А ни у кого не было "Урала-4320"? Знаете такая шальная мечта есть. Купить такой с "Кунгом" и оборудовать его самому как внедорожный дом на колесах.
Чем Урал, лучше взять Садко, кунг не меньше и машина лучше и экономичней.
Эх, ностальгия! На срочной службе на таком порулил.
Если дизель, то экономичней. Если бензин, то тож на тож))) А Садко с бензинкой сейчас выпускают?
243й мотор там, от МТЗ. Добавлено 20.06.2013 23:25:25: Ой нет, вру, 245й с турбиной Помоему выпускают для армии. Садко дорогие блин... Урал дешевле взять можно. Тормоза на Урале дурные - гидропневматические. Все вроде прокачано, разведено, а куда-то сами пропадают. Может мне слишком убитый экземпляр попался!
камаз лаптежник лучше!!!!!!!!! Не... у Урала выше проходимость, но с комфортом хуже. Урал неплохая машина, но камаз будет лучше и комфортнее,да и кунг у него больше.а по цене,если брать с консервации они не особо и отличаются.Только брать нужно с спальником.
Тормоза на "Урале" да, извечная проблема. По проходимости "Урал" несомненно лучше камаза, а камаз конечно комфортней.
Добавлено 21.06.2013 17:31:09: Но по цене не знаю, "Уралы" в глубинке попадаются и по 200 тысяч, причем весьма неплохие экземпляры. А вот камаз по такой цене я не видел ни рвзу. Как уверенно говорим что лучше. Вот жаль не разу не пробовал на бездорожье 4310, но как идёт 43118, так УРАЛу и не снилось. Добавлено 21.06.2013 18:35:01: А если по теме, посмотрел сейчас, можно купить с хорошим кунгом 66ю всего за 150 т.р.- дёшево и сердито если по теме , то раздел "формула 4х4" не предполагает вариантов 6х6 Не знаю как 43118, не ездил, но там ге "Урал" еще с уверенностью едет, 4310 садится на передний мост. Добавлено 21.06.2013 21:38:13: Не. 66 чтото не охота))) а 157? по проходимости лучше не бывает! Добавлено 22.06.2013 07:16:28: ну уж это дудки!!!!! http://forums.wood.ru/showthread.php?threadid=274387 камаз или урал.
О проходимости спорить можно очень долго, т.к. 50% проходимости любой машины, это водитель. Тогда зил 135! 8х8!!!)))))) ЗИЛ-135 не прокормить! и он очень большой.
|
|
||||||||||
|