Страницы:  …   7   … 
Саня Борода, если двиг 1.4, то думаю 80-90 на второй Логан не поедет. И при сотенке у него будут уже приличные обороты. Это же Логан.
владельцам Рено-Логан |  если двиг 1.4, то думаю 80-90 на второй Логан не поедет И при сотенке у него будут уже приличные обороты Это же Логан.
Да это я уж так написал, шутки ради. Не думаю, что кто-то станет на 2ой выкручивать двигатель)

Велосипедист:

Да это я уж так написал, шутки ради. Не думаю, что кто-то станет на 2ой выкручивать двигатель)

А что его не выкручивать то на 2-й? Иногда можно, да если масло хорошее и свежее.
Да не фиг какие это обороты . 3000 при 100км/ч на 5 передаче . А вторая у Логана действительно коротковата .

Велосипедист:

Да это я уж так написал, шутки ради. Не думаю, что кто-то станет на 2ой выкручивать двигатель)

И зря так думаешь . smile
Смысла не вижу. На 3ей уже нормально.

ninja:

irinavologda, а вы реально знаете, что такое "калильное число", или вики прочли? И почему свечи очищаются исключительно на "сотенке"? Непонимае....

Сильно сомневаюсь, что смогу объяснить конкретно, что такое калильное число свечи, т.к. нет никакой общей международной
классификации (как например вязкость по SAE), не буду рассказывать как лабораторных условиях проверяются свечи по этому
показателю, абсолютно нет смысла. Но применимо к двигателю попробую обосновать на одном примере:
Берем конкретную модель двигателя: 4G63 объемом 2.0l - устанавливался на Mitsubishi Lancer Evolution до 2007 года
мощностью до 500 л.с. и установленного на Geely Emgrand EC8  136 л.с. Надеюсь понятно, что снятые с Evo свечи
на китайце работать не будут, и не потому, что он китаец. Свечи Evolution значительно более холодные и не будут
самоочищаться на овощном китайце, в результате покроются нагаром и перестанут работать.
Свечи же с китайца на евике просто сгорят! А ведь двигатель один и тот же!!! Разница - наддув.
Поэтому если Вы влюблены в свечи определенного производителя и купили в профильном магазине комплект "подходящий"
(по мнению производителя свечей) к двигателю Вашей машины - совсем не факт, что этот комплект будет работать долго
и счастливо. Вы установили этот комплект, с пол-оборота завели мотор и радостно повизгивая двинулись в дальний путь.
Не проехав и 500 км двигатель начал подергиваться, а еще через какое-то время ехать стало просто НЕВОЗМОЖНО.
Открутив одну из свечей видите черный (темно-коричневый, темно-синий) нагар на свечах, а топливная система исправна!
Логично, что Вы начинаете искать отличия своего старого комплекта свечей "любимого" производителя от нового.
И таки нашли отличие на одну циферку!
А вот теперь конкретно!
У Вас не Lancer Evolution, а ездите на тазике с А17ДВРМ. С завода такие стояли
и летом прекрасно себя чувствовали. Но наступила зима и как-то двигатель стал
подтраивать на запуске, да и мощь былая пропала. К тому же российские свечи
по Вашему мнению, совсем не комильфо. Но вы же продвинутый пользователь
интернета, а google знает все! Открываете, как говорит ninja, вики и читаете
Таблица взаимозаменяемости свечей по калильному числу от разных производителей:
http://ru.wikipedia.org/wiki:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% … 0%BB%D0%BE

Ба, да мне мой любимый Bosch подойдет, вот и аналог WR7DC!
Купил, поменял, через некоторое время история повторяется во всех подробностях!
Те же симптомы, тот же нагар, те же нервы! А стоило - то все лишь взять на зиму свечи
погорячее, а именно: WR8DC вашего любимого боша, или А14ДВРМ. Двигатель будет
чувствовать себя значительно лучше в условиях зимней эксплуатации. А там глядишь
и летом эти свечи будут работать без проблем.
В любом случае опыт показывает, предпочтение в наших условиях лучше отдать
более горячим свечам! имхо. Главное не переусердствовать с этим!

ninja:

А с бензиногм Лукойловским что не так? Я вот лью, и свечи в порядке...

Подозреваю, что действительно бензин Лукойл, а
желто-зеленый налет на свечах это отложения серы,
которые при нормально высоких температурах темнеют.

Как-то не случилось рекламной акции моего "любимого" BERU Ultra X wink

Отредактировал irchik (16.11.2013 11:31:52)

Велосипедист:

Смысла не вижу. На 3ей уже нормально.

Вот на первой действительно нет смысла( на гражданском авто с обычной резиной )  , а на второй это уже нормально  .
Вопрос только в том , для чего это надо . Просто для катания , так это и на 3 нафиг не нужно , а для получения  максимально возможного ускорения это наоборот очень надо .
Хммм... Езжу на Denso IK20 уж 50 ткм и зимой и летом на лукойловском бензине. Налета нет, нагара нет, проблем с запуском нет. Городская езда 80%.
Что я делаю не так? Куда девается сера и нагар? (Бензин 95Э-98Э, все с присадками)

MadMax2112:

Куда девается сера и нагар?

Ваши предположения?

Добавлено  16.11.2013 13:26:11:

irchik:

Езжу на Denso IK20 уж 50 ткм и зимой и летом на лукойловском бензине. Налета нет, нагара нет, проблем с запуском нет. Городская езда 80%.
Что я делаю не так?

Да Вы просто гений. Ну и ездите дальше, какие проблемы-то?

irchik:

Сильно сомневаюсь, что смогу объяснить конкретно, что такое калильное число свечи, т.к. нет никакой общей международнойклассификации (как например вязкость по SAE), не буду рассказывать как лабораторных условиях проверяются свечи по этомупоказателю, абсолютно нет смысла.

Спасибо, улыбнуло. 
А насчёт отложений, так хорошо, что сера, а не ослиная моча smile

ninja:

А насчёт отложений, так хорошо, что сера, а не ослиная моча

В наших условиях разбавлять этим... оооочень дорого! biggrin

irchik:

А по секрету, бензин наверно на лукойле заправляете?

Да, на Северной который..

irchik:

MadMax2112:

Куда девается сера и нагар?

Ваши предположения?
Я же не теоретик, откуда мне знать, куда оно девалось!

irchik:

irchik:

Езжу на Denso IK20 уж 50 ткм и зимой и летом на лукойловском бензине. Налета нет, нагара нет, проблем с запуском нет. Городская езда 80%.
Что я делаю не так?

Да Вы просто гений. Ну и ездите дальше, какие проблемы-то?
Так по вашим словам неправильные свечи (не горячие), неправильный бензин (лукойл), тяжелые условия (городская езда, большой пробег на свечах) - должны быть проблемы и с тягой и с самоочисткой.
На счет гения пропущу, с этим не согласен ))
MadMax2112
Ну хорошо. Давайте по порядку:
Условия работы свечей зимой и летом в двигателе при обычной использовании сильно отличаются.
Почему при обычном... На высоко форсированных движках с турбинами и компрессорами отрицательная
температура воздуха положительно сказывается на детонационном пределе двигателя. Там другая песня,
если нужно будет - расскажу. В обычных же условиях при низких температурах топливо - воздушная смесь
обогащается. Это происходит как на карбюраторе (так называемый подсос) так и на впрысковом двигателе
блоком управления. Отсюда, кстати, и повышенный расход топлива в зимний период. Спросите как-нибудь
у продвинутых диагностов, как зависит подача топлива в камеру сгорания при низких температурах воздуха.
Расход - это не только прогрев двигателя. Далее не отвлекаясь. Более богатая смесь, как это не странно,
влечет снижение температуры элементов камеры сгорания (клапанов, свечей) и поверхности днища поршня.
Опять же при бедной смеси все это нещадно раскаляется. Вот поэтому зимой, как правило, нагар на свечах
более очевиден, да и проблем с ним больше. Ну а коль уж у Вас и заводится машина хорошо в зимний
период и нагара на свечах нет, и ходят они по 50.000 и более тыс. километров, то вывод только один -
хорошее состояние двигателя (поршневой, ГРМ), системы подачи топлива и системы зажигания.
А нагар... ну логично, что при высоких температурах он уносится с камеры сгорания продуктами горения,
проще потоками смеси.

irchik:

Спросите как-нибудь
у продвинутых диагностов, как зависит подача топлива на форсунки при низких температурах воздуха.

Никак , так как ЭБУ считывает температуру ОЖ с датчика в системе охлаждения , а не температуру окружающего воздуха . А это поверьте далеко не одно и тоже :)))

Саня Борода:

Никак , так как ЭБУ считывает температуру ОЖ с датчика в системе охлаждения , а не температуру окружающего воздуха . А это поверьте далеко не одно и тоже :)))

Спросите у продвинутых
Знаете, что это такое, и как
это влияет на качество смеси?
владельцам Рено-Логан | Иномарки

Отредактировал irchik (16.11.2013 14:42:19)

irchik, а шо это? blink такое загадошное...

ninja:

irchik, а шо это?  такое загадошное...

Так называемый ДМРВ, вернее корпус датчика, сам датчик не виден. он
находится внутри трубки с некоим подобием эффекта Вентури.
А вот справа от трубки хорошо виден чувствительный элемент
температурного датчика, который и дает информацию о температуре
всасываемого воздуха на ЭБУ.

Добавлено  16.11.2013 15:30:17:

RazzoR:

Да, на Северной который..

Смените заправку, и зелень исчезнет!

Отредактировал irchik (16.11.2013 15:30:41)

irchik:

А нагар... ну логично, что при высоких температурах он уносится с камеры сгорания продуктами горения,
проще потоками смеси.

smile  При высоких оборотах нагар просто сгорает