ARon, подскажите, пожалуйста, АЗС на Клубова в планах будет функционировать или нет? Очень неудобно без нее, т.к. ближайшая в этом районе на Окружном шоссе и то, если не ошибаюсь, не является АЗС Лукойла, т.к. мне отказали в использовании накопленных баллов.
Нет, на Клубова АЗС ликвидирована. На Окружном, действительно АЗС принадлежит ООО "ЭНТИКОМ-ИНвест". Работает по договору франчайзинга.
Машины организации заправляются по договору, по карточкам, но предъявляя путевой лист. Сегодня водитель пожаловался- на АЗС на Козленской, оператор отказалась прикреплять степлером чек к путевке (как до этого всегда делали), заявив, что скрепки они за свой счет покупают. Просьба- вчключите в договор помимо стоимости бензина, еще и стоимость расходуемых скрепок и амортизацию степлера, это будет удобнее, чем экипировать всех водителей степлерами, а то маленькие чеки они потерять могут, если их сразу не приколоть. )))
Договор у организации заключен с ООО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард". Все вопросы организационного характера прошу направлять им. С оператором поговорим... На конева карточки не работают
Да, есть проблема со связью. Ростелеком будет менять модем только завтра утром. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Постоянные проблемы с картами на заправке у череповецкого аэропорта. Либо тормозит связь страшенно, либо вообще никак. Барышни-операторы превентивно интересуются существованием налички
На козленской будут Экто продавать, вроде наклейки на колонках уже появились?
Да, на Козленской 1 и 2 ТРК торгуют ЭКТО Плюс. Кроме того, в последнее время добавили данный продукт на АЗС Преображенского, Чернышевского и Молочное.
В обозримом будущем (месяц-полтора) начнем продажи ЭКТО-92. Добавлено 18.06.2013 09:26:04: Сегодня с 11.00 и до окончания работ (21.00 приблизительно) не будет работать АЗС на Чернышевского. Замена оборудования и програмного обеспечения. Приносим извинения за неудобства. В Шексне заправка не работает , кто поедет в Череповец имейте в виду это.
Весьма неприятный сюрприз , хорошо у жены в баке не совсем пусто оказалось ( хватит до Вологды). "Жучки" ставить, али снимать? По шайтан-ящику вчера сказали, что насекомые обнаружены на АЗС компании Роснефть
Мнять на более современные и незаметные... Прогресс, он такой...
Прекращали отпуск с 10.15 до 10.30 для перезагрузки оборудования. Сейчас все исправно работает... Добавлено 18.06.2013 14:45:14: АЗС работает в штатном режиме. Добавлено 20.06.2013 10:21:20: Уважаемые участники Форума, сообщаю, что возобновлено действие акции "Скидка выходного дня". В пятницу, субботу и воскресенье стоимость Регуляр-92 снижается на 1 рубль. Кроме того, по прежнему в эти же дни можно заправить ЭКТО 95 по цене Премиум 95. Всем хорошего настроения! Отредактировал ARon (20.06.2013 10:21:49) Сегодня в 9 часов заезжала на заправку рядом с Грязовцем. В зале насчитала 4 оператора: 2 из которых сидели за столиком в "Баранке", беседуя и заполняя какие-то бумаги; 1 бегала с телефоном в руках, крича на всю АЗС, что ей нужна старшая, но не может ее найти; 1 (видимо еще стажер) стояла за кассой. Простояла в очереди, но не заправили по карте (нет связи с банком); сходила за наличными в машину и опять встала в очередь. Картина с другими операторами за это время не изменилась. Очереди собрались приличные... Девушка за кассой время от времени ошибалась, либо надолго задумывалась, читая инструкции. На любую ее просьбу о помощи к коллегам, те отвечали грубо: "читай, у тебя всё написано", либо: "я же тебе показывала-вспоминай". Меня девушка обслуживала почти со слезами... Я отдала ей всю наличку из кошелька 175 руб. и пошла заправляться. Заправилось на 165 руб. Возвращаться не стала, представив, что опять простою в очереди и сама "до кучи" приду с претензиями к, и так, бедному оператору... Претензий не имею никаких, просто очень жаль работников, попадающих работать в такой коллектив!
Замечания принимаем. Ситуация следующая: 1 - "упал" канал связи Ростелеком (все карты не принимаются); 2 - вчера на этой АЗС заменено програмное обеспечение, операторы ВСЕ с опытом работы, но как Вы понимаете, при вводе нового ПО без инструкций не обойтись... Помочь ночная смена (которые за столиком Баранки сидели) не смогли по причине той, что сами только первую смену по бумажке отработали и в итоге наделали ошибок, которые и исправляли при сдаче смены. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, это что называется - болезнь роста или переходный период ... связанный со сменой ПО в первую очередь, а тут еще и связь пропала, клиенты недовольны... Причины все вроде объективные, но мы с себя ответственности не снимаем. Спасибо Вам за активную позицию.
ARon, подскажите куда сходить поменять карточку? А то уже защитная пленка с нее начала отслаиваться за три года.
на Октябрьскую 44 А что там, на Октябрьской 44? если ЛукойлИнтерКард, то он уже переехал на Ленина 13 |
|
|||||||||
|