двух полос встают на месте. Спустя... наверное, около часа, начинается движение... в обратную сторону! Fly Save! © denokan 23 октября 2012 года А вот и второе ДТП. День не задался изначально... Утром едем со CBETuk'ом на работу. Ул. Зосимовская, крайний левый ряд, курс на ул Герцена от вокзала. Странное творится всю дорогу с магнитолой - звук то есть, то нет... вообще всё как-то странно... глохнем толкаясь в очереди перед светофором. Пробую завести двигатель, но... АКБ села. Кра-со-та! Стоять так посередине дороги неловко, выхожу толкать «пони», штурман берет на себя управление. Договариваюсь со стоящей чуть позади в правом ряду машиной, чтобы меня пропустили оттолкнуть железного коня в карман для поворота направо но... есть товарищи, которые мало того что торопятся - а кто утром не спешит - так еще забыли при этом голову: чудовище из левого ряда шустрит между мной и пропускающей машиной... момент утерян, все поехали своим путем Выжидаем момент, снова договариваемся с очередным водителем, поехали по-тихоньку... Стоявший сзади ситроен проезжает освободившимся средним рядом до светофора и останавливается, чуть отклонившись к линии, разделяющей ряды... про то, что на незаведенной машине педаль тормоза «тугая» я сказать забыл и штурман в непривычной роли пилота решил, что перепутал педаль, жмет другую... контакт! Девушку за рулем звали, кажется, Ольга. Я был действительно удивлен спокойствию и рассудительности... честно. Она проконсультировавшись с супругом (Сергей, на память) берет мои данные и мы, договорившись о встрече вечером, разъезжаемся. Ну вернее она уезжает, CBETuk идет пешком на работу, а я - таки дотолкав машину в карман - остаюсь ждать техпомощь в виде OPEL Zafira. Собственно вечером встретились с Сергеем. Все интеллигентно, все разумно по деньгам - ни малейшего возражения с моей стороны. Ребята - спасибо за подход и, еще раз, извинения за доставленные неудобства. Пожалуй, редкий случай, когда после ДТП остаются какие-то приятные впечатления. Ну и да, «пони» как и в прошлый раз остается лишь с легкой царапиной на бампере, боец P.S.: Пишу и ловлю себя на мысли: штурман в кресле пилота без курса обучения, опыта, паника... Казань? «Клиент созрел» © Зима на дворе... меняем подковы... в очередной раз заезжаю встретить CBETuk'а после работы и на парковке пробую работу тормозов: Тормоза давно показывали себя не с самой лучшей стороны. Они вроде бы работают, но то резко снижают работоспособность на перевале во время путешествия; то вдруг замерзают зимой... ну и MadMax проводит воспитательные беседы Решено: ремонт тормозной системы - часть первая. DelphiN, у меня таким макаром раньше машина ремонтировалась дня три не меньше
Ну, доездил!
|
|
|||||||||
|