да есть такие умельцы...
с фарами выхода не было, т.к. езжу много и часто, а сейчас темнеет все быстрее, ну и размывчатое пятно на дороге вместо освещенной дороги надоело
гемор при замене в том, что надо снимать передний бампер поймал сову рано утром на трассе, думал все писец, еду подсчитываю фара +защита фары+крыло+бампер+возможно угол капота, удар, то хороший был аж машину качнуло, шел где-то 110
останавливаться не стал, торопился приехал, в темноте глянул, все на месте, все ровное, недеформированное странно торопился, поэтому оставил все до того как рассветет рассвело, поглядел с замиранием сердца, странно даже почти везде грязь не сбита оказалось попала в выступ бампера между решеткой и фарой фару защита спасла, а вот в решетке дыра, заглянул в нее, до радиатора далеко позвонил узнал, что решетка 550 рубликов стоит, выдохнул сова недорого вышла назад по трассе поехал, поглядел совы не нашел, видно в каске была так,что вот такой неприятный инцидент вышел не к добру... тфьу, тфьу, тфьу
этих сов летом на некоторых дорогах, каждые 500м перед бампером взлетают, это скорость 60-70 (гравийка) , а если скорость добавить и каждая не к добру.... жить страшно будет))) поймать сову - к карьерному росту, верная примета. Сова обозначачет вышестоящее руководство, а Вы его - того, вот и место освободиось
Не поверите, в 2010 году за одну поездку в Харовском районе мне 8(!) сов прилетело с завидной периодичностью. Чета никакого карьерного роста :) я штук 100мог поймать за лето, но специально скидываю скорость, чтоб успевали взлетать особенно в июле как только стемнает и начинается... по полевым дорогам irchiк, так и карьерный рост будет в Харовском районе , там где сов поймаи . Надо туда переезжать
Добавлено 17.11.2013 20:32:32: Чтоб стать президентом РФ, сову надо задавить конкретно на Красной пощади Фигасе!!! Да меня туда даже проездом не загнать с пистолетом. И карьеры мне там даром не надо! поставил брызгалки от галанта, езжу тащусь от веера на стекло в отличии от двух струек с каждой стандартной
Сделай фотку плиз форсунки и номер ее если не трудно!
левая MR300201 правая MR300202 мицубиси галант в кузове ЕА3А
отличаются загибом устанавливаются без проблем в штатные места имеют клапана встроенные в форсунки, поэтому свои родные, которые отдельно от форсунок, можно снять (но мне было лень, работает и сними все окей) можно и от вольво 40, но у них нет резинок в комплекте под форсунку в месте установки на капот фото попозже поставлю по твоему коду тож поставил.. прикольно конечно.. но вот усилить бы обильность поливки... днём вприцнипе хватает.. ночью в слякоть не пробовал
1. если обратные клапана с трубок не снял, то проверь и продуй их или вовсе убери, в галантовских уже стоят 2. что скорее всего готовся к моторчику. у мня эксперименты начались именно из-за слабого давления и когда, как всегда происходит, на трассе кончился моторчик в мерзопакосную погоду, бегом в магазин и заказал все разом и мотор и форсунки небольшой совет-перед заменой мотора лучше сразу допом заказать пистоны(или как их там), которые скрепляют защиту(пыльники и подкрылок)-я у себя почти все попортил, благо новые взяты были. птичку жалко............... согласен
решил сегодня поехать за подарками не на авто, а на общественном транспорте
на Советском в опу автобуса въехал БМВ купил подарки и литр пива сейчас сижу и проставляюсь перед внутренним голосом! ребята и девчата слушайтесь хоть иногда своего внутреннего голоса!!! и пиво хорошо идет и ласточка целая и настроение хорошее |
|
|||||||||
|