Страницы:   3   
Нафиг со сваркой мутить , если можно просто гайки купить ? Им цена то 250-300р за пару .

Саня Борода:

Нафиг со сваркой мутить

Ты не понял. Сварка - это когда стойки не разборные.

Сотка:

или приваривать переходник к неразборной стойке

Сотка, а где верха взять с резьбой? Или внутри неразборной стойки резьбу резать?
matizovod, хотел в личку написать, но чяго-то не получилось. Переходники продаются в магазине "Двигатель", он сегодня переезжает к троллейбусному депо, напротив Ленинградская 115.
Сотка, подскажите,сколько переходники стоят? Они с гайками, или нет,что нужно, отрезать верх стойки, выкинуть старуй патрон, приварить участок с рзьбой?по инструменту-жена болгарина и полуавтомат?может проще и дешевле корпуса новые купить/найти, чем вставки покупать, варить и стойки красить))) У вас вроде личка отключена.
Новые тоже продаются, но надо проверять качество, бывает донце глубоко приварено или рычаг ниже(выше) или не под тем углом. Запчасти блин...
MadMax2112, порадовал... Придется с кем-то из форумчан чувствую ехать покупать или разборные б.у. клянчить.
matizovod, не заморачивайтесь с этими переходниками. берите билштайн. только пружины надо короче, на стандарте бьют на обратном ходе. -50 себе поставил. и смотрится нормально.

Велосипедист:

matizovod, не заморачивайтесь с этими переходниками. берите билштайн. только пружины надо короче, на стандарте бьют на обратном ходе. -50 себе поставил. и смотрится нормально.

Т.е. рабочий ход амортизатора короче хода подвески? Или на отбое не хватает сопротивления амортизатора?

Велосипедист:

берите билштайн

blink
Целую стойку? Номерок не подскажете? Проверю.

MadMax2112:

Т.е. рабочий ход амортизатора короче хода подвески?

smile
Это чего же за стойки такие?

Велосипедист:

на стандарте бьют на обратном ходе.

Значит на выход не держат.

Велосипедист:

не заморачивайтесь с этими переходниками

Вы вообще поняли о чём речь?

MadMax2112:

Т.е. рабочий ход амортизатора короче хода подвески?

т.е. со стандартными пружинами шток вытянут почти до упора. уже испытано.

Сотка:

Целую стойку? Номерок не подскажете? Проверю.

я про стойку ничего не писал.

Сотка:

поняли о чём речь?

поняли. сам выбирал патроны между каябой и билштайном.

Велосипедист:

сам выбирал патроны между каябой и билштайном.

И как вы их ставили в неразборную стойку?
Я их не ставил в неразборную стойку.

Велосипедист:

Я их не ставил в неразборную стойку.

Как же так? Откуда тогда совет

Велосипедист:

matizovod, не заморачивайтесь с этими переходниками.

Я уж подумал, что вы смогли стойки "билштайн" в сборе купить, или патроны смогли вставить в неразборные.
Ладно, хватит об этом.wink

Велосипедист:

т.е. со стандартными пружинами шток вытянут почти до упора. уже испытано.

Т.е. она не рассчитана  на стандартную подвеску. Смысл их рекомендовать. Не все хотят занизить авто.
Сотка, смысл был в том, чтоб не мудрить, а взять корпус стойки и патрон с нормальной гайкой. и все.

MadMax2112:

Не все хотят занизить авто.

ну это громко сказано.
Неужели все? smile
MadMax2112, я про занижение.

Добавлено  18.10.2013 08:57:42:
не фиг там и занизится.
На 5 см , они поэтому и -50 :)))
А это 30% от просвета .
можно и -30. -50 это я перестраховался, но разницы с прежним просветом при движении не замечаю - ни разу не цеплял ничего, плюс шериф еще установлен.. по-моему, газмяс и рассчитаны на минус.