Страницы:  …   6   … 
стоит задуматься biggrin
Какое то девяточное дежавю -водительская часть лобовухи отмерзает вяло, даже при максимальном обдуве стекла. С пассажирской стороной все ок что обидно. Сегодня стекло очистилось к приезду домой. Полчаса езды. А ведь это только -4
не хочу давить на больной мозоль, но

Не новый конечно,  июль 2007 года. Однако дизель.

Дак дизель, вот и не греет. Ставь шпрехер и ли вебасто. Есть русские аналоги.

Alex414:

Дак дизель, вот и не греет

Какая разница, дизель, не дизель, справа то сдувает. ИМХО надо бы разобрать панель и проверить все воздуховоды на наличие посторонних предметов, не покороблены ли, плотно ли в соединениях, не отвалился ли какой.

Добавлено  02.12.2013 22:49:16:
Фильтр салонный поставить новый.

Leshik:

Какое то девяточное дежавю -водительская часть лобовухи отмерзает вяло, даже при максимальном обдуве стекла. С пассажирской стороной все ок что обидно. Сегодня стекло очистилось к приезду домой. Полчаса езды. А ведь это только -4

Та же фигня - не последствия ли того, что японец? Может это такой атавизьм?
Поиграю пока настройками вентиляции, фильтр менял -новый стоит

Добавлено  06.12.2013 20:09:09:
Придумал поставить так недостающую на Т-30 Bluetooth Handsfree. На 31 есть штатная с кнопкой на руле, а тут нету :(. Какую вот только выбрать? Может чтото вроде этого?
Вобщем понял что оптимальный режим обдува "на холодную" полная мощность на стекло с открытой заслонкой. В машине ветер, стекло запотеть не может ни в какую (по крайней мере большая его часть). Но дизель нагревается только на ходу, поэтому долго греть смысла нет. Когда воздух становится немного теплым -начинает отогреваться даже стекло багажника. Остальные режимы климатконтроля можно включать в уже разогретой машине. Пока впечатления от зимней езды целиком положительные. Сразу включил режим привода "авто" и уже не выключаю. Салон теплый и уютный. Жил бы там :) Все управляемо и устойчиво. Тормоза эффективны. Надо бы конечно скататься на автодром. Следующий тест будет чувствую "на проходимость во дворах" скоро.

Отредактировал Leshik (10.12.2013 10:09:30)

Маленький дебют в Санниково
Leshik. Nissan X-trail | Маленький дебют в Санниково
Напрягает последнее время свист на холодную, не ремень (подтягивал). Подозреваю подшипник помпы, надо послушать внимательней
В этот раз в Санниково ездил в режиме блокировки, то бишь наиболее полный привод какой возможен на данном авто. Вывод : Режим более правильный для езды экстремальной на покрытии лед-снег, да и разгоняется лучше очевидно. Режим "Авто" для степенной неспешной городской езды. ЗЫ: боковая стойка сильно закрывает обзор при повороте, особенно заметно, когда нужно повернуть быстро и на угол больше 90 градусов.
Утром -23. Полет нормальный

Leshik:

Проверил работу попогрейки. Сильно, быстро, но как-то локально. Ж...моя явно шире чем зона обогрева сиденья :)

Дети в будущем не планируются больше? А то.... короче поаккуратнее с этим подогревом.smile

Serg_35:

Дети в будущем не планируются больше? А то.... короче поаккуратнее с этим подогревом.smile

Будет пугать-то. biggrin Не такие уж там температуры. Да и обогрев, как правило, включается минут на 5, не более.

Отредактировал Jolly Roger (06.02.2014 16:00:29)

Осталось у меня наследство от девятки. Рейлинговый багажник
Leshik. Nissan X-trail | Осталось у меня наследство от девятки Рейлинговый багажник

Отредактировал Leshik (30.03.2014 16:47:14)

2
Leshik. Nissan X-trail | Бортовой журнал
Часть изделия пришлось загнуть и просверлить отверстия под штатные места для болтового крепежа. Теперь вот думаю родными заглушками хотя бы частично прикрыть эту красоту, да и болты защитить от воды. Короче дешево и сердито. Функцию свою выполнять думаю будет, а большего и не надо
Leshik. Nissan X-trail | Бортовой журнал
ой, а Вы уверены в надёжности крепления?

Sybarit:

ой, а Вы уверены в надёжности крепления?

Ну супертяжести типа холодильника возить не буду, а палочки реечки думаю потянет вполне
ясно, просто знакомые и сам возим велосипеды, там нагрузка приличная.