Страницы:  2

renovod1074:

ЗИЛ-135 не прокормить! и он очень большой.

Не прокормить, это точно. Там 2 Ураловских мотора и жрут по литру на км. 93 го бензина.
зато где хочу там и лазею!!!!!! кстати и дизеля имеются!
От теории к практике - Будучи в командировке в южных регионах нашей страны у нас был дизельный УрАЛ.. так вот, в песках садился на мосты только так!!! Местные, типа, показали нам дорожку, вроде как самая короткая и нормальная, а как поехали и сели на мосты!!! Ничего сделать не могли в песках пока под утро от соседей не приехал ГАЗ-66 на дизельном моторе!!! Зацепил машинку большую по весу и габаритам и вытащил в легкую!!! Очень им завидовали потом, что у них такая машинка проходимая есть!
Для езды по пескам(и не только) надо спускать давление в шинах, для этого специально централизованная система предусмотрена. Наличие полного привода и внедорожной резины не заменяет навыки и знания водителя.
Спускали давление в шинах.. и не только! В тех местах ночью до утра можно было и не дожить! - не считайте пионерами-теоретиками!!! Все были мужики взрослые, опытные и пр.!!! УрАЛ и ГАЗ-66 были в равных условиях, но ехал только ГАЗ и тащил еще за собой УрАЛ!!!
теоретики ******* (вырезано самоцензурой) ! Из-за стола выйдите и попробуйте, а потом учить будете.. ******(опять самоцензура) :-)
только урала на камазовской резине не надо
и камаза двухосника тоже не надо
blush конечно теоретики... В армии ездил на ЗИЛ-131, Урал-4320,43202, по мелочевке УАЗ-469, ГАЗ-24.
Вы бы Дмитрич_35,  по меньше эмоций.

PS
66 минимум нестандарт, раз дизельком. Не спорю хорошо он едет, но на бензинке едет пока мотор новый.
Для примера, у нас зимой заводили Уралом-43202 гаубицу самоходную 122мм, таская на троссах и ничего, тянет.
Опять же мы не знаем всех условий, новый урал, изношенный, спускали давление когда сели на мосты или до преодоления.
Хорош спорить! Пусть бэтэр берет!!!
Бери урал с двигателем ямз 236 без турбины,с узкой елочкой(коробка под этот двигатель тоже вечная).Проверь сразу работу раздатки и ее крепеж (там 4 шпильки.Крепится раздатка к траверсе.Перебрать мосты не такая уж и проблема,все можно сделать самому(редуктора старые вечные,а вот новые сырец),больное место гайки ступичных подшипников,но это если чулки подсажены временем(но и это лечится).А так по трассе 90 бежит,больше и не надо.Комфорт конечно на порядок ниже камаза,но вот проходимость на высоте.Камазы нервно курят в сторонке и это при включенных меж осевых и меж дифференциальных блокировках.