Страницы:  2 
Вот я и опробовал что задумал. Пробил в сетке катализатора несколько дыр, машинка стала себя намного лучше чувствовать. Разгон стал чувствоваться. Расход уменьшился. Конечно есть небольшой резонанс,но почти не слышно. Все равно что то мне не нравится. Или может уже просто докопался до машины..

Дэник:

Вот я и опробовал что задумал. Пробил в сетке катализатора несколько дыр, машинка стала себя намного лучше чувствовать. Разгон стал чувствоваться. Расход уменьшился. Конечно есть небольшой резонанс,но почти не слышно. Все равно что то мне не нравится. Или может уже просто докопался до машины..

Чтож так - несколько? Нужно одну, но боольшую... иначе осколки керамики засосет в цилиндр и привет капиталка...

uN_vini:

Дэник:

Вот я и опробовал что задумал. Пробил в сетке катализатора несколько дыр, машинка стала себя намного лучше чувствовать. Разгон стал чувствоваться. Расход уменьшился. Конечно есть небольшой резонанс,но почти не слышно. Все равно что то мне не нравится. Или может уже просто докопался до машины..

Чтож так - несколько? Нужно одну, но боольшую... иначе осколки керамики засосет в цилиндр и привет капиталка...
Самое интересное там не керамика,а алюминька. Не засосет .
Дэник, ну ты прям как новый русский из анекдота , у которого был барабан от Страдивари ( типа скрипки  он делал для лохов , а для нормальных пацанов он делал барабаны) .
У всех в катализаторе керамика , а у тебя алюминька biggrin
Кстати на счёт засасывания осколков такая же фигня . Типа только у лохов засасывает осколки в цилиндры , а нормальных пацанов не засасывает осколки ? smile
Не, я встречал в катах соты на метталической основе, только не аллюминька, она тех температур не выдержит, всеравно нужно его полностью удалять.

uN_vini:

Не, я встречал в катах соты на метталической основе, только не аллюминька, она тех температур не выдержит, всеравно нужно его полностью удалять.

Ну что то металлическое и тоненькое,похожее на алюминьку. Просто легко гнется. А если всю уберу так резонанс появится,а это неприятно. Мне вполне дырок хватает,таких маленьких на 8мм,штук шесть..

Добавлено  06.08.2013 20:18:15:

Саня Борода:

Дэник, ну ты прям как новый русский из анекдота , у которого был барабан от Страдивари ( типа скрипки  он делал для лохов , а для нормальных пацанов он делал барабаны) .
У всех в катализаторе керамика , а у тебя алюминька biggrin
Кстати на счёт засасывания осколков такая же фигня . Типа только у лохов засасывает осколки в цилиндры , а нормальных пацанов не засасывает осколки ? smile

Просто там нечему засасывать,об этом я уже позаботился..

Дэник:

Просто там нечему засасывать,об этом я уже позаботился..

И чего сделал ? Поршня вытащил или просто кольца с поршней снял ? blink
Катализатор в разрезе:
Плохой разгон | Катализатор в разрезе

Саня Борода:

Дэник:

Просто там нечему засасывать,об этом я уже позаботился..

И чего сделал ? Поршня вытащил или просто кольца с поршней снял ? blink
А у нас катализатор к движку приваривается намертво?

Дэник:

Саня Борода:

Дэник:

Просто там нечему засасывать,об этом я уже позаботился..

И чего сделал ? Поршня вытащил или просто кольца с поршней снял ? blink
А у нас катализатор к движку приваривается намертво?
неужели катализатор к глушителю передвинули?blink

uN_vini:

Дэник:

Саня Борода:


И чего сделал ? Поршня вытащил или просто кольца с поршней снял ? blink

А у нас катализатор к движку приваривается намертво?
неужели катализатор к глушителю передвинули?blink
Хорош стебаться,просто снял и вытряс все.
Так так бы и писал . А то сделал несколько дырок ....
Это ведь две  совершенно разные вещи .
Кстати,а каким это таким образом может сасосать? Как выхлоп может стать ‘‘вхлопом‘‘ ?
Как во впуске, так и выпуске происходят волновые явления, когда фронт давления встречает преграду, то некоторая его часть возвращается. Если клапан в каком-нибудь цилиндре будет открыт, то не исключено попадание продуктов выхлопа в цилиндры, а вместе с ними и керамики из катализатора. Преградой может служить перепад диаметров и первый из них в современных авто это катализатор.
За счет таких явлений делают резонансный наддув, подбирая фазы и длины коллекторов.
По этой же причине , можно добавить ,  ДМРВ ставят как можно дальше от дросселя и желательно за поворотом , если поставить близко - показания его будут очень неточны .
Потому как он не может определить направление потока и "суммирует" весь прошедший объем, завышая показания.
Вообще , в соответствии с заголовком темы можно отметить важность исправной системы впуска , раз о ней вспомнили . Банально незатянутый хомут , подсос в вакуумнике или прокладке будет причиной попадания в цилиндры несосчитанного воздуха , а поскольку в большинстве режимов контроллер нальет топлива изходя из показаний ДМРВ - будет беднить . ДК конечно "вытянет" смесь в 14.7 там , где есть коррекция , а в мощностных режимах - где ее нет - топлива будет недолив , т.е. бедная смесь - соответственно плохая тяга , и т.д.
много интересного понаписали
половину можно еше как то прожевать
вторую часть можно даже не читать
все диагностируется, ну конечно если есть правильный диагност с инструментом
1 катализатор, было сказано выше, только не надо ездить без датчика, можно просто вкрутить манометр и посмотреть давление в выпукном тракте
2 второй датчик выкидывается практически сразу и ставить его не рекомендую, можно но не нужно, для этого просто надо перешить мозги, в добавок убрать лишние датчики , такие как положение педали сцепления напрмер
потом все проверяется газоанализатором, бедная богатая, лямбда со, сн!!!!!!!,
естественно давление в рампе,
потом проверяется высоковольная часть, есть такая волшебная палочка, до чего удобная штука, я ее из рук не выпускаю)))))))почти 90 процентов неисправностей по высоковольтке находится практически сразу

в обшем что еше сказать

на калинах есть очень плохой момент, особенно на электронной педали акселератора
надо чистить заслонку, там накапливается нагар и она начинает работать рывками а не плавно, признаки обычно начинаются с холостого хода, он начинает плавать, моторчик пытается заткнуть дырочку а нагар мешает, вот и начинает заслонка жить своей, одной ей известной жизнью

каталик вообще на этих машинах довольно живуч, если не убивать богатой смесью,

все остальное могу сказать когда будет больше информации по машине
год, пробег, что делалось, на каком пробеге
Вообщем,рассказываю далее. Вроде все около нормы. С показаниями расхода воздуха от 12,до 14 сказали хорошо,а вот расход топлива на холостом сказали должен быть 0.7,а у меня скачет от 0.8 до 1.5. Это еще уменьшилось,было больше. Диагност смотрел "мозги", говорит с прошивкой туговато. Попробовал другие,на одних без изменений,а на других машина становится резвее,но расход тот же. Подсоса воздуха нигде нет,все просмотрели.
Расход на трассе меньше 9.3 не показывал. Опробую еще завтра,в путь добрый..
Есть какие нибудь идеи?

P.S. - Еще раз замерил давление в рампе,показало твердую 4.

Дэник:

Вообщем,рассказываю далее. Вроде все около нормы. С показаниями расхода воздуха от 12,до 14 сказали хорошо,а вот расход топлива на холостом сказали должен быть 0.7,а у меня скачет от 0.8 до 1.5. Это еще уменьшилось,было больше. Диагност смотрел "мозги", говорит с прошивкой туговато. Попробовал другие,на одних без изменений,а на других машина становится резвее,но расход тот же. Подсоса воздуха нигде нет,все просмотрели.
Расход на трассе меньше 9.3 не показывал. Опробую еще завтра,в путь добрый..
Есть какие нибудь идеи?

P.S. - Еще раз замерил давление в рампе,показало твердую 4.

от 12 до 14 это много, как раз будет повышенный расход, должно быть 10-11 а расход нормальный на холостых - 0,9л/ч