Страницы: 1   
продал калину и начал думать какое авто мне больше по душе. выбирал в ценовом диапазоне 250-350. повспоминал на чем ездил и о каких авто хорошие воспоминания. в результате остановился на отдельных авто: шкода октавия, мицубиси лансер, грэйт волл дир 3,5.
по шкоде за эти деньги достойных экземпляров нет(смотрели по Вологодской обл., в Нижнем Новгороде, Иваново, Владимире), более менее попадались, но они все были до 2002 года, для моих запросов вроде как-то старовато.
грэйт волл дир 3,5 смотрели также по выше указанным местам  (причина выбора такого авто проста- мотор мицубиси, все остальное тойота 4 раннер, проходимость не хуже уаза, приемистось хорошая, хорошие комплектации и ощущения управления как в легковой, нет "тяжелости") нашли пару экземпляров, но у данной модели проблема с электрикой на переднем мосту и раздатке- если с новья за ними не следили, то мне просто не захотелось решать вроде и не большие проблемы, но все-таки проблемы.
мицубиси лансер:
1. очень хорошие воспоминания остались от мицубиси кольта.
2. прекрасная подвеска
3. хорошая димамика
4. удобный салон, садишься и "как дома", можно как по городу, так и на дальняк
5. по запчастям проблем нет и цены на них приемлимые.
искали опять таки по вышеуказанным местам.
самое интерсное было во Владимире- 2 лансера серебристых на одном мини рынке гордо называющимся " поле чудес". по объявам 1-2 хозяина, родная краска, без дтп, сел и поехал, в реалии оба крашены, требуют вложений, и на одном задняя панель где-то 1-1,5 см недотянута, в результате чего задние блоки торчат, крышка багажника на место не встает и все это безобразие показывает молодой менеджер с невинными глазами(я все ждал когда кот базилио появиться в довесок, но нет не появился)
искал кстати именно лансера 9 с мотором 1,6(наверное старею), а не икса 10
попался случайно, позвонил приятелю по поводу другой авто на продажу и спросил невзначай о хорошей для себя. попытка оказалась успешной, оказывается он все чесался по поводу бмв х5 и все не решался, а тут как специально я с бабосами.
в 23,30 поменял деньги на авто(позавчера), вчера в гаи, сегодня второй день получаю удовольствие.
мицубиси лансер 9, 2006 года, 89000 пробега, гур, кондей, все стелоподьемники, подогревы сидений, зеркал, 2 аирбэка, музыка, сигналка с обраткой, коврики, чехлы, салон велюр, подвеска, мотор без вопросов-все сделано, поменяно, по кузову нет всяких жучков паучков, только на заднем с водительской стороны задета краска не до грунта(можно заполировать). за все это  290000 приемлемо, хорошо, приятно(лада калина 2012+20тыр)
минусы: придется покупать ниву для охоты и рыбалки.
МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 1,6 | Бортовой журнал
поздравляю.. будут проблемы спрашивай.. я енду машину изучил всю

ser555:

минусы: придется покупать ниву для охоты и рыбалки.

Это самый главный минус по сравнению с Калинкой!
да вот не надо.. я бы не назвал калину более проходимой..

infy_bard:

да вот не надо.. я бы не назвал калину более проходимой..

Тут важнее геометрияwink в том числе багажного отделения!
да пофиг если не складывать сиденья.. то в калине места в багажнике нету :)

infy_bard:

да пофиг если не складывать сиденья.. то в калине места в багажнике нету :)

Да ладно.... В хэтче - согласен багажник не ахти (если сиденья не складывать), но мы говорим про универсал
Для многих возможность сложить сидения - очень существенна (для меня тоже)
ребята не ругайтесь, на калине свесы меньше, на лансере больше поэтому калина попроходимей.
по багажнику в лансере как и на калине универсале, разница около 7-10 см
по лесу на лансере там где ветки не свисают(просто по человечески жалко краску), а на калине где застряну, там подомкрачу подложу и поеду, а и с царапинами хорошо продается.
по поводу дополнительного авто: нива 2121 вроде как есть, только осталось по цене пододвинуть человека.
а про раскладывать сиденья я особо не задумываюсь, просто у родственника газель

сержж:

Для многих возможность сложить сидения - очень существенна

И поэтому тоже я лично предпочитаю хетч. Вот возникла необходимость увезти дверь от Рено Премиум, сиденья сложил и увёз, а ещё матрац надую и получается кровать.
Когда себе машинку выбирал - очень не хотелось седана, но выбора не было((( Старьё брать не охота, 2111-не по душе, на Калинку бюджет не позволял.
Но благо у отца Калина Хэтч - перевезти холодильник, комод, шкафчик, улей (даже 2), колесо для ГАЗика (даже 2) и т.д. - нет проблем! У него задние сидения вообще редко в штатном состоянииwink
у меня проще :)
обнаружил минус- пока не нагреется салон сверчок заводится под верхней хлопушкой на торпеде, думаю как ее безболезнено снять не разбирая торпеды. как нагреется свечок видно в спячку впадает.
ездил сзади в нем,при моем росте 192,колени некуда  девать...

Добавлено  13.03.2013 21:48:21:
поздравляю  с покупкой!!!clap_1

ser555:

обнаружил минус- пока не нагреется салон сверчок заводится под верхней хлопушкой на торпеде, думаю как ее безболезнено снять не разбирая торпеды. как нагреется свечок видно в спячку впадает.

постучи :)


p.s. а так не знаю что эт такое у тебя и как связано с прогревом салона.
У меня не Лансер, но такой сверчок тоже есть. Пока торпеда не нагреется от печки - где-то скрипит заразаmadsmile
хз... нету именно такого сверчка..  есть другие.. знаю где... знаю даже причину...  но история моей машины позволяет снисходительно к этому относится :))))
сегодня учебники обновили машину. пока стояла на стоянке одна из учебных, которые ставят на этой же стоянке, притерлась к бамперу, благо лопнула декоративная рамка в которой стоит номер и на самом номере грязь сбита. вобщем обошлось можно сказать без потерь(рамка 150-200 руб.). видно плохо обмыл!
почитал на форумах про лансер, оказывается в 9-х это частая проблема и устраняется проклейкой верхней хлопушки, но снимают для этого почему-то всю торпеду и всю проклеивают. вот сижу и думаю- снимать так грандиозно не хочется, а вот как с сверчком подружиться без лишних хлопот, чето идей не приходит.
а так машина обладает каким-то своим спортивным характером, так и хочется иногда притопить(наверно не иногда, а постоянно), хотя пытаюсь в себе воспитать пенсионные качества на спокойную езду, да и обстановка с пешеходами уже не с каждым годом, а скаждым месяцем все хуже и хуже, так и кидаются под авто, а еще если учесть, что пешеходники уже через каждые 20-50м, да в закрытых поворотах, то очень злит езда на 1-2 передаче.
заметил как можно легко на третьей передаче почти остановиться и дальше поехать..  и она едет и не дёргается :)

infy_bard:

заметил как можно легко на третьей передаче почти остановиться и дальше поехать..  и она едет и не дёргается :)
                       
                                               
                                           
                                   

???