Страницы:   3 
Классная вещь! Вот бы в Вологде такую сделать...

emoral:

Картинка в реальном времени или есть запаздывание на сек/мин?

Когда они запустили этот сервис, то прямо на картинке была фраза про
задержку информации на 1 минуту. Не думаю, что это изменилось.
Я понимаю сделано на основе информации GPS навигаторов? То есть все тамошние маршруты уже оборудованы?
безумно завидую Череповцу. Вологде такого долго еще не видать(((

Admin:

Решать транспортную проблему власти города намерены техническим путем

В Вологде будет создана единая диспетчерская служба, задача которой — оперативное управление общественным транспортом. По словам главы Вологды Евгения Шулепова, введение такой службы поможет оперативно решать проблемные ситуации на дорогах города:

«У нас сейчас нет системы управления общественным транспортом в режиме реального времени. Мы съездили в Ярославль и изучили их опыт. Там эта система действует уже 6 лет. Сейчас создается муниципальное предприятие, которое будет управлять транспортным потоком, пробками, переориентированием, заменой сломавшихся машин. Для того чтобы графики полностью соблюдались. Предприятие будет создано в первом полугодии» — сообщил Евгений Шулепов.

А вот автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте в Вологде будет запущена не раньше 2011–2012 годов.

02.02.2010 14:42

Источник: Радио "Премьер"

Можно и в Череповце посмотреть, не обязательно ездить  далеко.

Новая версия размещена на http://novotrans.ru/bus/

Теперь можно:
- увидеть схему любого из представленных маршрутов (нажмите на значок маршрута )
- увидеть какое количество автобусов работает на любом из представленных маршрутов
- выбрав интересующую Вас остановку, увидеть прогноз прибытия на эту остановку автобусов всех маршрутов, причем не только ближайшего ,но и следующего за ним ( именно эта информация и может быть выведена на остановочные табло)
- увидеть прогноз прибытия конкретного автобуса на все последующие остановки на маршруте
- увидеть с какой скоростью движутся транспортные потоки на улицах города - значок "светофор"
- внести в избранное наиболее часто используемую информацию

Есть и мобильная версия.

По нашей информации один диспетчер в состоянии управлять 150-200 машинами, кстати, по нашей инфо, не вложено ни одного бюджетного рубля.
(с) Занимательная арифметика:

...Возможно, кто-то скажет: ну выиграли свои люди конкурс, ну и что. Ведь работу делают. Да вот только дело в том, что и до создания замечательного единого информационного центра значительная часть транспорта уже была оснащена средствами навигации, и данные с них передавались  муниципальным организациям. Услуги эти оказывало ООО «Маркет Медиа» вошедшее в крупный холдинг «М2М-телематика» и ставшее называться ООО «М2М-Вологда». Стоимость услуг, когда муниципальным предприятиям их оказывало М2М, составляла 800 рублей в месяц за каждую единицу транспорта. После того, как деньги стало получать особо приближённое к Главе города Е.Б. Шулепову  ООО «Центральная диспетчерская служба» их стоимость взросла до 3000 рублей в месяц. Возможно, навигация как мех, чем она дороже, тем она лучше.  Но какое открытие ждало нас впереди.  ООО «Центральная диспетчерская служба» фактически само услуги не оказывает, оно привлекло для этого ООО «М2М-Вологда» в субподрядчики по старой цене и за свои посреднические услуги оставляет себе по 2200 рублей в месяц с каждой единицы муниципального транспорта. По нашим подсчётам общее количество муниципального транспорта составляет не менее 1000 единиц. А это означает, что из нашего муниципального бюджета, которого как известно не хватает, чтобы сделать нормальные дороги и дворы, скверы и парки и много чего ещё, вполне конкретные люди получают более двух миллионов рублей в месяц в качестве узаконенного ОТКАТА размером более СЕМИДЕСЯТИ  ПРОЦЕНТОВ.

Отредактировал RazzoR (15.05.2013 09:43:36)

а главное "все по закону" и еще и люди на самом деле работают... противно :(
Очередное, ежедневное, доказательство отсутствия единой системы управления общественным транспортом в г.Вологда:

Наши автобусы!!!

Сегодня столкнулся с такой проблемой: сдал машину в ремонт, гулял по центру, предварительно посмотрел расписание автобуса № 1, автобусы идут до 23, думаю хорошо, в Лосту уехать сможем.

Подошел на остановку Мира в 21:45, посмотрел на расписание (смотрите ниже), автобус в Лосту должен идти. Простоял 25 минут, автобуса нет, звоню диспетчеру по тел. 272444 там мне говорят, что этот рейс отдан в аренду, звоните 8953-516-56-00.

Звоню туда, там мне ответственно заявляют, что последний автобус вышел со Щетинина в 21:20 и по Мира проехал примерно в 21:45. То есть я уже не могу уехать непосредственно в Лосту, хотя в расписании есть движение.

Ладно, думаю есть другие автобусы, звоню опять по 272-444, там мне опять говорят, что этот рейс тоже в аренде и звонить нужно по тому же номеру. Звоню опять туда, там меня опять радуют, что последний автобус № 28 вышел с Прилук в 21:45, и проезжает по Мира примерно в 22:05-22:10, на часах уже 22:15, а мне нужно еще перейти с одной остановки на другую.

Перешел я Мира к сбербанку, простоял на остановке Динамо еще 15 минут и понимая, что автобуса уже не будет, сел на такси.

Почему в расписании есть движение автобусов, а на самом деле их нет? Кто за это должен ответить?
(вопрос так же отправлен руководству на сайте правительства г. Вологда)

Роман Бухмистов

Автобусы онлайн. Маршруты. Отслеживание движения | Общественный транспорт
У последних рейсов написано "до областной библиотеки". Автор сам виноват, что плохо посмотрел. А последний автобус №1 до Лосты, если верить расписанию на сайте ПАТП-1, на остановке Мира едет в 21:26, то есть реально он проехал даже позже, чем должен был.

Власти Череповца разработали проект развития транспортной системы города

Муниципальные власти разработали проект развития транспортной системы Череповца на 10 лет.

Первые нововведения на остановочных комплексах Череповца появятся в рамках пилотного инвестиционного проекта. В него входят электронные табло, системы видеонаблюдение и wi-fi зоны. Затраты на внедрение понесет частная компания — один из операторов сотовой связи. На этот эксперимент в 2013 году она выделила 5 миллионов рублей

«Пилотную часть проекта мы хотели сделать в этом году, но оптику можно прокладывать только в теплое время года. Так что у нас в запасе только месяц», — говорит директор МБУ «Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий» Сергей Виноградов.

Кроме того, каждый автобус и трамвай оснастят системой «Глонасс» — теперь закон обязывает это сделать.

«У одного из частных перевозчиков Череповца уже 3 года работает интерактивный интернет сервис. Можно просто щелкнуть по требуемой остановке и выяснить — когда придет, например, 37-ой. Такой же прозрачной станет работа всех перевозчиков», — обещает глава города Юрий Кузин.

Городские власти оснастят остановки Череповца тремя типами остановочных комплексов, стандартный — просто от дождя, с торговыми точками и банковским сектором, где можно будет, например, снять деньги с карты.

Модернизация общественного транспорта в городе потребует времени. Сейчас в приоритете постепенная замена автобусов и вагонов трамваев.

Кроме того, появится новый автобусный маршрут — 32 — он будет курсировать внутри Зашекснинского района. Возможно, вернётся старый 16 маршрут. Сейчас этот вопрос обсуждают.




Источник: Медиа-Центр

Cooper:

У последних рейсов написано "до областной библиотеки". Автор сам виноват, что плохо посмотрел. А последний автобус №1 до Лосты, если верить расписанию на сайте ПАТП-1, на остановке Мира едет в 21:26, то есть реально он проехал даже позже, чем должен был.

вы попробуйте в субботу или в воскресенье из центра вечером  часов с 7 до 8 уехать на гагарина ни №30 ни №1 вообще нет и ждать не стоит
на прошлой неделе в субботу мне нужно было добраться до ПЗ  от кооперативного техникума... как белый человек вышел на остановку и через полчаса понял, что я что-то делаю не так. залез на перила, очистил грязь с информационной таблички ПАТП, нашел там  интервал подачи транспорта в данный период и телефон диспетчера, попытался дозвониться, так как минимум два из 4х автобусов ушли гулять, судя по интервалам... где там, не я один наверное умный такой... подошел наконец-то через 40 с лишним минут очередной борт и уже у к.т.Родина Диспетчер ответила... пообщались с ней мило до пединститута, выяснили, что вдруг неожиданно два автобуса сошли с маршрута и всем насрать, таки резерва тож нет. довел до девушки причины того, что линчо мне не насрать, а очень так холодно и потери рабочего времени вследствие отсуствия автобуса на маршруте компенсировать ПАТП будет по суду, а это извините опять косвенно с моего кармана как налогоплательщика и не желает ли руководитель предприятия возместить мне минимум из собственного кармана... Девушка ответить за своего руководителя не смогла и я оставил ее осмысливать всю сложившуюся ситуацию...
Через три часа, что удивительно на маршруте снова были все четыре автобуса... кстати, нам обещали ещё пару-тройку лет назад интерактивную карту в мобильном приложении, где видно где и какой автобус на маршруте.. ВОт честно - не нашел я такого приложения или виджета на сайте ПАТП.. если кто знает - киньте ссылкой. ведь стоять морозить ноги в полной безвестности не очень понравилось, а так хоть можно было б составить альтернативный маршрут, пусть дольше, зато в движении.
о, нашел на яндексе автобусы задвигались
оказывается 6 машин на маршруте быть должно и в данный момент все ездят.
заходим https://yandex.ru/maps/21/vologda/trans … 6&z=13
наводимся курсором на нужный маршрут и жмакаем его, оставляя только нужный
Автобусы онлайн. Маршруты. Отслеживание движения | Общественный транспорт
И как? Данные  о передвижениях соответствуют? Или там тоже призраки катаются?
kpecmuk, мне пока призраки не попадались , но я на автобусах катаюсь от силы раз 5-10 в год. А вот дочка регулярно катается на них и пользуется приложением. Тоже пока не жаловалась.
Яндекс.Транспорт берут данные о движении (положении) автобусов у перевозчиков, но примерно раз в 4-5 минут.
Для Вологды это очень много. Между этими данными они вычисляют положения автобуса по своей математической модели, основанной на сервисе Я.Пробки и средней скорости там.

Специально делал сверку по этому вопросу, для нашего города разница в отображении Я.Транспорт и реальном может достигать 2-3 квартала.
Как пример - остановка Пирогова в сторону Конева. Вы можете в приложении видеть автобус на остановке, а он реально может быть и на Рабочей и у Золотого ключика. С этим связано и то, что метки в приложении иногда "перепрыгивают". Яндекс.Транспорт получил через 4-5 минут реальные данные о положении и актуализировал отображение транспорта.

focusovod:

Я.Транспорт берут данные о положении автобусов у перевозчиков, но примерно раз в 4-5 минут.

Задержка да есть. Вот на собственном примере (по ул. Конева) - отъезжаешь от ост. Архангельская, а на ост. Воркутинская (или ост. Школа) звонок от диспетчера - выезжаем от конечной, хотя уже как минуты 2-3 назад уехал и успел проехать 1-2 остановки.
И, незнаю как другие перевозчики, но наши диспетчера дополнительно для контроля просматривают online камеры (baza.net). Отслеживание в реальном времени, и еще можно проверить особо медленных водителей которые при звонках диспетчера начинают придумывать что стоят где-то в пробке.
Автобусы онлайн. Маршруты. Отслеживание движения | Общественный транспорт
Не занимался постоянным контролем, но у нас яндекс-транспорт показывает довольно точно. Смотришь на карту и на дорогу и погрешность может 50-200м.
Саня Борода, это технически не всегда возможно. Модуль в автобусе заглючил и всё...
Поэтому эта движуха на на корте не всегда соответствует действительности.

BigDad, на счет суда эт конечно сильно задвинул )))
Почитал тему ,решил посмотреть передвижение по сайту и сравнить с видео с базы нэт.Все четко !на удивление.16 маршрут на сайте подьезжал к магазину Экспресс(Ленинградская х Кирова).Переключаюсь на камеру -вот он !!!Едет )))Время 23-32 (вроде так).