Страницы:  …   16   … 

Asuma:

Привет, хочу работать водителем в патп 1, никто не в курсе, какая там сейчас ситуация, что по зарплате, графику, стоит ли идти?

Иди, вишь автобусы новые пришли. Тока вазилином запасись))))))))))
Хотелось бы услышать мнение работающих там людей или тех, кто в курсе сколько платят, есть ли задержки, какой график.

Asuma:

кто в курсе сколько платят, есть ли задержки, какой график

Задержек нет, но забудь про стабильный график, будешь пахать "как папа Карло", выходить в добровольно-принудительном порядке в свои собственные выходные, а еще могут отправить работать БЕЗ кондуктора, не думай что посадят на новый автобус, а поэтому не забудут содрать с ТЕБЯ за пережоги топлива, которые ты постоянно будешь привозить (это 100%). С другой стороны нормальный соц. пакет, больничные, отпускные (плюс отпуск до 42 дней), льготный стаж, больше не чего хорошего там нет.

Отредактировал CoolleR (30.10.2013 14:34:01)

CoolleR,
Ты там работаешь? Напиши по зп, сколько выходит, в личку.

А что насчёт Родионцево? Где в нашей Вологде вообще хорошо, если нет богатых родителей и влиятельных знакомых? =)
Asuma, смотри ЛС, тут другая тема smile

Asuma:

CoolleR,
Ты там работаешь? Напиши по зп, сколько выходит, в личку.

А что насчёт Родионцево? Где в нашей Вологде вообще хорошо, если нет богатых родителей и влиятельных знакомых? =)

Если уж тебя так на автобус торкнуло тогда иди в ПАТП1.  Из всех зол выберешь меньше. Я сама работала в ПАТП 1 и В Родионцеве и у Башарина пробовала и у Румянцева. Лучше там где нас нет. В ПАТП2 автобусов новых нет и зарплат тоже. Работать в пассажирских перевозках можно только если ты водитель автобуса до мозга костей.
Во комментов попёрло из кого то, ржунимагу http://www.kp.ru/online/news/1574327/

Ketti:

Во комментов попёрло из кого то, ржунимагу http://www.kp.ru/online/news/1574327/

Зачетный батхерт конечно, но к сожалению не от большого ума. Кто то думает, что жители города забыли гонки до остановки. Почему то в них ПАТП1 не участвовало.
Это частные перевозчики отреагировали на повышение стоимости проезда. Хотя с кондукторами проблему надо решать. Сейчас они (не все конечно) топят предприятие и делают это нарочно.
среди всей этой суматохи, ребенка жалко!
А народу, в большинстве своем, уже давно наплевать на окружающих, только свой зад волнует.
А мне одной кажется или большинство водителей на маршрутках реальное хамло или?
1

Отредактировал shpion2000 (12.11.2013 21:32:25)

Сегодня прокатился на новом ЛиАЗе на маршруте #16. Впечатления хорошие - бежит бодренько, не шумит не гремит ничего.
Бесят частники на пазиках - едут впереди "гармошки" и встают на остановке посередине (хотя вперед можно еще проехать), в итоге "гармошке" не влезть в карман... Причем, на мой взгляд, делают так не специально, а просто по своей тупости и не понимания происходящего...

alex80:

Причем, на мой взгляд, делают так не специально, а просто по своей тупости и не понимания происходящего...

Специально, когда видят сзади идущий автобус. Плюс даже когда автобус ПАТП1 подходит вплотную, двери не закрывают и уезжают когда начинают им сигналить.
На моей памяти, это у них уже не менее 6 лет. Зачастую водители ПАТП1 их "учат" - объезжают слева и закрывают выезд.
Такая же манера появилась у водителей троллейбусов. Стараются передней дверью приткнуться к основной толпе народе - абсолютно не важно едет сзади транспорт или нет.

shpion2000:

Ketti:

Asuma:

Привет, хочу работать водителем в патп 1, никто не в курсе, какая там сейчас ситуация, что по зарплате, графику, стоит ли идти?

Иди, вишь автобусы новые пришли. Тока вазилином запасись))))))))))
зря Вы написали так , видимо Вы побегали по всем частникам в городе , а постоянно не где так и не устроились
всё ищите зарплату большую и в то-же время сидеть и не чего не делать
Мне действительно удалось поработать много где. Для опыта это ценно на мой взгляд. Постоянно работала у Мартыненко в других местах подрабатывала. Весной пришла в ПАТП-1 там работать не смогла. Даже если там автобусы будут отделаны золотом, а зарплаты будут с пятью нулями, я работать туда не пойду (по крайней мере в ближайшие времена). Господин директор тамошней конторы задавал мне вопрос почему водители бегут от них. Видимо найти этому объяснения сами не могут. Причина простая работать у них очень тяжело морально. Текучка кадров в прошлом году была огромная. Сейчас может ситуация изменится, так как ушёл главный эксплуататор, самодурство которого зашкаливало.
О себе скажу, что мне проще ибо я женщина. Однажды я пришла домой и заявила мужу, что работать больше не хочу. Радость моих домашних была неописуема. Теперь я храню домашний очаг о том что оставила некогда любимую работу не сожалею. Теперь каждый в семье занимается своим делом, а дома царит мир и благодать, чего и всем желаю!

zloy_gluck:

Зачастую водители ПАТП1 их "учат" - объезжают слева и закрывают выезд.

Их автобусы БЕЗ кондуктора также учат cool
Встанет какой-нибудь "36" на Герцена у золотого ключика и ждешь пока он обилечивает, пофиг что позади уже целый эшелон автобусов собрался, всеравно будет стоять. Даже у самого бедного частника и то есть кондуктора.

Ketti:

Господин директор тамошней конторы задавал мне вопрос почему водители бегут от них.

Как то господину директору задали вопрос: "Почему маленькие зарплаты ?", на что он ответил: "Нужно лучше работать !". Вот вам и директор, понимайте как хотите.

CoolleR:

Встанет какой-нибудь "36" на Герцена у золотого ключика и ждешь пока он обилечивает, пофиг что позади уже целый эшелон автобусов собрался, всеравно будет стоять.

Водитель принимающий деньги за проезд, который перед остановкой доехал до конца кармана (или постарался) и водитель с кондуктором, который видя что за ним едет вереница автобусов, останавливается прямо в центре и даже когда пассажиры все посажены, стоит. Нельзя их сравнивать.
Я во многом не одобряю политику ПАТП1, в том числе по качеству ввода электронной системы оплаты.  Но это тут не совсем тот аргумент. Троллейбусы да, нагло бывает стоят. ПАТП1 старается проехать и дать место. Конечно не все водители ангелы, там до сих пор работают кадры, которые ржут над пассажирами пока те бегут со светофора и закрывают дверь перед носом, но если говорить в % соотношении что я вижу каждый день, культура заезда пока за ПАТП1. Тем более их за это штрафуют.
Я водитель автобуса / троллейбуса, моё дело баранку крутить и езить по графику. А на деле что ? Взять например троллейбусное депо. Там просто смех. Все зависят от выручки. И кондукторы и водители. Все друг друга таскают. Кто то делает это не специально из за пробок, а то то, прикрывшись этой пробкой, нагло едет твоим графиком, да ещё и подождет тебя на каждой остановке. В результате не выполняется план по пробегу и по выручке соответственно. Диспетчеру звонить бесполезно. Они не на выручке сидят. Им по барабану как там и кто едет. С них только количество машин спрашивают. Создалась такая интересная атмосфера, что водители на линиии готовы друг другу морды поразбивать, а между сменами вроде бы даже на людей все похожи. И все ругают начальство. Нет те конечно тоже виноваты потому что закрывают глаза на многое, особенно на нарушения старичков. А те в свою очередь свои руки то и начинают распускать. Как результат идешь на работу в ножом в кармене и травматикой. Отличное у нас в Вологде состояние троллейбусного депо.
hi5

Отредактировал shpion2000 (12.11.2013 21:33:20)

shpion2000:

хотя знаю очень многих с частников и тралейбусников, замечательные ребята работают и не кому не мешают

bye_all

shpion2000:

многие летают как таксисты прикрываясь графиками типа время опоздание, на самом деле пусть хоть один водитель скажет что его наказали за то что он опоздал

Дело иногда даже не в графике, а просто поскольку оплата с билетов, то в часы пик и после приходиться ехать немного побыстрей, чтобы успеть и не оттягивать позади идущий автобус (как говориться не залезать чужому в карман) !

Ketti:

shpion2000:

Ketti:


Иди, вишь автобусы новые пришли. Тока вазилином запасись))))))))))

зря Вы написали так , видимо Вы побегали по всем частникам в городе , а постоянно не где так и не устроились
всё ищите зарплату большую и в то-же время сидеть и не чего не делать
Мне действительно удалось поработать много где. Для опыта это ценно на мой взгляд. Постоянно работала у Мартыненко в других местах подрабатывала. Весной пришла в ПАТП-1 там работать не смогла. Даже если там автобусы будут отделаны золотом, а зарплаты будут с пятью нулями, я работать туда не пойду (по крайней мере в ближайшие времена). Господин директор тамошней конторы задавал мне вопрос почему водители бегут от них. Видимо найти этому объяснения сами не могут. Причина простая работать у них очень тяжело морально. Текучка кадров в прошлом году была огромная. Сейчас может ситуация изменится, так как ушёл главный эксплуататор, самодурство которого зашкаливало.
О себе скажу, что мне проще ибо я женщина. Однажды я пришла домой и заявила мужу, что работать больше не хочу. Радость моих домашних была неописуема. Теперь я храню домашний очаг о том что оставила некогда любимую работу не сожалею. Теперь каждый в семье занимается своим делом, а дома царит мир и благодать, чего и всем желаю!
он ведь еще не ушел, 12 числа последний день!