VeterMir, на шниве же постоянный полный привод, если не ошибаюсь?) а на ховере - подключаемый)
Ну да, потому я на полном сегодня первый раз ехал по городу, хотя до этого включал даже пониженную с блокировкой, когда выезжал на рыбалку.
Вообще, вспоминая Шниву, на пп было комфортно даже на обледенелом шоссе на летней резине, если не носиться (ездил в Апреле в Абхазию, если помните, как раз попал под самую раздачу погодную). Как будет здесь на заднем - не знаю, потому по такой погоде, как сейчас даже выезжать на шоссе боюсь. А на пп на этом авто по шоссе не поездишь, если следовать рекомендациям. Вот и старайся сейчас в основном ездить на полном,т.к. машина тяжелая, а задница,если не нагружена,легкая. Я это понял когда ездил на Муссо. Там такая же ситуация особенно при ускорении на льду-машина может уйти в занос. Правда там и скорость на полном допускалась до 90-100 и ездил без шипов. В этом отношении Ховер мне как-то не очень нравится. Один раз как-то случайно осенью после бездорожья проехался более100км на полном со скоростью около сотни -редуктор выдержал,но лучше этого не допускать.
На Шниве есть межосевой дифференциал, а на Ховере нет - принципиальная разница. Не пробовали на ховере начать движение с включеным ПП на сухом асфальте с вывернутыми колесами? Попробуйте и поймете разницу. Электрик, нет, не пробовал. и зачем так делать? более того, уверен, что так лучше вообще не делать на ховере)
Атата!
Отсыпался датчик скорости. В один прекрасный момент спидометр просто отключился и всё. Приехал в салон, ребята посмотрели, взялись за гаечный ключ и произвели замену датчика на месте. Уехал довольный, с работающим спидометром. Кстати, датчик влияет не только на работу спидометра. Я заметил, что когда оный сдох, машина стала дёргаться при переключении передач, перестала срабатывать автоматика дверей и стало меньше динамики в разгоне. После замены датчика всё вернулось на свои места. а еще без датчика скорости пробег не увеличивается))
что ж за машина такая, на которой не знаешь как ехать по дороге. Тут нельзя, там не рекомендовано, это сдохло ... Это да =) Добавлено 24.12.2013 17:13:19: К заднему привык =) Даже научился ручником в повороте пользоваться. Нашёл клёвое обледенелое поле и покатался туда-сюда. На полном скучно. То не заставишь уйти в занос, то, если ушла, хрен выведешь. ПП - такая палка о двух концах, как оказалось. На заднем-то приводе на льду еще и с ручником? ЭтА не серьёзнА Добавлено 24.12.2013 17:34:59: А у тех, кто умеет ездить, получается :) ну тык ведь чтоб научиться ездить, а не педали давить, надо время, учителя и полигон, для автомобиля. А эт сложно достаточно в моих реалиях в силу сразу нескольких причин. Хотя желание, такое отдалённое, есть. Ну дык и надо не утверждать что-то о полном приводе, а писать: "у меня не получилось заставить уйти в занос и вывести из заноса" Кроме учителей, полигона, времени и желания имхо нужна внутренняя готовность к ремонту автомобиля, в частности кузовщины :). Чудеса на виражах без вмятин не постигаются.
Удачи Ок-ок. Поднял лапки. Прям напоминает мои объяснения нубам основ управления велосипедом =)
Можно обойтись без ремонта кузовщины. Есть способы. Нормально на Ховике на пп ездить, мне нравится, только расход топлива зверски вырастает
Условие - на своей машине учиться, ибо смысла на чужой кататься, а потом попадать в просак на своей из-за другого поведения не вижу. Если не прав - поправь. И если всё так - какие-же способы? Зверски это на сколько? Сегодня в развлекуху выехал в чистое поле и попытался крутя руль половить автомобиль, понять, как и куда его несёт и насколько надо крутить руль, чтоб выровнять машину. На заднем приводе, конечно, авто крутит очень сильно, а вот с ПП справился достаточно быстро, главное тут понять принцип подачи топлива, а потом всё плавно и приятно. Заодно, от летящего снега, машинка слегка помылась, потому домыл дома до белизны =)
|
|
|||||||||
|