Ваши отзывы. АМАКС Вологда - студия автозвука
Единый телефон: (8172) 23-90-90 Группа VK: https://vk.com/amax_studio Официальный сайт: http://amax-studio.ru/ Уважаемые форумчане! Обращаюсь к Вам с просьбой. В целях повышения культуры продаж и качества обслуживания, в нашей автостудии АМАКС, прошу всех, кто пользовался услугами нашей компании, высказать свои мнения, пожелания, отзывы, замечания в наш адрес. Просьба стараться быть объективными и справедливыми. Пожалуйста не надо вопросов типа-а почему Вы не торгуете тем то и тем то, а там то оно есть... Также прошу воздержаться от необоснованных обид и оскорбительных высказываний. Каждое сообщение, отзыв мне очень помогут понять свои ошибки и сделать выводы. Не обижайтесь если не буду отвечать на каждое сообщение. Заранее спасибо за помощь! Наши контакты Диагностика инжекторных систем, тонирование: г. Вологда, ул. Московское шоссе 2а, 1. Адрес магазина, Установочный центр, перетяжка салона: г. Вологда, ул. Можайского, 55. Ставили 3-5-7 января на новый РИО №847 купленый в автосалоне Альфа, от них звонили и договаривались без очереди. Фамилия зазчика Ивагин МЮ были только один раз.
oleha,
Ситуация изучается, вближайшее время будет ответ. Добавлено 01.11.2013 12:38:57: oleha, Итак. В январе месяце 2013 года, автосалон Альфа пользовался услугами приглашённого установщика из какого то автосалона. Именно он и устанавливал эту магнитолу. Этот факт подтверждается отсутствием каких либо документов и записей в нашей программе, а также словами менеджеров автосалона АЛЬФА. Подчеркну, что при установке магнитолы на автомобиль KIA RIO, да и вообще на любой, сверления отверстия в корпусе магнитолы не требуется. Для этого существует множество технологических отверстий в установочных металлических боксах. Считаю вопрос по данному случаю решённым, нашей вины здесь нет, так как никакого отношения к установке именно этой магнитолы мы не имеем. Почему клиенту была предоставлена информация о том, что его магнитолу устанавливали в АМАКСЕ-? Не знаю. Мои слова может подтвердить менеджер автосалона АЛЬФА, который вёл продажу и дооснащение этого автомобиля. Лично Вам могу сказать следующее, это здорово что Вы заботитесь о своём друге и ищете справедливости! Если бы оказалось что это наш "косяк"-разумеется я предложил бы Вашему другу компенсационную программу. Но в следующий раз пожалуйста, оперируйте проверенными фактами. Спасибо Вам за сообщение! Отредактировал ANDRIAN (01.11.2013 12:46:10) ANDRIAN, где-то выше, кажется, упоминалось, что обтягивете руль нат. кожей, это так?
Хочется сделать, но немного опасаюсь. Ведь для этого как я понимаю, руль требуется снимать. Подушка безопасности не пострадает? И руль на место ровно поставите? Ну, и цену подскажите, плиз))) Авто - КИА Сид. Akella,
Да, рули мы обтягиваем уже давно. Стоимость 4500-00. Всё на место встаёт ровно, подушка не страдает. В ближайшее время планируем освоить установку подогрева рулевого колеса. Спасибо! А образец там у вас есть, чтобы вживую увидеть, как это будет выглядеть?
Akella,
Да, конечно, можно сделать и перфорированной кожей, можно и 2-х цветной. Добавлено 12.12.2013 16:53:51: http://amax-studio.ru/dobejsya-maksimum … dii-amaks/ А можно чуть подробнее? =) kingPRO, Вот сейчас на своей машине эксперимент проведу и отчёт выложу, но могу сказать сразу, что бюджетных вариантов не будет, так как руль это не только такая круглая штучка.......и фиг ли там ставить.......
ANDRIAN спасибо, в ваших услугах не нуждаюсь, и другим не советую,был прецедент в субботу по отношению к клиентам в моем лице, за счет которых вы и живете. Далее без комментариев смотрите пункт №31. Машина моя, деньги плачу свои, так лучше я заплачу тому, где к клиенту относятся нормально, а не отправляют погулять по темноте среди гаражей.
Тамплиер, подробности в студию.
В личке спрашивал про установку новой мультимедии у ANDRIAN,ответа не получил,видимо не смотрел личку.Записался на субботу 09.00.приехал, попросили загнать машину в бокс,отдать ключи и отправили гулять в темноту,на что я отрицательно отреагировал,сказав,что по закону пункт №31 (смотрите выше) я имею полное право находится возле своей машины,не вмешиваясь в работу мастеров,на что был послан к руководству, и что это не является для них законом.А клиент как говорится всегда прав.Значит не нужны им мои деньги. При прохождении ТО, ОФ диллер при желании клиента пускает оного в рем.зону,он знает,что клиент может поехать к другому ОФ диллеру на ТО,а тут на тебе,будут свершаться какие-то таинства с моей машиной,с моей магнитолой,и за мои же деньги,и не дай бог там быть клиенту...........еще сглазит чего,или кого.
В результате,позвонил в другой центр по установке,и около 12.00 мультимедия была установлена в моем присутствии.Я бы сам установил,ничего там сложного нет,но сомневался,что смогу прописать кнопки управления на руле,что оказалось действительно не просто не знающему человеку. Для меня ,как раз это , оказалось несложным . Вы сам процесс запомнили? Т.к. при съёме клеммы аккума настройки сбросятся и придётся прописывать по-новой. Устанавливали мне в прошлый вторник противотуманки, дхо, клаксон и ручку в багажник. Отдал ключи и все запчасти, пришёл когда нужно и забрал машину. Несколько раз обращался в амакс, ни разу не накосячили, наоборот ещё по мелочам подскажут и расскажут, что и как можно ещё поставить. Летом магнитолу, камеру заднего вида и регистратор ставили, я наблюдал за всем процессом на улице, т.к. ворота были открыты и я никому не мешал. И вообще парни там общительные и веселые. Если у господина Тамплиера есть проблемы с общением с людьми, то это уже его проблемы.
Akella, можешь в личку примерную стоимость подогрева руля скинуть? Очень за вас рад,каждому свое. Тамплиер, Гулять Вас отправили не на улицу, а предложили подождать в комнате для клиентов с удобным диваном и телевизором, где по Вашей просьбе могли включить камеру, установленную в боксе. Так что не лукавьте пожалуйста. Сообщение в личке я прочитать не мог, так находился далеко и наслаждался отсутствием интернета. Действительно в нашей компании есть правило, которое не позволяет клиентам в процессе установки находиться за спиной мастера, потому как проверено годами работы-ни к чему хорошему это не приводит. Ответить на Ваши вопросы наши ребята всегда готовы, но не в процессе работы с Вашим же автомобилем, а если Вы не доверяете нашим мастерам и желаете наблюдать за всеми их действиями, дабы они не "накосячили", изначально подозревая их в неумении, то зачем вообще обращаться к нам? Свобода выбора она для того и есть, что бы выбирать. На такие случаи ведётся видео-аудио запись всего что происходит в боксах.
Добавлено 24.12.2013 09:12:07: Тамплиер, Возвращаясь к закону на который Вы ссылаетесь так часто. Действительно есть пункт Закона о защите прав потребителя, который предусматривает нахождение клиента в зоне оказания услуг, но.... Это не означает, что клиент может перемещаться по установочному боксу как ему угодно. Думаю что Вам мало понравилось бы стоять в красном квадрате , отведённом для клиента и молча наблюдать за тем как работают над Вашим автомобилем. А согласно того же Закона, мы должны ещё и обеспечить Вашу безопасность, провести инструктаж ТБ, взять с Вас роспись об этом. А ещё наблюдать что бы Вы не прокрались к чужому автомобилю не дай Бог, что бы не получить претензии от владельца стоящего рядом автомобиля, за который Вы уж точно не возьмёте на себя ответственности, а вот мы да. Не по адресу)))))))) Сам этим вопросом интересуюсь, это к Andrianu........... Akella, сорри :)
ANDRIAN, можешь в личку примерную стоимость подогрева руля скинуть? и мне Да ладно ANDRIAN Погулять как раз ваш мастер меня отправил,не пытаясь предложить какую-либо комнату.Меня это все равно не устроило бы. В конечном итоге я сказал, что в форуме отпишусь про это,положил магнитолу в машину и уехал в дугой центр.
Зачем вы мне пишете про инструкции и тд,не маленький в пункте №31 все конкретно,коротко и ясно. Полтора года назад,при подклюении у вас ДХО уже после,через два дня,обнаружил у себя на водительском сиденье след толи канифоли,толи кислоты которого на новой машине в принципе не откуда было появиться,до посещения вашего центра,он и поныне никуда не делся,так что машину изначально не собирался оставлять наедине с вашими мастерами,попросили удалится,я и удалился. Все больше коментировать что-либо не буду.Название темы говорит само за себя. ЗЫ.И если у вас мысли вороватые в отношении к чужим машинам,то не равняйте всех под себя. Тамплиер, Вы уважаемый для начала научитесь с людьми разговаривать не с точки зрения - Вы тут все холопы, а я барин! Сегодня Вы клиент, завтра они у Вас. Шарик как говориться - круглый, а человеком надо быть всегда!
|
|
|||||||||
|