Страницы:  2   … 
А не встречались ли вы с даблстартами на своем фокусе? У меня тоже второй фокус 2 литра, как температура снизилась , то каждое утро. На фокус клубе пишут что лечиться перепрошивкой PCM, пробовали? Или такая проблема обошла стороной.
Было 3 фокуса с двигателями 1.8 и 2.0, ни на одном не было этой проблемы. Даже обороты не прыгали. ттт. Пробовали бензин другой, свечи, дроссель чистить, клапан ЕГР глушить? Если ничего не помогает и диагностика показывает, что все хорошо, то попробуйте прошить сторонней прошивкой, от Паульса например. Через бортовик показывает ошибки какие нибудь?
Ошибок нет, обороты как вкопанные, заправляюсь на лукойле, проблема проявляется только при понижении температуры. Со второго раза всегда без проблем. ЕГР при запуске не работает, свечи и дроссель в норме. Elm327  не пользуетесь? Был у меня раньше он с другой машиной, так продал изза ненадобности, видимо придется покупать снова и прошивать.
http://ffclub.ru/topic/311647/jump_920/#comments такой хочу купить, жду поставки. Elm327 неохота на две шины переделывать.
https://docs.google.com/forms/d/1ERXEd1 … form?pli=1 - По этой ссылке можно себя добавить
Думал про els, но уж больно очередь на него большая и непонятно когда она дойдет.
Что то застучало слева при вывернутом вправо руле. Проявляется не всегда. Очень похоже на тягу, которую заменил.

Добавлено  07.10.2013 12:45:43:
Владельцам Форда будет интересно - http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=4970

Добавлено  12.11.2013 13:22:03:
Опасения подтвердились - стучит тяга. Теперь и не знаю какой фирмы брать. В остальном подвеска без нареканий.

Добавлено  09.01.2014 17:28:13:
Итак, добавлю расходов в бортовик:
Крышка тормозного бачка - 320р (1 508 077) по невнимательности была забыта под капотом
Лампы с блоком розжига - 1300р
Nokian Nordman 15, 2 колеса - 5000р

На очереди профилактическая замена тормозухи и жидкости ГУРа. В ГУР взял LIQUI MOLY 7626 (1л-800р), тормозуху TRW.
Тяга изредка до сих пор подстукивает. Оставил на весну, поменяю на очередном ТО.

Отредактировал Yasik (09.01.2014 17:29:27)

Спасибо нашим дорогам - загудела правая передняя ступица. При правом повороте появлялся отчетливый гул, при левом пропадал. Заменил на FAG (2100р и 1500р замена). Но проблема в том что гудеть не перестало. При незначительном повороте руля вправо, возникает тот же гул. Проявляется как на нейтрали, так и на включенной передаче. Подвесной подшипник проверили, все ок. Может опорный подшипник?
привод ?
Был бы хруст при полностью вывернутом руле. На парковке на месте крутился, все четко. Хотя это наверное к наружному относится, как внутренний себя ведет я не знаю. На нейтрале гул не пропадает.

Добавлено  16.02.2014 16:06:09:
Диагностика подвески показала только на левую шаровую.

Yasik:

Спасибо нашим дорогам - загудела правая передняя ступица. При правом повороте появлялся отчетливый гул, при левом пропадал. Заменил на FAG (2100р и 1500р замена). Но проблема в том что гудеть не перестало. При незначительном повороте руля вправо, возникает тот же гул. Проявляется как на нейтрали, так и на включенной передаче. Подвесной подшипник проверили, все ок. Может опорный подшипник?

Вся фишка в том , что при таких симптомах наоборот должен был гудеть левый ступичный подшипник .
И при чём тут опорный подшипник и гул . Вообще никакой взаимосвязи .
Цена за замену подшипника ИМХО борщ . Или к официалам обращался ?
это у Саня Борода нужно поинтересоваться,он компетентнее

опередил smile

Саня Борода,ты поясни что может быть,вдруг(тьфу,тьфу,тьфу) похожее и у меня выплывет
Саня Борода, не могли вынуть датчик из кулака, прикипел. Обращался к проверенному мастеру. Делаем у него машины уже лет 15. Разводить бы не стал. А так тоже подумал что борщ. Если бы не зима, сам сделал бы.

Саня Борода:

И при чём тут опорный подшипник и гул . Вообще никакой взаимосвязи .

Просто предположение, сам понимаю, что логики нет.

Саня Борода:

Вся фишка в том , что при таких симптомах наоборот должен был гудеть левый ступичный подшипник .

Про левый сказали, что в скором времени конец придет. При правом повороте нагрузка, ведь на левый больше? При левом, на правый.
Так чего гадать,  пытаясь определить источник звука на ходу ? Гораздо проще поднять машину и покрутить колёса . По описанным симптомам надо наоборот смотреть внимательно подшипник слева . Не взирая на то , что звук кажется с другой стороны . Уже были не однократно случаи , когда клиент жаловался на гул с одной стороны , а подшипник приходилось менять с другой . Самое  прикольное , что когда катался с ними в машине , я также как и они слышал его ошибочно с другой стороны.

Отредактировал Саня Борода (16.02.2014 22:11:19)

Yasik:

Про левый сказали, что в скором времени конец придет. При правом повороте нагрузка, ведь на левый больше? При левом, на правый.

Так в том и дело , что когда нагрузка увеличивается на колесо , тогда он и начинает сильнее гудеть . То есть при ПРАВОМ повороте у тебя должен гудеть ЛЕВЫЙ подшипник , а ты при этом поменял не левый , а почему то правый .
В понедельник на подъемник заеду, так посмотрю еще раз.
Если шумит, буду менять сам, с помощью этого, вот этим способом:

Yasik:

с помощью этого, вот этим способом:

ступицу на ночь в морозилку клал, кулак в печку для прокалки электродов ненадолго - даже люфт чувствовался
разъем датчика сломался очень легко, после моментом залил
правый загудел на 75 ткм, через 1 ткм загудел левый
VMV,  такое предчувствие, что датчик наверняка сломаю. Думаю заранее купить, 300р стоит.  Т.к делать буду сам, ищется в аренду горелка и динамометрический ключ.

Yasik:

Думаю заранее купить

тогда точно не сломаешь
Запасным будет)