Страницы:  …   23   … 
Ваши отзывы. АМАКС Вологда - студия автозвука

Единый телефон: (8172) 23-90-90
Группа VK: https://vk.com/amax_studio
Официальный сайт: http://amax-studio.ru/

Уважаемые форумчане!
Обращаюсь к Вам с просьбой. В целях повышения культуры продаж и качества обслуживания, в нашей автостудии АМАКС, прошу всех, кто пользовался услугами нашей компании, высказать свои мнения, пожелания, отзывы, замечания в наш адрес.

Просьба стараться быть объективными и справедливыми. Пожалуйста не надо вопросов типа-а почему Вы не торгуете тем то и тем то, а там то оно есть...

Также прошу воздержаться от необоснованных обид и оскорбительных высказываний. Каждое сообщение, отзыв мне очень помогут понять свои ошибки и сделать выводы.

Не обижайтесь если не буду отвечать на каждое сообщение.
Заранее спасибо за помощь!


Наши контакты

Диагностика инжекторных систем, тонирование:
г. Вологда, ул. Московское шоссе 2а, 1.

Адрес магазина, Установочный центр, перетяжка салона:
г. Вологда, ул. Можайского, 55.
АМАКС Вологда | Отзывы | Автозвук



Ставили 3-5-7 января на новый РИО №847 купленый в автосалоне Альфа, от них звонили и договаривались без очереди. Фамилия зазчика  Ивагин МЮ были только один раз.
oleha,
Ситуация изучается, вближайшее время будет ответ.

Добавлено  01.11.2013 12:38:57:
oleha,
Итак.
В январе месяце 2013 года, автосалон Альфа пользовался услугами приглашённого установщика из какого то автосалона. Именно он и устанавливал эту магнитолу. Этот факт подтверждается отсутствием каких либо документов и записей в нашей программе, а также словами менеджеров автосалона АЛЬФА. Подчеркну, что при установке магнитолы на автомобиль KIA RIO, да и вообще на любой, сверления отверстия в корпусе магнитолы не требуется. Для этого существует множество технологических отверстий в установочных металлических боксах.
Считаю вопрос по данному случаю решённым, нашей вины здесь нет, так как никакого отношения к установке именно этой магнитолы мы не имеем. Почему клиенту была предоставлена информация о том, что его магнитолу устанавливали в АМАКСЕ-? Не знаю. Мои слова может подтвердить менеджер автосалона АЛЬФА, который вёл продажу и дооснащение этого автомобиля.
Лично Вам могу сказать следующее, это здорово что Вы заботитесь о своём друге и ищете справедливости! Если бы оказалось что это наш "косяк"-разумеется я предложил бы Вашему другу компенсационную программу. Но в следующий раз пожалуйста, оперируйте проверенными фактами.
Спасибо Вам за сообщение!

Отредактировал ANDRIAN (01.11.2013 12:46:10)

ANDRIAN, где-то выше, кажется, упоминалось, что обтягивете руль нат. кожей, это так?
Хочется сделать, но немного опасаюсь. Ведь для этого как я понимаю, руль требуется снимать.
Подушка безопасности не пострадает? И руль на место ровно поставите? Ну, и цену подскажите, плиз)))
Авто - КИА Сид.
Akella,
Да, рули мы обтягиваем уже давно. Стоимость 4500-00. Всё на место встаёт ровно, подушка не страдает. В ближайшее время планируем освоить установку подогрева рулевого колеса.
Спасибо! А образец там у вас есть, чтобы вживую увидеть, как это будет выглядеть?
Akella,
Да, конечно, можно сделать и перфорированной кожей, можно и 2-х цветной.

Добавлено  12.12.2013 16:53:51:
http://amax-studio.ru/dobejsya-maksimum … dii-amaks/

ANDRIAN:

В ближайшее время планируем освоить установку подогрева рулевого колеса.

А можно чуть подробнее? =)
kingPRO, Вот сейчас на своей машине эксперимент  проведу и отчёт выложу, но могу сказать сразу, что бюджетных вариантов не будет, так как руль это не только такая круглая штучка.......и фиг ли там ставить.......
ANDRIAN спасибо, в ваших услугах не нуждаюсь, и другим не советую,был прецедент в субботу по отношению к клиентам в моем лице, за счет которых вы и живете. Далее без комментариев смотрите пункт №31. Машина моя, деньги плачу свои, так лучше я заплачу тому, где к клиенту относятся нормально, а не отправляют погулять по темноте среди гаражей.
Тамплиер, подробности  в студию.
В личке спрашивал про установку новой мультимедии у ANDRIAN,ответа не получил,видимо не смотрел личку.Записался на субботу 09.00.приехал, попросили загнать машину в бокс,отдать ключи и отправили гулять в темноту,на что я отрицательно отреагировал,сказав,что по закону пункт №31 (смотрите выше) я имею полное право находится возле своей машины,не вмешиваясь в работу мастеров,на что был послан к руководству, и что это не является для них законом.А клиент как говорится всегда прав.Значит не нужны им мои деньги. При прохождении ТО, ОФ диллер при желании клиента пускает оного в рем.зону,он знает,что клиент может поехать к другому ОФ диллеру на ТО,а тут на тебе,будут свершаться какие-то таинства с моей машиной,с моей магнитолой,и за мои же деньги,и не дай бог там быть клиенту...........еще сглазит чего,или кого.

В результате,позвонил в другой центр по установке,и  около 12.00 мультимедия была установлена в моем присутствии.Я бы сам установил,ничего там сложного нет,но сомневался,что смогу прописать кнопки управления на руле,что оказалось действительно не просто не знающему человеку.

Тамплиер:

смогу прописать кнопки управления на руле,что оказалось действительно не просто не знающему человеку.

Для меня ,как раз это , оказалось несложным . Вы сам процесс запомнили? Т.к. при съёме клеммы аккума настройки сбросятся и придётся прописывать по-новой.
Устанавливали мне в прошлый вторник противотуманки, дхо, клаксон и ручку в багажник. Отдал ключи и все запчасти, пришёл когда нужно и забрал машину. Несколько раз обращался в амакс, ни разу не накосячили, наоборот ещё по мелочам подскажут и расскажут, что и как можно ещё поставить. Летом магнитолу, камеру заднего вида и регистратор ставили, я наблюдал за всем процессом на улице, т.к. ворота были открыты и я никому не мешал. И вообще парни там общительные и веселые. Если у господина Тамплиера есть проблемы с общением с людьми, то это уже его проблемы.

Akella, можешь в личку примерную стоимость подогрева руля скинуть?

Deer:

я наблюдал за всем процессом на улице, т.к. ворота были открыты ?

Очень за вас рад,каждому свое.
Тамплиер, Гулять Вас отправили не на улицу, а предложили подождать в комнате для клиентов с удобным диваном и телевизором, где по Вашей просьбе могли включить камеру, установленную в боксе. Так что не лукавьте пожалуйста. Сообщение в личке я прочитать не мог, так находился далеко и наслаждался отсутствием интернета. Действительно в нашей компании есть правило, которое не позволяет клиентам в процессе установки находиться за спиной мастера, потому как проверено годами работы-ни к чему хорошему это не приводит. Ответить на Ваши вопросы наши ребята всегда готовы, но не в процессе работы с Вашим же автомобилем, а если Вы не доверяете нашим мастерам и желаете наблюдать за всеми их действиями, дабы они не "накосячили", изначально подозревая их в неумении, то зачем вообще обращаться к нам?  Свобода выбора она для того и есть, что бы выбирать.  На такие случаи ведётся видео-аудио запись всего что происходит в боксах.

Добавлено  24.12.2013 09:12:07:
Тамплиер, Возвращаясь к закону на который Вы ссылаетесь так часто. Действительно есть пункт Закона о защите прав потребителя, который предусматривает нахождение клиента в зоне оказания услуг, но.... Это не означает, что клиент может перемещаться по установочному боксу как ему угодно. Думаю что Вам мало понравилось бы стоять в красном квадрате , отведённом для клиента и молча наблюдать за тем как работают над Вашим автомобилем. А согласно того же Закона, мы должны ещё и обеспечить Вашу безопасность, провести инструктаж ТБ, взять с Вас роспись об этом. А ещё наблюдать что бы Вы не прокрались к чужому автомобилю не дай Бог, что бы не получить претензии от владельца стоящего рядом автомобиля, за который Вы уж точно не возьмёте на себя ответственности, а вот мы да.

Deer:

Akella, можешь в личку примерную стоимость подогрева руля скинуть?

Не по адресу)))))))) Сам этим вопросом интересуюсь, это к Andrianu...........
Akella, сорри :)
ANDRIAN, можешь в личку примерную стоимость подогрева руля скинуть?

Deer:

Akella, сорри :)
ANDRIAN, можешь в личку примерную стоимость подогрева руля скинуть?

и мне
Да ладно ANDRIAN Погулять как раз ваш мастер меня отправил,не пытаясь предложить какую-либо комнату.Меня это все равно не устроило бы. В конечном итоге я сказал, что в форуме отпишусь про это,положил магнитолу в машину и уехал в дугой центр.

Зачем вы мне пишете про инструкции и тд,не маленький в пункте №31 все конкретно,коротко и ясно.
Полтора года назад,при подклюении у вас ДХО уже после,через два дня,обнаружил у себя на водительском сиденье след толи  канифоли,толи кислоты которого на новой машине в принципе не откуда было появиться,до посещения вашего центра,он и поныне никуда не делся,так что машину изначально не собирался оставлять наедине с вашими мастерами,попросили удалится,я и удалился.
Все больше коментировать что-либо не буду.Название темы говорит само за себя.

ЗЫ.И если у вас мысли вороватые в отношении к чужим машинам,то не равняйте всех под себя.
Тамплиер, Вы уважаемый для начала научитесь с людьми разговаривать не с точки зрения - Вы тут все холопы, а я барин! Сегодня Вы клиент, завтра они у Вас. Шарик как говориться - круглый, а человеком надо быть всегда!