Страницы:  2

Udaff:

Не надо раздувать тему и грузить человека,ничего не надо делать с мотором,УАЗу пофигу какой бензин,я и 95 заливал и 98,едет только лучше и никаких последствий не наблюдаю.Все ваши советы из темы-лучше быть здоровым и богатым...

а если еще и опрежение зажигания подрегулировать, то поедет еще лучше и греться меньше будет

а если головку сточить, то поедет еще лучше и расход топлива снизится

oleg65:

Не забыть поменять штанги на более короткие.

Регулировки хватит с штатными штангами.
на умз 414, 417, 421, расщитаный под 80 бензин можно и голову шлифануть под 92 бензин, можно и не шлифовать, просто уоз увеличить. Короче я не парюсь и заливаю 92. Машинка стала порезвее. если залить 95 И 98, то грозит прогоранием пракладки и клапанов.

Отредактировал dgoni (29.05.2012 22:43:28)

dgoni:

если залить 95 И 92, то грозит прогоранием пракладки и клапанов.

Клапана и прокладка ГБЦ прогорают только если понижаешь октановое число топлива,а тут повышение,учите матчасть....Я на 95 ездил восемь месяцев,дрыгатель УМЗ,вообще никаких последствий,причём авто не жалею,пробег  в основном по жёсткому бездору и по трассе соточку давлю.

xrmow.mitia2011:

oleg65:

Не забыть поменять штанги на более короткие.

Регулировки хватит с штатными штангами.
Если седла не обрабатывались, то возможно и хватит. Только стоит ли кроить, если можно сделать по-нормальному.
для разных бензинов нужно разные объемы камер сгорания. из-за повышения октанового числа может происходить повышение мощности, но это негативно отражается на деталях мотора.
для нормальной работы на 80 бензине нужна средняя степень сжатия в 6,5-7, для 92 степень от 8-12
все положительные отзывы сводятся к тому что максимальная в 7 на 80-м близка к минимальной 8 на 92-м
+к этому 92 как такового на заправках просто нет, завозят бензин который условно называют 92 на самом деле допуск бензина от 88 до 93, сами понимаете какой завозят.
+ к этому в старые советские авто закладывался двойной запас прочности, т.к. расчитывались авто на двойное использование(гражданское и военное), на новых авто в угоду характеристикам это правило не применяется.
все это дает тему для разговора и самоуспокоения, что все будет хорошо, но рано не радуйтесь без радикального вмешательства в виде фрезеровки поверхности блока или головки для уменьшения объема камеры вы просто сокращаете срок службы мотора.
если бы все было так просто то какого ... все ездили на 92 когда еще продавался 80 или в моторы работающие на 92 не заливали 98-ведь быстрее бегали бы папелацы и не надо никаких турбин, нагнетателей и т.д.???
как ездить и на чем ездить это конечно дело личное, но если не охота на своих ошибках учиться учитесь на чужих.

Udaff:

Клапана и прокладка ГБЦ прогорают только если понижаешь октановое число топлива,а тут повышение,учите матчасть....Я на 95 ездил восемь месяцев,дрыгатель УМЗ,вообще никаких последствий,причём авто не жалею,пробег  в основном по жёсткому бездору и по трассе соточку давлю.

поучил матчасть... там написано что высокооктановое топливо горит медленнее при равных СЖ именно поэтому и зажигание раньше ставить надо. иначе смесь еще горит когда клапан выпускной начинает открыватся.

прокладке конечно пофигу а вот клапана выпускные выгорают-факт особенно если жечь.. помню работники аэропорта постоянно матерились перебирая головы на газ-66 который возил их на рыбалку и был  постоянно заправлен бензином слитым с ан-2 а там число октановое 115 единиц по привычным нам меркам.

по той же причине газели на газу долго не ездят,требуя все тогоже ремонта головки изза износа седел выпускных клапанов. оч газа тоже под соточку будет