Страницы:    4   … 
На трассе глючит мой внутричерепной спидометр отстроеный по девятке. Еду стопроцентно уверенным что еду 60 - 70. В реале 90. Блазнит 90 - еду 110-120. Когда ЭТО вылечивается? :-))
смени резину на какуюнить жесткую с грубым протектором... и на 60 будет казаться что ты едешь 100 :)))
Leshik, поздравляю! тож  когда-то такой бредил)))) купил газель и бред закончился((((

infy_bard:

смени резину на какуюнить жесткую с грубым протектором... и на 60 будет казаться что ты едешь 100 :)))

Кстати, была мысль попозже приобрести нечто офроудное "чтобы было". Но пока даже про еще один комплект дисков смешно думать.

Leshik:

Еду стопроцентно уверенным что еду 60 - 70. В реале 90. Блазнит 90 - еду 110-120. Когда ЭТО вылечивается? :-))

надо привыкнуть к комфорту и... почаще смотреть на спидометрsmile

Leshik:

На трассе глючит мой внутричерепной спидометр отстроеный по девятке. Еду стопроцентно уверенным что еду 60 - 70. В реале 90. Блазнит 90 - еду 110-120. Когда ЭТО вылечивается? :-))

У меня такие же ощущения были. Клево, высоко, комфортно. И скорость действительно не ощущается.
у меня кстати сейчас вообще спидометра не видно из-за руля.. низко отпускаю ... так что езжу по ощущениям и звуку :)
Скатался в Харовск. 220 верст. Дорога туда не очень особенно после Сокола. На дороге местами серъезные дыры и неожиданные дорожники их замазывающие. Подвеска конечно достаточно жесткая. Ямки типа "местами выкрошился асфальт" еще более менее отрабатывает, но неожиданные переходы от асфальта к асфальту с разным уровнем воспринимает как ЛП -динамический удар получается достаточно жесткий (учитывая скорость в среднем 90-100). В плюсы - замечательная курсовая устойчивость даже при плохом покрытии (ямки и колейность). По этой дороге меня обогнал Круизер и Аутландер. Гонятся не стал, подвеску жалел. На хорошей трассе с удивлением понял что на скорости 120 основной шум в салоне не снизу а сверху. Все таки высокая машина. Расход на первый взгляд чтото около 7-8 даже по такой трассе. И главное положительное ощущение от поездки - не устала спина и шея :)
дней 10 назад на этой трассе уже на обратном пути около Сокола пробил бензобак, может на железку наехал какую то ( вроде ничего большого не видел) может асфальт раскрошенный выкинуло....теперь езжу там еще осторожнее...

Палыч Вологда:

дней 10 назад на этой трассе уже на обратном пути около Сокола пробил бензобак, может на железку наехал какую то ( вроде ничего большого не видел) может асфальт раскрошенный выкинуло....теперь езжу там еще осторожнее...

беда не приходит одна....сначала бак пробил, потом забанилиsmile
бак запаяли...а бан - пережил бы..не самое проблемное...
Так и не придумал куда приспособить рацию. В Хитриле очень странно расположены гнезда питания. Одно в багажном ящике на панели. Одно за ручником между передних сидений и одно аж в багажном отделении :) В результате передний ящик у меня полон всяких проводов и разветвитлей ( на навигатор, регистратор, фм модулятор, зарядка для телефона). А вот тотчто между сидений посвятил рации. И рацию в связи с этим сунул рядом. В кармашек  переднего пассажирского сидения. Почти под рукой.Нормально. Для начала.
посмотри на профильных сайтах оффроуд продают зачастую панели для рации вместе со светильником крепиться вместо штатного
Первое посещение автосервиса - оторвалась защита картера. Ну по сути виноват сам - изначально ездил с защитой на трех болтах. В результате поймав недавно глубокую подводную яму брякнул защитой и она потеряла еще одно крепление.Защита сама по себе весьма сериозная и соответственно тяжелая. Осмотр показал специфичность крепежа, надо сказать довольно хлипенького для веса защиты и класса машины, что и доказал первый тест на прочность. Прошлось подваривать в одном месте. Но сделали вроде грамотно и аккуратно.
ЗЫ: на спидометре 98500
Здорово, коллега!
У меня тоже Трейл, только 31 модель, движок 2.5 л, ручка, бензин.
С люком smile, только этой опцией практически никогда не пользуюсь. Почему - внятно объяснить не смогу. Как-то не особо надо.
Машинка устраивает практически полностью. Надо бы летнюю резину поменять на правильную, чтобы на рыбалках/выездах на природу поувереннеее себя ощущать. Но чего-то жаба душит.
Leshik, шнур от регика можно распаять от зажигания и продернуть через панели, вывести в район штатива ВР. Панели снимать при этом не надо, все отгибается аккуратно. У ОД такая услуга стоит 1200 в РРТ, мне делали в знакомом надежном сертифицированном центре за 500 рупий
От одного шнурка избавишься!)))
Снял нафиг заднюю пластиковую накладку. Крепилась на 4 болтиках и 4 смешных защелках. Побрякушка ниачем.
Leshik. Nissan X-trail | Снял нафиг заднюю пластиковую накладку Крепилась на 4 болтиках и 4 смешных защелках Побрякушка ниачем.

Отредактировал Leshik (13.08.2013 15:11:14)

Нашел на Южакова новый магазинчик (только потом сообразил что это и есть AvtoExpress), где можно заказать набор велюровых ковров за пару тысяч. Думал дороже. Так охота сменить водительский коврик что готов купить комплект.

Добавлено  20.08.2013 10:43:08:
пичалька. Пал жертвой неожиданных сюрпризов дворовой парковки. Газель в кустах. Почти решено искать б/у дверь на замену. Если меня конечно не убедят что родная дверь еще поживет. Но тогда начнется процесс поиска и нормальной вставки нормального стекла и всей электроприблуды.

Отредактировал Leshik (13.08.2013 17:00:22)

Leshik, у тебя амортизаторы задней двери живы еще?
Все живо кроме стекла. Но я их менять вроде не собираюсь