стоит задуматься
Какое то девяточное дежавю -водительская часть лобовухи отмерзает вяло, даже при максимальном обдуве стекла. С пассажирской стороной все ок что обидно. Сегодня стекло очистилось к приезду домой. Полчаса езды. А ведь это только -4
не хочу давить на больной мозоль, но
Дак дизель, вот и не греет. Ставь шпрехер и ли вебасто. Есть русские аналоги.
Какая разница, дизель, не дизель, справа то сдувает. ИМХО надо бы разобрать панель и проверить все воздуховоды на наличие посторонних предметов, не покороблены ли, плотно ли в соединениях, не отвалился ли какой. Добавлено 02.12.2013 22:49:16: Фильтр салонный поставить новый. Та же фигня - не последствия ли того, что японец? Может это такой атавизьм? Поиграю пока настройками вентиляции, фильтр менял -новый стоит
Добавлено 06.12.2013 20:09:09: Придумал поставить так недостающую на Т-30 Bluetooth Handsfree. На 31 есть штатная с кнопкой на руле, а тут нету :(. Какую вот только выбрать? Может чтото вроде этого? Вобщем понял что оптимальный режим обдува "на холодную" полная мощность на стекло с открытой заслонкой. В машине ветер, стекло запотеть не может ни в какую (по крайней мере большая его часть). Но дизель нагревается только на ходу, поэтому долго греть смысла нет. Когда воздух становится немного теплым -начинает отогреваться даже стекло багажника. Остальные режимы климатконтроля можно включать в уже разогретой машине. Пока впечатления от зимней езды целиком положительные. Сразу включил режим привода "авто" и уже не выключаю. Салон теплый и уютный. Жил бы там :) Все управляемо и устойчиво. Тормоза эффективны. Надо бы конечно скататься на автодром. Следующий тест будет чувствую "на проходимость во дворах" скоро.
Отредактировал Leshik (10.12.2013 10:09:30) Напрягает последнее время свист на холодную, не ремень (подтягивал). Подозреваю подшипник помпы, надо послушать внимательней
В этот раз в Санниково ездил в режиме блокировки, то бишь наиболее полный привод какой возможен на данном авто. Вывод : Режим более правильный для езды экстремальной на покрытии лед-снег, да и разгоняется лучше очевидно. Режим "Авто" для степенной неспешной городской езды. ЗЫ: боковая стойка сильно закрывает обзор при повороте, особенно заметно, когда нужно повернуть быстро и на угол больше 90 градусов.
Утром -23. Полет нормальный
Дети в будущем не планируются больше? А то.... короче поаккуратнее с этим подогревом. Будет пугать-то. Не такие уж там температуры. Да и обогрев, как правило, включается минут на 5, не более. Отредактировал Jolly Roger (06.02.2014 16:00:29) ой, а Вы уверены в надёжности крепления?
Ну супертяжести типа холодильника возить не буду, а палочки реечки думаю потянет вполне ясно, просто знакомые и сам возим велосипеды, там нагрузка приличная.
|
|
|||||||||
|