Страницы:  2 
попробуй сделать так....
когда машина не заводится ностартер крутит весело
попробуй включить стартер на доли секнды чтобы чуть чють прокручивал, ну скажем пол оборота колена
и резко выключи стартер, будет вспышка или нет
было как то такое
крутишь не заводится
чуть дотронулся до стартера, тут же завелась
Было бы интересно узнать: когда машина не заводится, видит ли ЭБУ прокрутку двигателя. От этого и плясать.
Так что если есть возможность, то нужно воспользоваться предложением Олежека насчет сканера.
Кстати да... Умирающий датчик коленвала иногда себя так ведет.

Лёшик:

Кстати да... Умирающий датчик коленвала иногда себя так ведет.

Особенно когда он к выпускному коллектору прижимается ввиду отсутствия штатных креплений. Провода. конечно.
Почему-то никто из нас не предложил несильно потянуть за провода разъема датчика коленвала... Извечная болезнь ВАЗа...

Добавлено  23.08.2013 23:00:30:
Не умею редактировать сообщения. Извините. Просто я снова после смены, придя домой выпал из дискуссии и сижу мозгую неисправность. По идее, если где-то плохая обжимка, масса, блуждающий контакт или нетсправная контактная группа замка зажигания (то же монтажный блок), то после пропадания и повторного появления питания должен выскочить чек с ошибкой "Пропадание питания контроллера или клеммы 30" Так ведь? Судя по описанию чека не вылазит. Значит проблема или в датчике коленвала, или во флеши контроллера 24с02. Что тоже встречалось. Советую проверить разъем иммобилайзера над ногами водителя под панелью на предмет окисления разъема и контактов. Было 2 таких случая. После проверки расскажу следующие действия, если окисел есть.

Добавлено  23.08.2013 23:02:38:
Наврал... Спутал с 2109. Иммо стоит в консоли под магнитолой.

Добавлено  23.08.2013 23:04:39:
Не наврал. Извиняюсь. После смены на заводе клинит. Пересмотрел ветку - авто 21099. Над ногами водителя.
чтобы туда лезти надо чтобы он активирован был

олежек1288:

чтобы туда лезти надо чтобы он активирован был

Вы не в теме... К Вам не пригоняли авто в 30-градуснуй мороз с неактивированным иммо. На веревке. Без ТРАНСПОНДЕРА в ключе. А просто это ВАЗ!!! А захотел и активировался сам!! Кто занимается, тот подтвердит. Я пишу ситуации из опыта, а не предположения. Теорию я и без Вас знаю. Практика, она, как НЛО... Иногда объясняешь клиенту и сам офигеваешь, что так реально бывает. Неделю назад гаишникам шил контроллер. Проверено было все. Больше 120 не бежала. Прошил - чмстый иммо по ЕЕПРОМу загнал - заводится  и  глохнет. Глючила флешка в контроллере. Просила активации иммо, а он физически с завода отключен. Это не Автэл. Ителма, которую убить - надо талант иметь... Перепаяли флешь - зашуршало авто... Так что Ваш выпад - пальцем в небо. Битые сектора флеш памяти контролера, как флешка на компе. Вроде видит, но емкость не определяет.

Добавлено  24.08.2013 00:18:10:
Вам известно понятие FF в Хекс редакторе Еепрома?
нормально
не в обиду будет сказано
но как то меня учить с моим то опытом
меножко хоть посмотри мои сообщения
в теме или не в теме я как то сам разберусь

но чтобы оммо сам активировался у меня за 20 летнюю практику такого не было
что такое хекс, епром, прошивки, прогамирование, написание алгоритмов, трехмерные графики и их корректировка
этим я занимаюсь каждый день

Добавлено  24.08.2013 00:29:25:
что касается ошибки пропадания питания контроллера
на этих блоках она убрана из маски ошибок
кстати по тойже причине просаживания напряжения при прокрутке
За варианты всем спасибо большое. Пока просто до машины руки не доходят. Сегодня вот ходил до Ярославля. Идет, родная. Но на обратном пути встала. Спровоцировано, подозревая, тряском на объездной. Замечено, что всю дорогу нормально (впервые за два года!) работала подсветка БК на протяжение всего маршрута.

Днем была проблема с охлаждением мотора - слышно как щелкает реле (новое, напомню), но КМК не удерживается.. имеем трещетку. На улице жождь был... парур раз вот такая штука была....

Вот опять спать вроде надо....

олежек1288:

но как то меня учить с моим то опытомменожко хоть посмотри мои сообщенияв теме или не в теме я как то сам разберусьно чтобы оммо сам активировался у меня за 20 летнюю практику такого не было

Извиняюсь. Под пивом был. А про иммо реально были машины, на которых он самоактивировался в сильный мороз и прописывался в контроллер. И один случай был с кислым разъемом иммо, но тут он был активирован.
Может не иммо а мусор в епром записался, при скачках или плавном снижении напряжения?
Дело было вечером, делать было не чего... Встал вот счас за Камелой и, пользуясь случаем, решил посмотреть питание на колодке ЭБУ. Имеем на 18 ноге миливольты, 12, 4*В при выключенном и чехарду от 5 до 10 В при включенном зажигании на 19 ноге, а так же 1,(1-3)В на 27-ой. Дальше мультиметр сел, потому жду еогда все снова чудным образом оживет...
Что-то мне подсказывает, что автор темы порядочный мудак... но пока это только мысль.
такие веши лучше осцилографом проверять
там будут видны все наводки по питанию
попробуй отключить гену(на всякий случай, ногде то скорей всего плохой контакт на разьемах
ох уж эти совдеповские разьемы, оторвать бы головы и руки не только конструкторам но и производителям
толи дело разьемы на мерсах, на тайотах еще более мененне нормальные
а у нас какое то недоразумение
Ну что же... Начну с благодарностей.

В первую очередь экипажу ДПС 2-45 г/н а/м А0210 35, которые прошлой ночью буксировали меня до города, при том что из опознавательных сигналов на борту у меня была только «аварийка». Ребята не проехали мимо остывшего тела лошадки, обозначенной на обочине знаком аварийной остановки, сами предложили вытащить меня из сложившейся задницы. Спасибо большое еще раз.

Ставшая уже привычной на данном форуме, но не теряющая искренности и глубины, благодарность MadMax2112 За помощь, терпение и моральную поддержку на протяжение сегодняшнего дня. Да и не только сегодняшнего, что говорить...

Спасибо всем помогавшим в рамках данной темы, когда собственные мысли иссякли, полезны любые идеи, даже когда все на самом деле оказывается банально просто.

Собственно о решении проблемы. Сразу скажу, что тут я ошибся в «ногах», не отзеркалив ряды половинок разъема.

Ну а проблема оказалась банальна - я не очень правильно обжал провод в клемму собирая схему на столе, забыл проконтроллировать место из-за возникших проблем с инсталлируемым устройством, собственно так и поставив. Это было единственное место не то чтобы без пайки, а именно времянка. В результате провод, а провода ремонтной колодки замка зажигания и так меньше заводских по сечению, обломился примерно половиной жил. Второй момент - собственно клемма была тоньше, чем ее ответная часть. Держаться она там держалась, но вибрация, перегрев делали свое дело. На поиск ушло полдня кропотливого перетряхивания обнаруженного прошлой ночью очага, устранение - минут 10.

На данный момент все исправно функционирует smile
Часть 2
На прошлой неделе после работы приехал в ТЦ. Машину не глушил, сделал покупки, вернулся, погрузился, сижу и допиваю кефир... машина заглохла. Потому что пропало бортовое питание. Всё. Совсем всё, включая звуковой сигнал, стоп-сигнал, аварийную световую сигнализацию. Далее на помощь приехал папа, зацепили... через какое-то время начала то появляться, то пропадать с большой частотой. Вдруг все заработало стабильно.

Вчера выхожу на работу, завожу, включаю "номинальные" потребители - ближний свет, печка на 1 скорость, магнитола. Машина глохнет из-за пропавшей бортовой сети. Прихожу вечером - нормально завожусь и еду в гараж. Судя по БК, питание появилось около 4-х часов вечера. Само. Машине не проехала и метра.

АКБ исправен в обоих случаях - потребители, запитанные напрямую (радиостанция, "зарядка" телефона, видеорегистратор) исправно работали.

В гараже вскрыл монтажный блок (МБ). Несколько точек налета. Не более. Ни какой криминальной зелени, болота и т.п. Ни каких подгаров на контактах нет, включая колодку №8, по которой, как я понимаю, приходит питание (2 провода).

От "радости" снял оба жгута, идущие от МБ к потребителям "под капотом". Видимых повреждений (перетертая изоляция, обрыв) не увидел. Массы перед откручиванием прозвонил - вроде во всех точках контакт есть. Да, явно устали провода от генератора до МБ. Но контакт есть.

Мысли есть свои, но нет настроения как минимум... потому вопрос уважаемым знатокам: Что делать? ©

Добавлено  25.09.2013 00:46:57:
Ну как бы очевидно, надо снова разбирать проводку в салоне. Из нюансов - "трясти" пробовал жгуты - работает стабильно. Еще, м.б. имеет значение. периодически отключались кратковременно магнитола и БК (реже). Увы, точку подключения я так и не посмотрел, поставлено не мной, а руки не дошли.

Добавлено  25.09.2013 00:47:44:
Из конкретных вопросов: чем отличаются МБ 2114**** и 2115**** (еще не гуглил)

Добавлено  25.09.2013 01:14:01:
Вот если я правильно читаю схему включения звукового сигнала:
Проблема с электрикой... | ВАЗ: передний привод
«Плюс» приходит в МБ колодкой №8, контакты 5-8 суть есть одна точка. Далее в МБ подается через предохранитель F5 и реле К6, управляемое «минусом» с рулевого колеса (с «кузова» через руль на колодку №4 контакт 9) на 6 контакт колодки №7 и попадает на звуковой сигнал. Минус сигнала берется с «телевизора».

Получается, сигнал при исправном предохранителе работает всегда, независимо от состояния замка зажигания? И, следовательно, проблема в «массе», располагаемой под приборкой?

Добавлено  25.09.2013 01:28:42:
По этой же схеме смотрю включение стоп-сигналов. Там "масса" фигурирует только у самих фонарей. Тогда проблема в "минусе" АКБ, но он исправен, проверял...

Добавлено  25.09.2013 01:33:04:
Кстати, буду благодарен за правильную схему... а то чет запутался. Инжектор, высокая панель, январь 5.1.1, 2001 год.
ну и почти засыпая... Масса с акб идет толстым проводом на двс и тонким короткии на левое крыло по памяти. Мотор с кузовом землей не соединег вроде отдельго ибо подушки резиновые? И тогда масса потребителей борта связана с минусом теи самым тонким проводом? Или что-то упустил?
Ну если учитывать , что кроме стартёра нет никаких потребителей требующих очень большой мощности , то этой массе потребителей вполне должно хватить этого тонкого проводка .
Я правильно понимаю, что нужен этот комплект проводки Проводка ВАЗ-21099 полный комплект, карбюратор, высокая панель 21099-3724000? Я к тому, что у меня 21099, панель "высокая", но инжектор...
Там совершенно разные проводки . Так что нафиг нафиг .