Страницы: 1 
Есть ли щоблегченные поршни в блок 2112
И какие купить шатуны облегченные, на 100гр легче штатных или на 200?
Купи СТИ.

Саня 21053:

Есть ли щоблегченные поршни в блок 2112
И какие купить шатуны облегченные, на 100гр легче штатных или на 200?

Низ должен быть НАДЕЖНЫМ и Легким. Но главное НАДЕЖНЫМ.

Максимильян:

Саня 21053:

Есть ли щоблегченные поршни в блок 2112
И какие купить шатуны облегченные, на 100гр легче штатных или на 200?

Низ должен быть НАДЕЖНЫМ и Легким. Но главное НАДЕЖНЫМ.
ещё развесовка важна
Развесовка то само собой, вот какие шатуны то поставить, и будет ли от них толк, если колено останется стандартным.
Может еще чего сделать надо?
Надо исходить из целей, какой результат надо, какой ресурс.
Ну крутить буду тыщ до 6 оборотов, часто на 402 метра катаюсь, ресурс естественно нужен побольше
Покупай по бюджету.Только не СТК и не Харьков.
Бюджет то ладно, просто думаю поставить облегченные шатуны, есть ли смысл их вообще ставить и какие ставить, на коленвал дак денег нету. И есть ли смысл ставить приоровскую прокладку ГБЦ, если поршни поставить "незагибайки"

Отредактировал Саня 21053 (14.06.2013 01:09:31)

Саня 21053:

Бюджет то ладно, просто думаю поставить облегченные шатуны, есть ли смысл их вообще ставить и какие ставить, на коленвал дак денег нету. И есть ли смысл ставить приоровскую прокладку ГБЦ, если поршни поставить "незагибайки"

ставь обычные шатуны, если денег нет.
Дак от них небудет толку то, если поставлю? на приоре веть легкие и мотор помощнее и прокладку от приоры есть смысл ставить?
На моторе будет  стоять облегченный маховик, выхлоп на 51мм, 54 дроссель, ФНС и прошивать буду
Надо весь конфиг: какой блок, коленвал. На 2112 блок ниже чем 21124 и 21126, коленвал другой, шатуны поршни тоже.
Какой мотор надо создать? "Втыковый", как 2112 и 21126 или "безвтыковый", как 21124?
На блок 2112 облегченных штатных нет, или самому или искать тюнинг. Прокладка от приоры увеличит степень сжатия, возможно потребуется доводка камеры сгорания.
Если блок 2112 и коленвал штатный, то штатные шатуны и поршни намного дешевле тюнинга получится. Самому облегчить сколько можно и выровнять вес. Сравни сам затраты на новую поршневую и прирост меньше 10 лс в базе. Для увеличения мощности лучше доработай ГБЦ и клапаны. Если делать самому, то выйдет дешевле. Запас в моторе есть, нужно облегчить ему впуск.
А так можно поставить и на блок 2112 коленвал от 21124, но там уже поршневая только тюнинг. Вопрос затрат и результата от этого.

Более качественные поршни на 2112 можно посмотреть от UM код 24-P0007-000 (+0.4 24-P0007-040, +0.8 24-P0007-080)

Саня 21053:

Есть ли щоблегченные поршни в блок 2112
И какие купить шатуны облегченные, на 100гр легче штатных или на 200?

лучше поставить приоропоршневую с приорошатунами.. и дешево и эффективно. ставить можно и в низкий блок вместе с 71валом(083-112)

oleg jp:

лучше поставить приоропоршневую с приорошатунами.. и дешево и эффективно. ставить можно и в низкий блок вместе с 71валом(083-112

Она 100% подойдет? порщни небудут выступать?

Саня 21053:

oleg jp:

лучше поставить приоропоршневую с приорошатунами.. и дешево и эффективно. ставить можно и в низкий блок вместе с 71валом(083-112

Она 100% подойдет? порщни небудут выступать?
общая длина поршня с шатуном -одинакова. смари..блок 1500 имеет вал с ходом 71мм а мотор 1600(приоро) вал 75.6.соответственно блок 1.6 выше на 75.6-71/2=2,3мм.
другими словами в приоромотор можно поставить шатуны и поршни 21124(что нередко и делали раньше когда небыло невтыковых поршней под приорошатун чтоб клапаны не гнулись)

соответственно можно и в низкий блок с 71 коленвалом можно стаить приорошатун вместе с приоропоршнем-торчать ничо не будет.

разница в весе поршневых 1800 граммов. никакими облегчениями штатных шатунов такой разницы не добиться.

естественно надо помнить что вкладыши шатунов там тоже свои и разбивка на группы приоропоршней не совпадает с принятой для 2112.

ну и естестно риск в любой момент набрать полные горшки грибочков))) хотя многие фирмы выпускают щяс и безвтыковые приоропоршни

о..вот нашел http://autoholding.net/851_konstruktivn … RIORA.html

Отредактировал oleg jp (15.06.2013 13:23:37)

А то что вкладыш приоровский уже на 3 милиметра?
Саня 21053, а ты чего от мотора хочешь получить ? Если погонять , то ИМХО надо турбо мотор собирать . Остальное лажа , всё равно будет казаться мало .

Саня Борода:

а ты чего от мотора хочешь получить

Хочу чтобы получше стока ездило и ресурс не сильно упал.
Саня 21053, Действительно , как говорили выше , доработка ГБЦ , возможно другой РВ дадут больше , нежели просто облегченная поршневая в стоковый низ .

Турбина - здорово , но это другой бюджет , ну и настройки немеренно - смотря сколько дуть .
На Приоро-шатунах есть шанс, что момент сместится в зону высоких оборотов (R/S=1.88), привет КПП с короткими передачами и большая ГП.
На поршневой Приоры центрирование шатуна идет по верхней головке. Вообще, если не номинал, то ремонтные размеры Приоро-поршней тяжело найти, а я сомневаюсь, что блок новый. Да и там надо по группам подбирать, а россыпью они не продаются, комплектами в основном.