Весной почти каждый день мотался по разным Ярославским деревням. Практически к каждой деревне, где имеется (по прикидкам) 100+ жителей имеется асфальт. Не самого хорошего качества, в трещинках, иногда мелких ямках, но в целом вполне даже "проезжий". Не видел мест, где можно было бы оставить подвеску двигаясь с разрешенной скоростью. Причем на всех этих дорогах ямочный ремонт сделали уже к середине апреля. Дети наши скорее всего дождуться дорог и к нашим деревням, если сами деревни наши не развалятся. А пока и в городе можно "насладиться" улицами Преминина, Пугачева, Гончарной, Южакова.
Добавлено 30.09.2011 17:06:44: Еще какой думаю. На весьма широкую ногу. Если после тех дней, когда Вологду посетила жена Медведева, в следующий месяц моей жене, работающей в области муниципальной медицины вдруг не выдали премию. Да и сейчас до сих пор в общем тоже голая З/П. А у некоторых больниц после сего события деньги остались только на бумаге. А дорога на Любим?!? когда были сделаны эти дороги? за последние 20-25 лет???
Подрядных док-ов не видел, но видно что дороги старые и регулярно латаные. А что с дорогой на Любим? До самого Любима все нормально, полет нормальный. Как с Ярославля, не знаю, но от Пречистого все более чем сносно. Дважды там в этом году проезжал на японских пузотерках. И если даже ехать дальше в сторону Галича, то задница с дорогами начинается уже за Буем в Костромской области. ЗЫ. Я только не понял к чему были эти вопросы? К тому что сельские дороги в разных регионах примерное одинаковы по качеству? Я так не считаю, где-то лучше, где-то хуже. Ярославские в отличие от Вологодских явно лучше например. А вот Костромские такая же шляпа как и Вологодские. В архангельской области, я там не был, не знаю, но по отзывам - еще интереснее. Причем начинается, даже после грибного дождичка! А там люди живут, и к ним ни хлебовозка, ни милиция, ни скорая проехать не могут. Даже летом временами, а что говорить про весенне-осеннюю распутицу. И до Буя дорогу хорошей назвать можно лишь с большой натяжкой. Там две дороги. Ехал по одной из них как-то - проклял всё. Развернуться только пролетарская гордость не позволила... мне тоже кажется правильным , что решили строить дороги однополосные в деревнях. Ведь так можно сэкономить средства и построить дороги для большего числа сел, ведь не везде очень интенсивное движение и иногда это будет вполне оправдано.
Ага, есть расстояний между деревнями 2-3-4 км:) зимой только эту полосу и расчистят встретишь ты в посередине другое авто и будешь пятиться назад 2км А вы полагаете, что, сейчас, при отсутствии дорог, сколько полос зимой там чистят? Две? Неужели ещё кто-то в это верит? Был в Галиче месяц назад, местные говорят, что Буй-Галич к осени обещали закатать в асфальт. Вот только это уже не первое обещание.
...и таких случаев повсемесно тьма. Люди живут в тайге, так им еще и саму возможность этой жизни ломают. Жаль.
Приятная новость для всех кто живет, так бы сказать в глубинке http://newsmsk.com/article/14Aug2013/grunt_dorog.html .. ну не очень в глубинке)
Даже в подмосковье (более чем уверен) ограничатся регионом "новой Москвы", и на этом отрапортуют: "Сделано, г-н Президент". Потрут потные рученьки в ожидании откатов и .... забудут.
НЕ ВЕРЮ!!! будет время выложу видео проезжей части в центре села грейдер ходит два раза за лето
Хочу добавить о том, почему именно однополосные дороги. Вот правильно написали, зачем строить широкие, если они практически не эксплуатируются, в то время как под Москвой стоят километровые пробки. Я считаю правильным, что в первую очередь решили построить новую кольцевую, так как люди которые едут с пригорода реально убивают очень много времени в этих пробках.
Не реклама, просто пример правильного подхода без краткоживущего асфальта:
Строительство автодороги с помощью преднапряженных железобетонных плит ...посмотрим через год-два как она (дорога) поведет себя в эксплуатации. Дибильно конечно выглядит мастерок с раствором в замазывании (запечатывании) от воды тросовых выемок. Если бы использовать современный герметик или что-то на боксидной основе, было бы получще! Конечно, раствор вывалится, а вода, попавшая в тросовые каналы, зимой порвет эти плиты. У создателей технологии такие заметные огрехи, а то ли еще будет когда эта "задумка" попадет на обычные заводы ЖБК и в руки простых сельских дорожников. Достаточно вспомнить клееные мосты и падение пролета моста через р.Сухону в В-Устюге, построенного по этой технологии. |
|
|||||||||
|