Страницы: 1 
Купил сегодня автомобиль УАЗ "буханка" в Вологде,который работает на 80-м бензине,а 80 просто-напросто же нет в Вологде.Как быть?Спасибо.
Во-первых, 80-ый бензин в Вологде есть на трёх АЗС. Смотри тему Мониторинг цен на топливо.
Карта АЗС в первом сообщении той темы.

Nightsun:

а 80 просто-напросто же нет в Вологде.Как быть?

Льём 92 и ездим ни о чём не задумываясь. Мотору хуже не будет.
Очень Вам благодарен,просто самые ярые водители,коренные вологжане,в отличие от меня,доказывали мне с пеной в уголках рта,что АИ-80 в Вологде нет теперь.
Его, как бы, не должно быть, но он есть!

Rybakove:

Льём 92 и ездим ни о чём не задумываясь. Мотору хуже не будет.

хуже не будет, но, говорят, потом лучше снова не заливать 80,а ездить так на 92 дальше,так?

Nightsun:

Rybakove:

Льём 92 и ездим ни о чём не задумываясь. Мотору хуже не будет.

хуже не будет, но, говорят, потом лучше снова не заливать 80,а ездить так на 92 дальше,так?
А зачем его менять, если цена на некоторых АЗС 92 меньше, чем 80, надо и ездить на 92 и машинка быстрее на немного побежит...и движок почище будет...

Nightsun:

Rybakove:

Льём 92 и ездим ни о чём не задумываясь. Мотору хуже не будет.

хуже не будет, но, говорят, потом лучше снова не заливать 80,а ездить так на 92 дальше,так?
На УАЗе стоит РУССКИЙ мотор, а это значит, что он "сожрёт" любой бензин не капризничая. Если серьёзно, то на холостых оборотах ослабьте крепление трамблёра и поворачивая его добейтесь максимальных оборотов к/вала. При переходе на бензин с другим октановым числом процедуру повторить
спасибо огромное за советы,слышал-говорят,что меняют головки на УАЗиках еще вроде...

Rybakove:

Если серьёзно, то на холостых оборотах ослабьте крепление трамблёра и поворачивая его добейтесь максимальных оборотов к/вала

неа, таким образом нормально не выставить угол
надо как в мурзилке

DENker:

надо как в мурзилке

А в мурзилке как, если не секрет?
Батя раньше в Газона-52 80й у колхозников брал, теперь и там напряги - льёт 92, говорит машину не узнать, в гору гружёная (сруб бани вёз) на 4 передаче везёт не чувствует, раньше на третьей только выходил.

Nightsun:

слышал-говорят,что меняют головки на УАЗиках еще вроде...

можно не менять, просто срезать 4 мм с имеющейся и спокойно ездить на 92-м...

stErVA:

Nightsun:

слышал-говорят,что меняют головки на УАЗиках еще вроде...

можно не менять, просто срезать 4 мм с имеющейся и спокойно ездить на 92-м...
Не забыть поменять штанги на более короткие.

Rybakove:

DENker:

надо как в мурзилке

А в мурзилке как, если не секрет?
дык у всех отечественных одинаково описано было:
40 км/ч, прямая передача, резкое нажатие на газ в пол, должно быть 3-4 детонационных стука.
больше 4-х - ранее зажигание
меньше или вообще нет - позднее
останавливаемся, подправляем, проверяем снова.

Добавлено  26.05.2012 23:41:22:

stErVA:

можно не менять, просто срезать 4 мм с имеющейся и спокойно ездить на 92-м...

А для ГАЗ-69 есть совет? А то вот коллега по работе купил себе такой, не знает как быть при нынешней политике на виды бензина

Andrew_35:

А для ГАЗ-69 есть совет?

Готового нет...надо считать.

stErVA:

Andrew_35:

А для ГАЗ-69 есть совет?

Готового нет...надо считать.
там двигатель нижнеклапанный. Если срезать столько, сколько насчитать, то клапана открыться не смогут (в ГБЦ упрутся)
Менять силовой агрегат... уйдёт вся идентичность. 72-го с огнём не найти. А он не "нового" взял?

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113518/ - в конце 2-й страницы ответ на вопрос ТС.

Из инструкции по уходу - "Двигатель автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А имеет степень сжатия, равную 6,5, и для его работы требуется бензин с октановым числом не ниже 70. Допускается применение бензина с октановым числом 66; при этом двигатель с более поздней установкой зажигания работает удовлетворительно без большой потери мощности и существенного перерасхода горючего. Применение бензина с октановым числом ниже 66 недопустимо.".

Отредактировал Домовой (27.05.2012 00:18:22)

В книге "Скоростные автомобили" ( А.А. Саблин, издательство "Физкультура и спорт", 1953 год), есть интересные сведения о спортивных Победах того времени, в том числе и с форсированными двигателями.

http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.p … view=print

Отредактировал stErVA (27.05.2012 00:41:51)

Не надо раздувать тему и грузить человека,ничего не надо делать с мотором,УАЗу пофигу какой бензин,я и 95 заливал и 98,едет только лучше и никаких последствий не наблюдаю.Все ваши советы из темы-лучше быть здоровым и богатым...