Знающие люди,подскажите.
Машина калина 8кл. при разгоне каких либо передач до 2500-3000об. как держат сзади,а потом как пинка дали,даже в сидение вдавливает. Все началось с катушки зажигания. Не работали 1й и 4й цилиндры. После замены стало твориться выше описанное. Перепробовал все возможные датчики,без результатов.. на диагностике ошибок нет,только большой расход топлива. Вылечилось заменой лямбда зонд нижним. Добавлено 30.07.2013 14:26:45: Неужели никто не подскажет?? Отредактировал Дэник (30.07.2013 14:27:16) В "за рулем" подобная ситуация рассматривалась. Там был всему виной катализатор, но у тебя может быть и другой диагноз.
У меня на 2112 при подобных симптомах скончался моторчик бензонасоса . Так что гадать можно долго и до усёру , чего там случилось . Проще всего съездить к нормальному диагносту и ездить дальше спокойно .
Ну или купить хотя бы бубен шаманский , чтобы самому можно было побыстрее догадаться о причине поломки . Мотор качает как новенький. Сеточка заменена. Расход все равно большой. Компрессия по 12 во всех цилиндрах. Ездил к диагностам,току никакого. Уже подумываю насчет бубна.. Понятие "как новый " слегка расплывчатое . Сколько это атмосфер ?
Диагносты что-нить кроме сканера подключали? Мотор-тестер, газоанализатор, вакуумметр? Дэник, Самому вполне можно проверить форсунки . Тоже частая причина чахлого разгона и перерасхода . Промыть так же можно своими силами , средством для промывки карбюраторов . Поищи на вазовских форумах , наверняка найдешь не один способ .
3.2 Добавлено 01.08.2013 18:04:22: Форсунки новые. Я так понимаю не у всех есть всякие штуки.. На выходных снова займусь обследованием. Если у диагностов нет "всяких штук" , то это не диагносты . А так слесаря имеющие приборчик для диагностики и по ошибке называющие себя диагностами .
Кстати , если я не ошибаюсь , то давление в рампе у тебя должно быть 3.6-4 Атм., а ни фига не 3.2 Атм.
Этот момент уточню. Падение давления элементарно может быть на забитом топливном фильтре. На чистом фильтре падение не выше 0.05.
Всегда менял его вместе с масляным и воздушным через 10 ткм, а не через 30 ткм. При их стоимость 100-200 руб, не затратно и гарантировано чистое все. Меняется элементарно за 5 мин. Нижний лямбда тот что после ката? он на расход не влияет. Форсунки новые именно для этого двигателя? Если после замены катушки, ещё одну подкинуть, новые часто брак. А так ещё возможно проблема в ДМРВ. Да, а давление 3,2 - 3,6 - большой разницы не заметишь. Не напрямую, но влияет. При снижении эффективности катализатора ЭБУ может корректировать смесь для того, чтобы уложиться в номы токсичности. Т.е. обеднять. Чем беднее, тем больше надо топтать педаль для получения одинаковой динамики, тем выше расход.
Любое увеличение нагрузки, снижение эффективности мотора, будет вести к увеличению расхода. Даже повышенный зазор на свечах или обрыв ВВ провода, а авто будет заводиться и ехать нормально. Большинство связывает увеличенный расход с топливной системой, но чаще всего это механические проблемы двигателя или системы зажигания. Не знаю, Андрей, я в дебри прошивки не ходил, но был уверен, что второй датчик служит чисто для слежения за катализатором и сигнализировании о его замене.. Нижний датчик вставил новый,так он теперь показывает расход правильней чем старый.Форсунки точь- в точь как и были.Катушки пробовал еще четыре,то же самое. ДМРВ тоже менял три штуки,есть небольшие изменения,но не значительные.. Теперь весь грех думаю на катализатор,забился наверно чем то.. это легко проверить, выкручиваешь первый датчик и заводишь, если улучшение налицо - кат менять. Второй наверное , первому то пофиг - есть кат или нет . Физику процесса понимаете? Если кат оплавился, то выкручивание второго ни чего не даст, т.к. после ката сопротивления практически нет, выкручивается с целью уменьшения сопротивления выхлопу. Ну про такое объяснение я предвидел ).
|
|
|||||||||
|