Страницы:  …   5 
Azamat, если газомасляные стойки, то могут стучать. если стандартные и рабочие, то тогда фиг знает, что там стучит.

Велосипедист:

если газомасляные стойки, то могут стучать. если стандартные и рабочие, то тогда фиг знает

В чём разница между "газомасляными" и простыми?
Сотка, в том, что газомасляные под укороченные пружины могут быть запилены. соответственно, будут стучать при разжатии.

Велосипедист:

в том, что газомасляные под укороченные пружины могут быть запилены

Так и надо говорить, а не обобщать.
Сотка, почему не обобщать, если человек сам не знает, что у него стоит. а я тем более не знаю.
Какая разница с газом или нет, если рабочий ход любого амортизатора может быть меньше хода подвески, вот и будет стучать или при сжатии или при растяжении. Или характеристики амортизатора не подходят под вес авто  или жесткость пружин.

MadMax2112:

Какая разница с газом или нет, если рабочий ход любого амортизатора может быть меньше хода подвески, вот и будет стучать или при сжатии или при растяжении. Или характеристики амортизатора не подходят под вес авто  или жесткость пружин.

калина с высоким клиренсом, а ход стойки, что и у 10-ки. Тоже вроде стучат на отбой, кто-то жаловался

MadMax2112:

Какая разница с газом или нет, если рабочий ход любого амортизатора может быть меньше хода подвески, вот и будет стучать или при сжатии или при растяжении. Или характеристики амортизатора не подходят под вес авто  или жесткость пружин.

ну я так и написал: если все стандартное (амортизаторы и пружины подходят друг для друга), то не знаю, что стучит. а если поставлено что-то другое (газмяс, например), то возможно, что из-за этого и дубасит.
про вес авто в вопросе ничего не сообщается

PRO Sport:

MadMax2112:

Какая разница с газом или нет, если рабочий ход любого амортизатора может быть меньше хода подвески, вот и будет стучать или при сжатии или при растяжении. Или характеристики амортизатора не подходят под вес авто  или жесткость пружин.

калина с высоким клиренсом, а ход стойки, что и у 10-ки. Тоже вроде стучат на отбой, кто-то жаловался
Посмотри по каталогу какие там пружины )) И у амортизаторов ход одинаковый с 10. Жесткость только больше, т.к. Калина тяжелее.
Надо ставить регулируемые, ни чего там не стучит тогда, если хода хватает. ))

Велосипедист:

MadMax2112:

Какая разница с газом или нет, если рабочий ход любого амортизатора может быть меньше хода подвески, вот и будет стучать или при сжатии или при растяжении. Или характеристики амортизатора не подходят под вес авто  или жесткость пружин.

ну я так и написал: если все стандартное (амортизаторы и пружины подходят друг для друга), то не знаю, что стучит. а если поставлено что-то другое (газмяс, например), то возможно, что из-за этого и дубасит.
про вес авто в вопросе ничего не сообщается
У стандарта и "газа" даже характеристики одинаковые!
вопрос по стойкам | ВАЗ: передний привод

MadMax2112:

У стандарта и "газа" даже характеристики одинаковые!

Трудно это человеку объяснить.

MadMax2112:

У стандарта и "газа" даже характеристики одинаковые!

Это у какашки газовой и какашки маслянной характеристики одинаковые . А вот у нормальных производителей далеко не факт , что они будут одинаковыми . smile особенно если их сравнивать с СААЗом штатным .
Кстати еще ни разу не ставил газовые СААЗ ( о них вообще мало кто знает и в наличии я их не видел ни разу)  , так что смысл их упоминать ?

Саня Борода:

Это у какашки газовой и какашки маслянной характеристики одинаковые .

Я думаю тут имелись ввиду установочные размеры и ход поршня.
Ну и ? Давайте тогда сравнивать эти размеры с размерами стоек которые обычно ставят взамен штатных , а не с теми о которых только в инете слышали .
Саня Борода, вопрос был

Azamat:

Подскажите по задним амортизаторам (стойкам) Ваз 2109 , какие купить,чтоб хоть немного забыть этот стук сзади.

Саня Борода:

Ну и ?

Сотка:

Я думаю тут имелись ввиду установочные размеры и ход поршня.

Не пойму, к чему вы сказали

Саня Борода:

Давайте тогда сравнивать эти размеры с размерами стоек которые обычно ставят взамен штатных , а не с теми о которых только в инете слышали .

Разве речь не об этом?

MadMax2112:

У стандарта и "газа" даже характеристики

у СААЗа, наверное, - да) а СААЗ и др. марки - не факт :)

не прочитал, что Саня Борода уже написал)

Саня Борода:

MadMax2112:

У стандарта и "газа" даже характеристики одинаковые!

Это у какашки газовой и какашки маслянной характеристики одинаковые . А вот у нормальных производителей далеко не факт , что они будут одинаковыми . smile особенно если их сравнивать с СААЗом штатным .
Кстати еще ни разу не ставил газовые СААЗ ( о них вообще мало кто знает и в наличии я их не видел ни разу)  , так что смысл их упоминать ?
На сколько читал - альтернативные производители берут за основу ШТАТНЫЙ (т.е. СААЗ) амортизатор и делают с него, немного подправляя характеристики на свое усмотрение. Изготовление естественно с применением их технологий.
В геометрию не попадают что-ли?
Можем рассмотреть что будет на заниженной пружине и штатном амортизаторе. Что там будет стучать при ходе растяжения пружины? Амортизатор не выберет свой рабочих ход и не ударится поршнем ни обо что. Скорее наоборот, на ходе сжатия удариться в отбойник или оторвет донный клапан.

PS
Сча специально посмотрел, Монро, Бильштайн, Кони, АСТ, Финвал имеют рабочий ход одинаковый или БОЛЬШЕ чем СААЗ. Только Каяба делает меньше. Продолжайте ее ставить.
MadMax2112, такая проблема у каябы не только на ВАЗах . У меня на ФФ2 так же патроны этой фирмы имеют меньшие установочные  размеры по сравнению со штатными , но никаких стуков нет .
И вообще , небольшое несоответствие размеров аналогов и оригинала это обычное дело и на нашемарках и иномарках . Это касается практически всех деталей подвески .
Ну уж точно не всех. Иначе и углы бы уходили капитально и болты бы не входили.
Еще раз прошу прощения,
но повторю свой вопрос.
Действительно, на практике как?
https://форум-авто35.рф/p2100500