Страницы:    4  
Тыкс, продолжу. Начну со звука. В Амаксе заказал проставки в передние двери на 13см, сделали за полдня, из дерева, пропитанные. В исходниках выглядели пропиткой типа на основе битума. Обошлось в 400р. без отверстий под установку и динамики. Были предварительно куплены саморезы под сверло на 4,2х45 или типа того. Проставки не удалась высверлить конкретно под родные посадочные места, хоть и на станке делал: в правую дверь встало на места, а левую пришлось на саморез один высверливать. Ну с грехом пополам установил и звук для не меломанского уха очень даже ничего: задние динамики киксы за 980р, передние пионеры, все двухкомпонентные. Хоть и отстой но по сравнению с родными Украинскими ГДШ - земля и небо.
Сверлил проставки вот такой штукой:
emoral - Chevrolet Lanos Standart - 2008 | Бортовой журнал
Потом, до этого поменял у модуля зажигания уплотнительное кольцо, за это большое спасибо Сане Бороде, ибо сначала хотел менять прокладку ГБЦ. Поставил на зад пружины Lesjofors 42 177 05 - тут лоханулся, это аналоги родных, а не усиленные, моя ошибка. Но подкрылок терло. Взял фен технический и умял подкрылок подальше, нужно еще кувалдой обработать ибо под нагрузкой все равно немного задевает или балку менять :) Стуки спереди после замены рулевых наконечников не исчезли, буду менять еще шаровые.

Добавлено  11.05.2013 01:06:46:
А, еще антена OSM OSML90970 - полное овно, установить очень сложно - другой верхний зажим или как там его, пришлось взять родной. Кроме того верхняя пимпочка на антене не держится совсем - походу штифт даже не на силумине, а из песка - сразу отваливается

emoral:

Поставил на зад пружины Lesjofors 42 177 05 - тут лоханулся, это аналоги родных, а не усиленные, моя ошибка

Можно поподробнее, как отличить и не лохануться?blush

сержж:

Можно поподробнее, как отличить и не лохануться?

Усиленные идут под кодом 4214207, тоже не то, потому и лоханулся, щас найду. Вроде эти 4217701 (Нексия,Эсперо,Ланос)

Отредактировал emoral (12.05.2013 13:48:51)

Эх, беда случилась. Решил я халявой побаловаться - бензином дармовым. Дядька привез откеда-то. Залил полный бак, поехал домой (40км), все нормально, видать 10л остатка работали. А в городе только до дома доехать и успел запарковаться уже на двух цилиндрах. Загорелся значок уровня топлива, чек енджин. Больше она не завелась. Сбегал в магаз, думаю свечи поменяю (родные то уже 100 с хвостиком тыщ километров набегали), может очухается - нифига. Теперь видно только полная промывка топливной системы. Самое интересное - у бати девятка на том бензе бегает нормально, а моя отказалась проглотить этот кусок говна. Теперь зарок - бенз только с проверенных АЗС.
А, и ещё, сделаю фото родных свечей - есть над чем посмеяться.
Вот фото родной свечки Champion RN9YC. Вроде бы чего необычного? Да только зазор на новой свече 0.8, а на этой аж 1.45 (по штангельциркулю)!
emoral - Chevrolet Lanos Standart - 2008 | Бортовой журнал
Ну и групповое фото мне на память :)
PSом: Поставил взамен свечки NGK BPR6E V2; BPR6ES больше не выпускаются. Качество смогу проверить только после чистки топливной системы.
emoral - Chevrolet Lanos Standart - 2008 | Бортовой журнал

Отредактировал emoral (07.07.2013 12:09:45)

С таким зазором недалеко до пропусков или даже пробивания катушки зажигания.
А вообще, возможно не полное сгорание - откуда потеря тяги, повышенный расход возможны.

MadMax2112:

потеря тяги, повышенный расход возможны.

Не поверишь - на этих свечах расход был в пределах нормы, ближе к планке пониженного расхода. Пропуски были по трассе на дальняках только (ошибка P0300). Возникала, когда на пониженных передачах обороты на полную делал и то только потому, что после замены ГРМ не переобучил ДПКВ. Чуть преувеличил, зимой расход топлива доходил до 15л/100км, а вот летом (сейчас) 10л/100км, по трассе примерно 6-7л/100км (90км/ч), 7-8л/100км (100км/ч).

Отредактировал emoral (07.07.2013 12:02:18)

Подскажите, инжектор как работает? На карбюраторной можно было воткнуть капельницу перед или после топливного фильтра с небольшим количеством топлива в ней и проверить систему после бака. Тут прокатит такое или только бензонасос может качать? Суть - проверить будет ли запуск двигателя от нормального топлива.
Качает насос, далее регулятор давления. Может быть прямо в модуле насоса, если нет обратной магистрали от рампы.
Без этого работать не будет, должно быть определенное давление в рампе.
Если хочется проверить, то надо подключать к внешнему стенду для проверки/промывки.
Пока отделался "малой кровью". Заменил свечи и почистили форсунки, машина поехала, только указатель уровня плавает, то 0 показывает, то нормальный уровень.
На ланосе он к контроллеру двигателя подключен.
По форсунком оказался не конец истории. До дома доехал, двигатель опять затроил, маму его так. Выяснил на какой форсунке не поступает топливо - снятием колодок с каждой. Сгонял в магаз, купил средство для очистки карба и инжектора, собрал небольшое устройство.
Фото 1 - Форсунка подсоединена к проводке 2,5мм - даже не потребовалось разъемы паять, просто тупо в стык проводку воткнул.
emoral - Chevrolet Lanos Standart - 2008 | Бортовой журнал
Второе фото - конструкция в сборе. Для открытия клапана использовал зарядное от мобильника 5В 0,1А. Зарядник на холостом выдает 6,5В. До этого пробовал нокиевский зарядник, не потянул открытие клапана. Продул дак ниче - оба отверстия выдулись. Воткнул в машину - заработала как часики.
И еще, там где промывал форсунки - немного схалтурили. Глянул в отверстие приема топлива - все черное, а после моей промывки аж блестело всё. Думаю остальные форсунки также промыть. Но сначала надо решить вопрос с датчиком уровня топлива. Вариантов пока несколько: под левым сиденьем под ковриком есть неконтакт (там по идее соединительная колодка проводки к бензобаку; сам датчик мудрит ну и вариант MadMax2112'а проверить соединение к контроллеру движка, если найду его :).
За основу работ взял с сайта MeT и лично смотрел как мастер-диагност снимает эти форсунки. Имхо у МеТ сложнее всё. У меня вся работа по снятию и чистке одной форсунки заняла 30 мин, не считая перекуров.
emoral - Chevrolet Lanos Standart - 2008 | Бортовой журнал

Отредактировал emoral (08.07.2013 17:44:57)

И напоследок. На фото видно, чем промывал (160р баллон, взял последний в спорт авто). И капиллярка. На форсунку капиллярку одевал: сначала снял резиновое кольцо с форсунки, дальше вскипятил воду в маленькой кастрюльке и опустил конец капиллярки в воду, после этого насадил трубку на впускной конец форсунки. Далее термоклеем залил свободный конец трубки и проколол отверстие на этой трубке сбоку, чтобы внедрить в нее мелкую трубочку от очистителя. Эту мелкую трубочку немного обжал изолентой, чтобы меньше травило (баллон выдает большое давление). Еще: рампу с форсунками снял легко, не пришлось откручивать тросик газа и выдергивать топливный шланг. Места там дофига и без гемора, хватит трубки на 12, чтобы только открутить эту рампу.
emoral - Chevrolet Lanos Standart - 2008 | Бортовой журнал
осталось только выяснить, за определённое время открытия форсунки, под одинаковым давлением, одинаковое количество топлива нальёт каждая форсунка?

driver35:

осталось только выяснить, за определённое время открытия форсунки, под одинаковым давлением, одинаковое количество топлива нальёт каждая форсунка?

Это не реально, разница будет в любом случае. Тут либо комплект форсунок покупать или на стенде тестировать. Приемлемая возможность - прочистить все сразу при одних условиях - есть вариант попасть в усредненную норму.
в работе двигателя может сказаться разница

driver35:

в работе двигателя может сказаться разница

Это я прекрасно понимаю. Буду сначала чистить все форсунки в одном режиме. может свой стенд сваяю, видно будет.