Извини, не ожидал... Или ты становишься всё больше и больше администратором. кто еще выскажется? Чему гореть? Оно уже один раз сгорело... Ну что Вы, как можно. Наоборот, с нетерпением жду от Вас новых "открытий чудных" Что именно интересует? Думаю, админы не будут сильно ругаться и перенесут в случае чего обсуждение в другую тему "по существу" Согласен ложанулся . Действительно сейчас больше приходится заниматься административными работами, точнее только этим и занимаюсь сейчас. Сам только развал-схождение делаю . Насколько я понял на 8 кл. моторах Логанов вообще нет ДМРВ , данные для ЭБУ берутся с датчика температуры поступающего воздуха. Датчик давления в ресивере еще должен быть.
Датчик температуры воздуха служит только для коррекция расхода. Нужно это чтобы соблюсти правильную пропорцию воздух/топливо. Без корректировки зимой смесь будет беднее, летом богаче. А так смесь будет в нужном диапазоне. Зимой смесь обогащается не по ДТВ, а по ДТОЖ. И нужно это для поддержания устойчивых оборотов холодного двигателя и запуска. Достаточно быстро после запуска смесь уходит к 1, но обороты могут быть повышенными. Поподробнее с этого места! В каком ресивере, какой датчик? Давайте называть вещи своими именами! Отредактировал irchik (16.11.2013 19:51:41)
Ну, по-моему, правильней будет так. Оно уже один раз горело. Но полностью не догорело, от чего, собственно, этот нагар и получился. Другой вопрос почему не догорело. Недогрев мотора, короткие поездки без прогрева, позднее зажигание, богатая смесь и т.п. На хорошо прогретом моторе, на оборотах, повышается темперетура деталей двигателя, в т.ч. и электродов свечей. Остатки того, что может гореть при этой температуре догорают, а несгоревшее уже не может удержаться на деталях, и уновится в трубу. Как будто не знаешь! ДАД. Датчик абсолютного давления. Коллега и конкурент ДМРВ. Оба пытаются определить количество воздуха поступающее в мотор. ДМРВ считается точнее, ДАД надёжнее, проще и дешевле. На некоторых авто ДАД закркплен непосредственно на рессивере, на некоторых на моторном щите или другом месте, но соединён с рессивером шлангом. Так это-ж неплохо. Отредактировал КВИН (17.11.2013 00:10:32) Я ими и называю. Ресивер - это выделенный объем между ДЗ и впускным коллектором, который служит для снижения пульсаций в коллекторе. Есть несколько вариантов определения количества поступающего воздуха: - программный, по таблице обороты/открытие ДЗ (косвенный метод, применяется к конкретному "железу") - по датчику ДМРВ (прямое измерение) - по датчику давления (разряжения) в ресивере (косвенный метод, применяется к конкретному "железу") Так-же могут применяться несколько или все методы одновременно. Возможна корректировка по высоте на уровнем моря (барометрический датчик) и по температуре воздуха. Grey Не нужно лобик прикрывать. Если хотите что-то сказать - говорите.
Если не согласны с высказыванием, так и пишите - не согласен по таким причинам! Нагар на свечах, камере сгорания, клапанах не сгорает. Это как та грязь, которая отваливается (отслаивается) и далее просто выбрасывается из камеры. Придется доказывать прописные истины, что курица не несет металлические яйца, что кальций это не минерал, а металл, и что двадцать пятым кадром зомбоящика человек не программируется, ему достаточно рекламы. Я б прямым не назвал. Эбу меряет сопротивление чувствительного элемента, сопротивление меняется от температуры элемента, температура меняется от количества и скорости проходящего воздуха. ВО КАК Встроенный датчик температуры как раз для коррекции. MadMax2112 по датчику давления (разряжения)
Я ведь не зря спрашиваю что Вы имеете ввиду и прошу называть вещи своими именами. ДМРВ - есть и все понимают Положения ДЗ - всем знаком, датчик абсолютного давления ДАД или MAP Вы обзываете по своему. Поэтому возникают проблемы в понятийном аппарате. А по-моему, нагар то-же, что и сажа в печной трубе. Уж простите за ненаучное сравнение. Тоесть то, что недогорело при данных условиях из-за недостаточно высокой температуры или недостатка кислорода для горения. Но, конечно, всё без остатка никогда не сгорит, также в топливе всегда есть всякие негорючие примеси, которые и представляют эту самую грязь. И ещё, я говорю про практически исправный мотор, а не жрущий масло литрами. КВИН: двигатель когда - нибудь вскрывали?
любой двигатель - исправный или нет имеет нагар в большей или меньшей степени. Видели как нагар лоскутами отваливается обнажая металл. И вы уж поверьте, что этот нагар не сгорает, а именно вы- носится из камеры потоками газов. Добавлено 17.11.2013 00:57:07: КВИН Хорошо, по другому: Допустим, температура в камере сгорания от 400 до 800 градусов Цельсия. (это не далеко от истины). В холодном режиме продукты горения углеводородов (углерод) осаждается на рабочих поверхностях камеры сгорания, поршнях. Клапана не берем, там вообще все очень сложно. После осаждения температура нагара падает до 180-250 градусов. Нагару помогают охладиться непосредственно поверхности камеры сгорания. Их, как вы знаете охлаждает тосол. Так вот после осаждения температура нагара не подымается выше 400 градусов. Его дальнейшая судьба только отслаиваться при толстых слоях. Вывод: нагар в камере сгорания находится в динамическом равновесии. Проще говоря, он будет у вас в двигателе всегда - часть его постоянно сгорает, но столько же непрерывно нарастает. Но вот вопрос: какой процесс идет быстрее? Это зависит от многих причин. (с)
Кстати, есть старый способ удалить отложения с клапанов и камеры сгорания - просто... сжечь их! Для этого достаточно проехать по трассе с большой скоростью - работа двигателя на форсированных режимах под нагрузкой способствует выжиганию нагара.(с) Вот отсюдаhttp://mirmotorov.narod.ru/sovet/0201.htm Может лучше про борщи с котлетами? куда выносится? в отдельный ящичек перед катализатором сам складывается? Именно туда! Там и складывается. Добавлено 17.11.2013 01:31:18: Почему Вам необходимо доказывать что-то, как школьникам на химическом опыте? Возьмите спиртовку, зажгите пламя. Температура горения спирта - 900 градусов цельсия. Возьмите чешуйку нагара бензинового двигателя внутреннего сгорания пинцетом и поместите ее в открытое пламя спиртовой горелки. Она не горит, при условии, что это не масляные отложения. КАК МНЕ ЕЩЕ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ? Добавлено 17.11.2013 01:37:23: закрыта тема. Так-то это моя работа. Чтоб нагар отвалился лоскутами нужны определённые условия. И действительно, когда при ненормальной работе мотора, когда образуется слишком много нагара и при этом он достаточно рыхлый, то да, отваливается и улетает. Ну, или когда его накапливается столько, что с поршня на оборотах он отрывается силой инерции. Но в начале дискуссии мы имели ввиду "нормальный", если можно так сказать, а не масляный нагар, образовавшийся на электродах свечей от длительной работы на холостом ходу или недогреве. Если продолжать ездить также, то конечно, частички нагара "подрастут" настолько, что будут отваливаться. Но рядом "растут" другие, да и на месте отвалившихся зарождаются новые. Приэтом сохраняется некий "статус кво", тоесть нагара не становится ни больше ни меньше. Но мы говорили не о том почему камера сгорания не зарастает нагаром напрочь,а почему электроды свечей самоочищаются при при достаточно больших пробегах на оборотах. Тут во первых, смесь намного беднее, значит продуктов сгорания меньше, повышается температура электродов (мы говорим о них), больше неотработанного кислорода остаётся (т.к.смесь беднее), создаются лучшие условия для догорания (ну, ладно, окисления, открытым пламенем нагар уже не горит) того, что ещё может гореть, остальное,как правило примеси разные отваливается под действием газов. После этого на электродах остаются разные примеси, которые точно гореть не могут. Пардон, как-то спутанно получилось Отредактировал КВИН (17.11.2013 02:08:42) Доказываем то что? При чем здесь спиртовка? Температура в цилиндрах может до 2600 подниматься. Добавлено 17.11.2013 01:45:46: слив? |
|
|||||||||
|