Azamat, если газомасляные стойки, то могут стучать. если стандартные и рабочие, то тогда фиг знает, что там стучит.
В чём разница между "газомасляными" и простыми? Сотка, в том, что газомасляные под укороченные пружины могут быть запилены. соответственно, будут стучать при разжатии.
Так и надо говорить, а не обобщать. Сотка, почему не обобщать, если человек сам не знает, что у него стоит. а я тем более не знаю.
Какая разница с газом или нет, если рабочий ход любого амортизатора может быть меньше хода подвески, вот и будет стучать или при сжатии или при растяжении. Или характеристики амортизатора не подходят под вес авто или жесткость пружин.
калина с высоким клиренсом, а ход стойки, что и у 10-ки. Тоже вроде стучат на отбой, кто-то жаловался ну я так и написал: если все стандартное (амортизаторы и пружины подходят друг для друга), то не знаю, что стучит. а если поставлено что-то другое (газмяс, например), то возможно, что из-за этого и дубасит. про вес авто в вопросе ничего не сообщается Посмотри по каталогу какие там пружины )) И у амортизаторов ход одинаковый с 10. Жесткость только больше, т.к. Калина тяжелее. Надо ставить регулируемые, ни чего там не стучит тогда, если хода хватает. )) У стандарта и "газа" даже характеристики одинаковые! Трудно это человеку объяснить. Это у какашки газовой и какашки маслянной характеристики одинаковые . А вот у нормальных производителей далеко не факт , что они будут одинаковыми . особенно если их сравнивать с СААЗом штатным . Кстати еще ни разу не ставил газовые СААЗ ( о них вообще мало кто знает и в наличии я их не видел ни разу) , так что смысл их упоминать ? Я думаю тут имелись ввиду установочные размеры и ход поршня. Ну и ? Давайте тогда сравнивать эти размеры с размерами стоек которые обычно ставят взамен штатных , а не с теми о которых только в инете слышали .
Саня Борода, вопрос был
Не пойму, к чему вы сказали Разве речь не об этом? у СААЗа, наверное, - да) а СААЗ и др. марки - не факт :) не прочитал, что Саня Борода уже написал) На сколько читал - альтернативные производители берут за основу ШТАТНЫЙ (т.е. СААЗ) амортизатор и делают с него, немного подправляя характеристики на свое усмотрение. Изготовление естественно с применением их технологий. В геометрию не попадают что-ли? Можем рассмотреть что будет на заниженной пружине и штатном амортизаторе. Что там будет стучать при ходе растяжения пружины? Амортизатор не выберет свой рабочих ход и не ударится поршнем ни обо что. Скорее наоборот, на ходе сжатия удариться в отбойник или оторвет донный клапан. PS Сча специально посмотрел, Монро, Бильштайн, Кони, АСТ, Финвал имеют рабочий ход одинаковый или БОЛЬШЕ чем СААЗ. Только Каяба делает меньше. Продолжайте ее ставить. MadMax2112, такая проблема у каябы не только на ВАЗах . У меня на ФФ2 так же патроны этой фирмы имеют меньшие установочные размеры по сравнению со штатными , но никаких стуков нет .
И вообще , небольшое несоответствие размеров аналогов и оригинала это обычное дело и на нашемарках и иномарках . Это касается практически всех деталей подвески . Ну уж точно не всех. Иначе и углы бы уходили капитально и болты бы не входили.
Еще раз прошу прощения,
но повторю свой вопрос. Действительно, на практике как? https://форум-авто35.рф/p2100500 |
|
|||||||||
|