Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы:  …   6
Lniva
Гость

Сергей Р:

..посмотрим через год-два как она (дорога) поведет себя в эксплуатации.

Вот без посмотрим это просто пример пиара , ну да по плитам мы в России не ездили ,
и ж.д. плетей рельс по 800 м не видали ( которые порой стреляют )
Самое интересное " просто пример правильного подхода " , если у самого нет опыта
или глаз в смежных областях , то это правильно,
а если фото после +35 , -20 ,  после проливных дождей при такой толщине плиты,
да по годам , так за десяток - другой лет это савсем  не правильно .
 
Автолюбитель
Откуда: мне знать
Авто: мобиль
Для своих нагрузок может и постоит заявленный срок...Зимой правда придется под накатом дорожку держать, ибо солить ее нельзя.. Гидроизоляция веселая, раскатали рулон пакетов для мусора в надежде, что между ним и плитой не попадет водаsmile Ну и толщина плиты оставляет желать лучшего.. Бетонки конечно рулят, но не в таком исполнении ИМХО

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Golf
Зимой конечно сельским дорогам сложно приходится, там же их вообще никто не чистит, бедные люди

 
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Хонда

valeron:

Зимой конечно сельским дорогам сложно приходится, там же их вообще никто не чистит, бедные люди

Кто это Вам сказал, что не чистят? Час назад проехал Харовск-Сямжа, дорога отличная, снежный накат, чистенько, ровненько, все повороты и горки подсыпаны (не солью, песочком), движения мало. 90-100 идёшь, одно удовольствие, а в городе пробки, грязища и кто бедные люди надо ещё посмотреть.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Golf

infy_bard:

т.е. если плохие дороги то выход это вездеходы.. а не делать дороги? я так понял?

нет, ну почему не делать  дороги? Вы посмотрите, как сейчас активно Москве кольцевую делают,  работы над строительством вот вот начнутся. Может после того как все там сделают и  в регион пойдут  больше. А с Москвы начали потому что там уже ничего не едет пробки постоянные, хорошо что в селах хоть пробок нет)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: SSY Kyron

Сергей Р:

Не реклама, просто пример правильного подхода без краткоживущего асфальта:
Строительство автодороги с помощью преднапряженных железобетонных плит




...посмотрим через год-два как она (дорога) поведет себя в эксплуатации. Дибильно конечно выглядит мастерок с раствором в замазывании (запечатывании) от воды тросовых выемок. Если бы использовать современный герметик или что-то на боксидной основе, было бы получще!

А чего подождать-то? Забыли уже череповецкую бетонку? От Вологды до Черепа как по ж/д на стыках ездили...

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Executer:

Сергей Р:

Не реклама, просто пример правильного подхода без краткоживущего асфальта:
Строительство автодороги с помощью преднапряженных железобетонных плит




...посмотрим через год-два как она (дорога) поведет себя в эксплуатации. Дибильно конечно выглядит мастерок с раствором в замазывании (запечатывании) от воды тросовых выемок. Если бы использовать современный герметик или что-то на боксидной основе, было бы получще!

А чего подождать-то? Забыли уже череповецкую бетонку? От Вологды до Черепа как по ж/д на стыках ездили...

Я не помню "бетонки" от Вологды до Череповца. От Суды в сторону Питера была, да и сейчас за отвороткой на Устюжну бетонка еще осталась. Но только она совсем не из уложенных плит.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: SSY Kyron

AndrewS:

Я не помню "бетонки" от Вологды до Череповца. От Суды в сторону Питера была, да и сейчас за отвороткой на Устюжну бетонка еще осталась. Но только она совсем не из уложенных плит.

Пральна. Она строилась заливкой бетоном, а не сборкой из готовых плит.
Если быть точнее, то тот участок и есть окончание бетонки от Вологды и вроде до границы области. Сейчас она является подошвой под асфальтом.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Хонда
Бетонка была от Вологды и до границы с Лен. областью. Некоторые участки были сделаны довольно качественно и служили более 30ти лет почти без ремонта покрытия, ну только швы иногда битумом подольют и всё.

 
Автолюбитель
Откуда: Питер
Авто: volvo

Executer:

А чего подождать-то? Забыли уже череповецкую бетонку? От Вологды до Черепа как по ж/д на стыках ездили...

...стыки это не хорошо, но все ж лучше так, чем вообще никак по грунту весной и осенью. Во всем мире бетонки существуют, в Америке, в Германии. В селе вообще полезно именно бетонки, потому что селяне и на гусеничном тракторе и на комбайне обедать ездят. Асфальт же очень быстро под водой расплывется, да и кусками на огород вынесется, пленку парника придавливать. Смотрите Лентьево - Бабаево - бетонка, может и дальше, не ездил. Да старая, но люди ездят и не плачут. Лучше потрястись по гребенке гравийки? Не сказал бы. А за асфальтом надо ой как ухаживать, побольше, чем за бетоном. Да и ограничения ей по весу не так страшны, а лес возить комфортнее по ровной, зимой и "Нива" со скрепером снег с нее сметет. К сожалению, еще не все в наших селах купили себе квадрики и снегоходы в магазин ездить.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Chevrolet Cobalt
У нас еще бетонку асфальтом ремонтируют...вот где засада )))

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Golf
лучше конечно дороги с ноля строить, яркий пример тому дорога в Московском регионе, участок в обход поселка Одинцово, там и покритиковать нет за что

 
Автолюбитель
Откуда: Вытегра
Авто: Suzuki SX4

valeron:

лучше конечно дороги с ноля строить, яркий пример тому дорога в Московском регионе, участок в обход поселка Одинцово, там и покритиковать нет за что

Московский регион с Вологодским начали сравнивать. Улыбнулоbiggrin

 
Автолюбитель
Откуда: Питер
Авто: volvo

chivilev74:

У нас еще бетонку асфальтом ремонтируют...вот где засада )))

...а где такое? Вроде "ВАД", при капитальном ремонте, дробит бетон спецтехникой и, не вывозя, превращая бетон в нужную фракцию, укатывает катками и только потом застилает асфальтом.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Chevrolet Cobalt
Бетонка на Никольск. Ремонтируют наверно местные дорожники.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологодская область
Авто: Chevrolet Lacetti Wagon
Кириллов - Череповец
Вся бетонка в асфальтовых заплатах...
Со слов брата, стала просто невыносимой, поскорее бы зима...  А вот весной каюк придет окончательный (
При строительстве объездной Кириллова, разбили большегрузами

 
Автолюбитель
Откуда: Питер
Авто: volvo

В Ульяновской области ищут новые способы справиться с одной из извечных российских бед - плохими дорогами.
Местные власти объявили о том, что готовы предложить руководству страны выбрать регион в качестве пилотной площадки под проект строительства бетонных дорог.

О желании "закатать" российские дороги в бетон на федеральном уровне говорили еще три года назад. Тогда экс-министр транспорта Игорь Левитин объявил о планах до 2015 года заменить в стране грунтовки твердым покрытием. Бетонные дороги, по его словам, дороже в строительстве, однако в течение жизненного цикла их эксплуатация обходится дешевле на 30 процентов. С учетом того, что сегодня уложить идеальный асфальт, к которому не должно быть претензий, как минимум, пять - шесть лет, удается очень редко - вмешивается человеческий фактор, погодные условия, сбой техники и так далее - это был бы лучший способ решить проблему.

Преимущество бетона ульяновцы на себе уже испытали. От расположенного на краю города авиазавода "Авиастар-СП" до аэропорта "Ульяновск - Восточный" идет рулежная дорога длиной около восьми километров. В эксплуатацию ее вели в начале 80-х. Спустя более трех десятков лет бетонная рулежка, по которой не только перекатывают в аэропорт построенные самолеты - по ней еще и активно ездят как легковые, так и грузовые автомобили, остается в хорошем состоянии. Здесь даже проводят соревнования по дрэг-рейсингу (спринтерские заезды на четверть мили), которые требуют идеально ровной, без изъянов, дороги.
читайте также

    Фото: Артем Коротаев/ ИТАР-ТАСС Автомобилистам могут запретить объезжать платные трассы

- Бетонные дороги активно строят в западных странах: в Америке их доля - около 60 процентов, в Германии - около 40. В России же - всего три процента, - говорит заместитель директора Департамента автомобильных дорог Ульяновской области Рафаэль Тукаев. - Это действительно дорогое удовольствие: бетонное покрытие дороже асфальтового примерно на 70-80 процентов. Строительство же одного километра обычной двухполосной дороги третьей категории обходится примерно в 40 миллионов рублей. Но вложения в бетонные дороги окупаются.

По словам дорожника, асфальт уже через четыре года (а зачастую и раньше) требует ухода - проливки трещин, мелкого ямочного ремонта. На бетонных же дорогах все это потребуется лишь через 10-12 лет. Дорожники даже шутят: "только пыль сдувай". Спустя восемь лет затраты на бетонную и асфальтовую дорогу уравниваются, а после этого первая с каждым годом становится только дешевле. Срок службы бетонной дороги - не менее 50 лет. Таким образом, этот вариант - из серии "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи": приличные вложения гарантированно окупятся, да еще и принесут определенные дивиденды. Бетонные дороги, из-за отсутствия колейности, более безопасны и даже позволяют автовладельцам экономить бензин.

О том, что Ульяновская область готова стать пилотным проектом по строительству бетонных дорог, губернатор Сергей Морозов заявил в Москве на встрече с представителями крупного холдинга, занимающегося производством стройматериалов. В качестве площадки для реализации проекта глава региона предложил одну из самых загруженных трасс области, соединяющую Ульяновск с Димитровградом и далее - с Самарой. Вопрос в ближайшее время проработает и просчитает специально созданная комиссия.

- Мне бы очень хотелось, чтобы в нашем регионе появились бетонные дороги. Но в то, что мы самостоятельно потянем такие вложения, слабо верится. Это должен быть проект федерального масштаба - бюджетный или инвестиционный, замыкающийся, в том числе, на создании сети платных дорог. Это мировой опыт. Пока же создавать платные трассы робеют Москва и Питер, хотя спрос там гарантирован. Так что бетонка - пока идея, но пока из разряда социальной фантастики, - считает председатель совета общественного движения "Автомобилисты Ульяновска" Дмитрий Ежов...

РГ

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Сергей Р:

- вмешивается человеческий фактор, погодные условия, сбой техники и так далее

Т.е. на строительство бетонных дорог это всё не влияет?!? blink

Добавлено  28.10.2014 21:55:27:

Сергей Р:

...бетонное покрытие дороже асфальтового примерно на 70-80 процентов.

"Вот оно чё, Михалыч!". (с)

Чем больше реализуемый проект, тем больше на нём можно украсть.