Страницы:   3
Это почему? На коммутатор колодка не используется. На ЭБУ своя коса отдельно. Где неправ?
Глохнет машина нагретая??? Может посмотреть датчик включения вентилятора. На трясках или при повышении температуры, когда должен срабатывать вентилятор - глох движок и все тут, причем выключалось все, даже аварийка не горела. А ехали ночью на МСК (дорога была отвратительная у Грязовца, да и по трассе не очень - год 2001-2002), поменяли все, что можно и было с собой (катушку, провода, коммутатор, свечи, карбюраторная было восьмерка). Как остынет заводится и едет дальше.
Скорей всего контакт плохой, где-то. ИМХО. У меня вылечилось просто, на трассе был СТО, причину мы уже поняли и соединяли провода датчика на прямую. Мастер просто все почистил, больше горя не знал.
DelphiN, сравни как и где идут провода на датчик температуры и включения карлсона .
chervonec, умирает вся электрика как на горячей, так и на холодной.

DelphiN:

На прошлой неделе после работы приехал в ТЦ. Машину не глушил, сделал покупки, вернулся, погрузился, сижу и допиваю кефир... машина заглохла. Потому что пропало бортовое питание. Всё. Совсем всё, включая звуковой сигнал, стоп-сигнал, аварийную световую сигнализацию. Далее на помощь приехал папа, зацепили... через какое-то время начала то появляться, то пропадать с большой частотой. Вдруг все заработало стабильно.Вчера выхожу на работу, завожу, включаю "номинальные" потребители - ближний свет, печка на 1 скорость, магнитола. Машина глохнет из-за пропавшей бортовой сети. Прихожу вечером - нормально завожусь и еду в гараж. Судя по БК, питание появилось около 4-х часов вечера. Само. Машине не проехала и метра.

Саня Борода, в моторном отсеке идут два шлейфа в МБ. Вот в один из них через колодки и подключены вентилятор и датчик температуры (на ГБЦ который). В рассматриваемом как вариант для покупки непонятно что есть. Менеджер утверждает что подходит, но вот...
DelphiN,  а клемму на генераторе (где розовые провода сходятся) проверял на затяжку и наличие окислов?
Andrew_35, да, на предыдущем заходе. Собственно, медь заметно "устала". Потому обрезал клемму и пережимал на новую.
Может пережал не очень качественно?
Я не вижу других причин чтоб вся электрика отказала, думаю что эта клемма из-за плохого контакта греется
Andrew_35, ну этот жгут вытащил и прозвонил - работает. Формально работает, что означает - меня не устраивает вид жил (то что я называю "усталость"), но контакт есть. Ну и к тому говоря - электрика "отпадает" полностью, напрочь. Пусть провод висит на клемме половиной жилы - хоть что-то кратковременно но работало бы. ИМХО.

Пока логического объяснения, кроме как проблем с массой на крыле не вижу... равно как объяснить и это причину. "Звониться" она звонится.

Добавлено  25.09.2013 21:28:34:
Другое дело, к этой паре проводов, подающих "плюс" на МБ, думаю добавить еще один, чтобы "разгрузить". Но это скорее с целью предотвратить проблемы при увеличении нагрузки новыми потребителями. Хотя, они будут "запитаны" отдельной линией от АКБ.
Чем масса звониться на крыло , по сопротивлению или контролькой ?
может с аккума дополнительно  массу кинуть на двигатель ,  поближе к  стартеру .
Если все заглохло , можно хоть контролькой пройти по цепи от аккума до предохранителей ,
будет ясней чем гадать .
Ну собственно первым делом, по приезду в гараж посмотрел АКБ - напряжение низковато, но в норме было. Потом прозвонил точки "-" АКБ до массы на ДВС и до массы на крыле. Далее уже снимал МБ, так как искренне надеялся на проблемы в нем. Ну и в завершение начал демонтаж проводки, после чего и осмотрел силовые провода от генератора до МБ.
едь к драйвер 35,всё шарит,не дорого,не рекламаsmile


если чё тел дам
форд ф, ну сейчас уже ехать не получится ибо разобрано много чего blush

Добавлено  25.09.2013 22:45:21:
P.S.: Блин, жестко как-то без лошадки-то... huh
можно чтоб и он приехал,по братстки

чё через мост то махнуть,(соседям помогать надо,а....??????????biggrin)
форд ф, у меня гараж (вернее, гараж, в котором меня приютили) в 6 мкр smile На самом деле, пока есть план мероприятий. Увы, причину проблем, думаю, не покажет. Но, надеюсь, ее решит. Было бы время... вот это беда. А за помощь - всем спасибо hi5
не,вот ты путаник,те помочь или чё???,тем более драйвер рядышком,в чём проблем?

драйвер рядом с лукойлом(козлёнская)

DelphiN:

Andrew_35, ну этот жгут вытащил и прозвонил - работает. Формально работает, что означает - меня не устраивает вид жил (то что я называю "усталость"), но контакт есть. Ну и к тому говоря - электрика "отпадает" полностью, напрочь. Пусть провод висит на клемме половиной жилы - хоть что-то кратковременно но работало бы. ИМХО.

Я в том плане писал, что на этой клемме соединяются плюс АКБ и плюс от генератора. Если контакт между ними плохой, либо утечка (например окислы от солей с дорог в виде дорожки на корпус генератора) - чудеса электрики обеспечены.

Ты писал про нерабочий звуковой сигнал, что якобы прямой провод к разъёму №8 МБ от АКБ подходит, но на самом деле провод от АКБ идёт именно на эту клемму "30" генератора, а уже оттуда к разъему №8 МБ
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-sam … jstva.html

ярко розовый от АКБ, бледно розовые ко всем остальным потребителям:
Проблема с электрикой... | ВАЗ: передний привод
вот и думаю, что либо контакт плохой, либо утечки на массу

DelphiN:

Ну и к тому говоря - электрика "отпадает" полностью, напрочь. Пусть провод висит на клемме половиной жилы - хоть что-то кратковременно но работало бы. ИМХО.

допустим что там (на клемме "30") потери в 3 Вольта, от оставшихся 9 ничего работать не будет...
утечка на корпус, кстати, может идти и внутри генератора, т.к. эта клемма по своей сути - шпилька. Проходит сквозь крышку генератора в пластиковой (или резиновой - подзабыл) трубочке.

П.С.: А может на самом деле беда внутри генератора в районе выпрямительного моста в виде окислов? Ты ,вроде, недавно движок на автомойке мыл, может попало туда и окислы накопившиеся смыло в одно место? Вот временами пластины ими и перемыкаются, причем зависеть все это будет от температуры генератора, температуры воздуха и влажности

Отредактировал Andrew_35 (25.09.2013 23:52:16)

Ну цепочка АКБ-генератор-МБ мне показалась очевидной, да и усталость... итак много букв вышло. Генератору месяц. Тогда же приводил в порядок клемму. Все делал своими руками.... ну черт знает... на АКБ то заряд идет, а клемму с нее я клал крайней. Далее: пусть нет питания с генератора, но с АКБ, которой хватает для успешного запуска и которой не чем заряжаться в рамках заглушенной машины) должно быть, т.к. клеммы на МБ и с АКБ притянуты между собой. И этого питания должно хватать для сигнала, т.к. иначе как бы я завелся, придя вечером с работы?

Добавлено  26.09.2013 00:03:42:
Согласен, к слову, крышку с генератора имеет смысл скинуть и проверить визуально состояние.
А напряжения вообще нет, или только на потребителях работающих от ЗЗ? Кстати на ЗЗ есть разгрузочное реле?

Greystranger:

А напряжения вообще нет, или только на потребителях работающих от ЗЗ? Кстати на ЗЗ есть разгрузочное реле?

По ходу дела у него по разному проявлялось. Началось с потери питания на ЭБУ,  теперь вот дошло до того что вообще все вырубило (в том числе аварийку и звуковой сигнал)

Добавлено  26.09.2013 09:57:56:
DelphiN,  а не пробовал во время "глюков"  массу продублировать (в смысле соединить дополнительным проводом)?
Кстати, если насчет тонкого провода сомневаешься, можно соединить двигатель с кузовом (для гарантии)