Страницы:  2   … 

Саня Борода:

Главное не забывать , что в отличии от нексиевского 8кл движка на Ланосе гнёт клапана

На ланосе у меня тоже 8и клапанник
Я знаю . Их, насколько я помню, с другими движками и не было :)))
На Нексии на 8 кл движке клапана не гнёт , а на Ланосе гнёт . Хотя очень многие думают иначе ....... пока ремень не оборвёт .

Саня Борода:

а на Ланосе гнёт

Не пугай хоть. С чего гнуться то им? Везде пишут, что "опелевские" движки нормальные.
А я не пугаю . Всего лишь констатирую факт .
И чего все прицепились к опелёвским движкам ? ЭТО ЛАНОС . А то что движка снято лошадей  больше , чем с нексиевского никто не вспоминает.  И не задумывается  за счёт чего это сделано .

Саня Борода:

А то что движка снято лошадей  больше , чем с нексиевского никто не вспоминает

А сколько на нексиевском лошадей?
Вроде 75 . А у тебя 86

Саня Борода:

Вроде 75 . А у тебя 86

угу, а что там пилили?
Х.з. я не моторист . Просто видел результаты обрыва ремня на Ланосах .
Саня Борода, а расскажи еще в чем фишка "гнутых клапанов", а то пугают ими, а я так и не понял в чем соль? Дорого ремонт обходится или что?

emoral:

я так и не понял в чем соль?

В том что машина не заводится , если клапана загнуло .

emoral:

Дорого ремонт обходится или что?

Для кого как , может кому-то покажется это недорого   . Подешевле выходит , чем капиталка , но намного дороже , чем замена ремня ГРМ . Думаю итоговая сумма (работа+запчасти) будет под 10 т.р.

Саня Борода:

Вроде 75 . А у тебя 86

У Нексии два восьмиклапанника: 75 л.с. и 80 л.с. Зажигание разное.
И еще два мотора с 16 клапанами: 85 л.с. (1,5) и 109 л.с.(1,6).
1.5 16кл. собственное узбекское творение, 1.6 от лачетти.
Разница в 1,5 литровых 8-ми клапанных моторах нексии и ланоса в ГБЦ, в остальном они абсолютно идентичны, но этого различия вполне достаточно для попадалова на неплохие деньги при обрывании ремня ГРМ.
если посмотреть на снятую голову, то можно увидеть, что все клапана находятся в разных фазах, т.е. торчат на разный вылет из головки, какието открыты, какието закрыты.
при обрыве ремня прерывается синхронность работы поршней и клапанов, т.е. поршня работают, клапана встают, в результате чего просходит удар дна поршня по стоящему клапану.
т.к. в зависимости от того есть фрезеровка под выступающие клапана или ее нет(большую роль также играет глубина фрезеровки, так называемой выборки) и из-за того что клапана находятся под углом к поршню в результате их встречи бывают разные последствия.
наиболее вероятные последствия:
1.ничего не будет, благодаря ДОСТАТОЧНОЙ фрезеровке в поршне(самый лучший вариант)
2. загнет несколькоко клапанов(самый редкий и также один из лучших вариантов)
3. загнет несколько клапанов и разобьет направляющие клапанов (хозяин авто попадает на замену клапанов, направляющих, усадку седел в головке-место где клапан в головке  дырку впуск-выпуск закрывает, кратко-ремонт головы)
4. все пречисленное сверху плюс микротрещины в поршне(лопает он изнутри поэтому сняв одну голову, на поршне кроме следа от клапана никаих трещин не видно) и в ближайшем будущем поршень разваливается(бывали случаи когда и несколько тысяч проезжали, про обрыв ремня все благополучно забывали, а когда поршень разваливался все хозяева авто грешат на запчасти)
5. перечисленное сверху, плюсом гнет шатун(последствия предсказанные сверху плюс накрывается НЕ СРАЗУ подшипник скольжения шатуна-вкладыши)
6. ну и редкий вариант: все перечисленное сверху, только поршень лопает сразу, ну тут и без объяснения наверное все ясно-полный алес

Добавлено  06.12.2012 09:20:55:
забыл добавить, на всех 16-клапанных движках последствия обрыва ремня ГРМ есть, кто-бы чего-бы не говорил, проносит в основном 8-ми клапанные модели(и клапана побольше и потолще, и выборки на поршнях всегда в основном хорошие)
ВЫВОД МЕНЯЙТЕ ВОВРЕМЯ РЕМЕНЬ ГРМ

Отредактировал ser555 (06.12.2012 09:33:36)

моторы на нексии и лачетти это все опелевские моторы сделанные по лицензии
Опелевский мотор - это мотор сделанный на заводах Адам Опель АГ. А все остальное сделано на основании чертежей на неизвестном оборудовании из неизвестных материалов неизвестными руками. И надеятся на конструктив и надежность опеля не стоит.
Заглянул под сиденья, нашел перезаправляемую одноразовую зажигалку, безвозвратно утерянный фонарик, "посеянные гдето" теплые перчатки и ПЯТЬ рублей! Жизнь удалась :) Перчатки положил обратно на следующий год :)
Ну и еще кучу автобусных билетов Оо. Такое впечатление, что работаю не в такси, а на автобусе.

Добавлено  29.01.2013 11:16:10:
Купил задние амики KYB Premium, код 443134, масло. Цена за пару 1800р. По дисконтной карте 1710р. Вобщем дешево и сердито.
Осталось еще докупить усиленные пружины и можно будет менять.
Где покупал?

Xand:

Где покупал?

В спорт авто на преминина (перед кассами есть отдел)

emoral:

Осталось еще докупить усиленные пружины и можно будет менять.

Бери "шведские" (Lesjofors или Kilen) , у них все витки одного диаметра , даже если они  будут только на заказ . Остальное даже не смотри . С твоей работой они быстро окупятся .