Тыкс, продолжу. Начну со звука. В Амаксе заказал проставки в передние двери на 13см, сделали за полдня, из дерева, пропитанные. В исходниках выглядели пропиткой типа на основе битума. Обошлось в 400р. без отверстий под установку и динамики. Были предварительно куплены саморезы под сверло на 4,2х45 или типа того. Проставки не удалась высверлить конкретно под родные посадочные места, хоть и на станке делал: в правую дверь встало на места, а левую пришлось на саморез один высверливать. Ну с грехом пополам установил и звук для не меломанского уха очень даже ничего: задние динамики киксы за 980р, передние пионеры, все двухкомпонентные. Хоть и отстой но по сравнению с родными Украинскими ГДШ - земля и небо.
Сверлил проставки вот такой штукой: Потом, до этого поменял у модуля зажигания уплотнительное кольцо, за это большое спасибо Сане Бороде, ибо сначала хотел менять прокладку ГБЦ. Поставил на зад пружины Lesjofors 42 177 05 - тут лоханулся, это аналоги родных, а не усиленные, моя ошибка. Но подкрылок терло. Взял фен технический и умял подкрылок подальше, нужно еще кувалдой обработать ибо под нагрузкой все равно немного задевает или балку менять :) Стуки спереди после замены рулевых наконечников не исчезли, буду менять еще шаровые.
Добавлено 11.05.2013 01:06:46: А, еще антена OSM OSML90970 - полное овно, установить очень сложно - другой верхний зажим или как там его, пришлось взять родной. Кроме того верхняя пимпочка на антене не держится совсем - походу штифт даже не на силумине, а из песка - сразу отваливается Можно поподробнее, как отличить и не лохануться? Усиленные идут под кодом 4214207, тоже не то, потому и лоханулся, щас найду. Вроде эти 4217701 (Нексия,Эсперо,Ланос) Отредактировал emoral (12.05.2013 13:48:51) Эх, беда случилась. Решил я халявой побаловаться - бензином дармовым. Дядька привез откеда-то. Залил полный бак, поехал домой (40км), все нормально, видать 10л остатка работали. А в городе только до дома доехать и успел запарковаться уже на двух цилиндрах. Загорелся значок уровня топлива, чек енджин. Больше она не завелась. Сбегал в магаз, думаю свечи поменяю (родные то уже 100 с хвостиком тыщ километров набегали), может очухается - нифига. Теперь видно только полная промывка топливной системы. Самое интересное - у бати девятка на том бензе бегает нормально, а моя отказалась проглотить этот кусок говна. Теперь зарок - бенз только с проверенных АЗС.
А, и ещё, сделаю фото родных свечей - есть над чем посмеяться. С таким зазором недалеко до пропусков или даже пробивания катушки зажигания.
А вообще, возможно не полное сгорание - откуда потеря тяги, повышенный расход возможны. Не поверишь - на этих свечах расход был в пределах нормы, ближе к планке пониженного расхода. Пропуски были по трассе на дальняках только (ошибка P0300). Возникала, когда на пониженных передачах обороты на полную делал и то только потому, что после замены ГРМ не переобучил ДПКВ. Чуть преувеличил, зимой расход топлива доходил до 15л/100км, а вот летом (сейчас) 10л/100км, по трассе примерно 6-7л/100км (90км/ч), 7-8л/100км (100км/ч). Отредактировал emoral (07.07.2013 12:02:18) Подскажите, инжектор как работает? На карбюраторной можно было воткнуть капельницу перед или после топливного фильтра с небольшим количеством топлива в ней и проверить систему после бака. Тут прокатит такое или только бензонасос может качать? Суть - проверить будет ли запуск двигателя от нормального топлива.
Качает насос, далее регулятор давления. Может быть прямо в модуле насоса, если нет обратной магистрали от рампы.
Без этого работать не будет, должно быть определенное давление в рампе. Если хочется проверить, то надо подключать к внешнему стенду для проверки/промывки. Пока отделался "малой кровью". Заменил свечи и почистили форсунки, машина поехала, только указатель уровня плавает, то 0 показывает, то нормальный уровень.
На ланосе он к контроллеру двигателя подключен.
По форсунком оказался не конец истории. До дома доехал, двигатель опять затроил, маму его так. Выяснил на какой форсунке не поступает топливо - снятием колодок с каждой. Сгонял в магаз, купил средство для очистки карба и инжектора, собрал небольшое устройство.
Фото 1 - Форсунка подсоединена к проводке 2,5мм - даже не потребовалось разъемы паять, просто тупо в стык проводку воткнул. Второе фото - конструкция в сборе. Для открытия клапана использовал зарядное от мобильника 5В 0,1А. Зарядник на холостом выдает 6,5В. До этого пробовал нокиевский зарядник, не потянул открытие клапана. Продул дак ниче - оба отверстия выдулись. Воткнул в машину - заработала как часики.
И еще, там где промывал форсунки - немного схалтурили. Глянул в отверстие приема топлива - все черное, а после моей промывки аж блестело всё. Думаю остальные форсунки также промыть. Но сначала надо решить вопрос с датчиком уровня топлива. Вариантов пока несколько: под левым сиденьем под ковриком есть неконтакт (там по идее соединительная колодка проводки к бензобаку; сам датчик мудрит ну и вариант MadMax2112'а проверить соединение к контроллеру движка, если найду его :). За основу работ взял с сайта MeT и лично смотрел как мастер-диагност снимает эти форсунки. Имхо у МеТ сложнее всё. У меня вся работа по снятию и чистке одной форсунки заняла 30 мин, не считая перекуров. Отредактировал emoral (08.07.2013 17:44:57) И напоследок. На фото видно, чем промывал (160р баллон, взял последний в спорт авто). И капиллярка. На форсунку капиллярку одевал: сначала снял резиновое кольцо с форсунки, дальше вскипятил воду в маленькой кастрюльке и опустил конец капиллярки в воду, после этого насадил трубку на впускной конец форсунки. Далее термоклеем залил свободный конец трубки и проколол отверстие на этой трубке сбоку, чтобы внедрить в нее мелкую трубочку от очистителя. Эту мелкую трубочку немного обжал изолентой, чтобы меньше травило (баллон выдает большое давление). Еще: рампу с форсунками снял легко, не пришлось откручивать тросик газа и выдергивать топливный шланг. Места там дофига и без гемора, хватит трубки на 12, чтобы только открутить эту рампу.
осталось только выяснить, за определённое время открытия форсунки, под одинаковым давлением, одинаковое количество топлива нальёт каждая форсунка?
Это не реально, разница будет в любом случае. Тут либо комплект форсунок покупать или на стенде тестировать. Приемлемая возможность - прочистить все сразу при одних условиях - есть вариант попасть в усредненную норму. в работе двигателя может сказаться разница
Это я прекрасно понимаю. Буду сначала чистить все форсунки в одном режиме. может свой стенд сваяю, видно будет. |
|
|||||||||
|