Автомобиль был куплен у родственников с пробегом 44 т.км. 2008 г.в. Двигатель 2.0, ручка, комплектация Джиа (Чиа). Из приятных опций климат, зимний пакет с подогревом лобового, магнитола с навигацией, адаптивный свет, задние фонари светодиодные. Из прибамбасов были установлены демпферы (1 692 923,1 692 924) на передние стойки и распорка чашек от FF ST (1366278), ксенон в ближний свет и светодиоды в габариты (на предыдущем фокусе из-за лампочки было помутнение в зоне габарита, так что советую менять на диоды. Помутнение убирается, если интересно кому, то напишу.). Распорка убирает ощущение коллейности, уменьшает крены, повышает жесткоть. Демпферы убирают акустический шум (владельцы ФФ2 поймут) и снимают вибрации на руле.
Отредактировал Yasik (24.09.2013 22:34:45) За год поменял колодки по кругу. Спереди TRW (GDB 1583), сзади BREMBO(P 59 042). По деньгам колодки вышли 1300 и 1200 рублей. +70 рублей консистентная смазка для направляющих LIQUI MOLY. Продается в Орбите, в Гаранте на Ленинградской на отделе авто химии.
Так же заменил стойки переднего стабилизатора (Febest 0523-004 - 350 р) и рулевую тягу (TRW JAR 1024 - 1000 р) с левым наконечником (TRW JTE 1107 - 700р). Тяга убилась из-за слетевшей трубки на пыльнике. Масло лью Ford Formula 5w-30 каждые 8-10 т.км. Получается примерно два раза в год. Вместе с ним меняю все фильтра: воздушный Fram CA10521 - 450р масляный Mann W 712/73 - 270 р салонный угольный Corteco 80000062 - 600р. Топливного фильтра на этом двигателе нет. Предусмотрена только сетка в бензобаке. Отредактировал Yasik (24.09.2013 21:30:57) распорка помогает при колейности?
срочно надо купить :)
А в чём отличие от штатной распорки ? Штатная распорка , по сути является половинкой её и крепится к грудине , то есть выполняет функцию распорки лишь на половину ( а может и меньше ) .
Точно я и забыл Отредактировал FOCUS*nik (24.09.2013 18:11:00) Есть распорка от Техномастер, примерно 900-1000 р. На ФФклабе последнее время ее все активно ставят.
Из улучшайзингов еще установил сразу ВАГовский дворник. Стандартный был само недоразумение, как на Оке. - крышка поводка VAG - 1Z9 955 435 - 110р - поводок VAG - 6Q6 955 707 C - 550р - шетка Valeo - 574 300 - 300р Обратные клапана для форсунок омывателя, чтобы брызгали без паузы и не было подтеков на капоте. сзади volvo - 30896546 - 200р спереди toyota - 85321-26020 - 40р Отредактировал Yasik (24.09.2013 21:40:03) Поставил себе сразу + замена на веерные форсунки от ФФ3(вроде) - брызгают лучше ,а подтёки усё равно есть Может из-за форсунок веерных? Низко не бьют они?
Yasik, нее . У меня на обоих фф2 стоят клапана , только на одном веерные , а на другом штатные ( стормозил и когда собрался на него покупать оказалось , что ценник на них подскочил нереально) . На обоих подтёки . Кстати веерные экономичней.
Меня так цена на веерные, останавливает их покупать.
Так и меня тоже :))). Видимо спрос год-полтора назад дал повод поднять ценник в несколько раз . YS4Z-17603-EA - 170 рублей Колхозить подогрев неохота.
Wаgon.
А веeрные форсунки и правда экономичнее. практически бесполезный девайс (в пользовании фокус 1, 2, 3 с зимним пакетом), если омывайка не держит температуру, то и так замерзает, пусть не в форсунках, так в шлангах - ну не идет, а если омывайка нормальная, то и без подогревов льет хорошо, причем в веерных нет металлических сопел, веерные имеют большую пропускаемость, поэтому даже если и прихватывает, то сначала идет струей и потихоньку начинает распылять веерные установлены на всех авто семьи (часть подобраны с других авто) и только на фокусе с подогревом ставь, если не понравится - приколхозишь |
|
|||||||||
|