Страницы:  2
А какой другой бюджет ? Можно тупо прикинуть на вскидку сколько будет стоить доводка ГБЦ , потом покажется мало и надо уже будет менять низ , причём не просто менять , а ещё и увеличивать объём , так как иначе это будет тупо винтильный мотор с никакими низкими оборотами ( то есть для повседневной езды мало пригоден).  А там уже бюджет получается такой , что турбо окажется гораздо выгодней + характеристики турбо  мотора окажутся ещё при этом гораздо лучше . Сейчас комплектующие для турбо не так и дорого стоят как несколько лет назад .
Но низ и ГБЦ для него тоже лучше подготовить, а не дуть в сток.

ps
Надо от бюджета отталкиваться. Может быть поэтапно делать.

Саня Борода:

А какой другой бюджет ? Можно тупо прикинуть на вскидку сколько будет стоить доводка ГБЦ , потом покажется мало и надо уже будет менять низ , причём не просто менять , а ещё и увеличивать объём , так как иначе это будет тупо винтильный мотор с никакими низкими оборотами ( то есть для повседневной езды мало пригоден).  А там уже бюджет получается такой , что турбо окажется гораздо выгодней + характеристики турбо  мотора окажутся ещё при этом гораздо лучше . Сейчас комплектующие для турбо не так и дорого стоят как несколько лет назад .

хороший турбомотор собрать 100000 минимум
Это уже будет очень хороший мотор и мощность будет далеко за 200 лошадок . А с атмосферника думаю больше 160-180 не снять , при этом по деньгам не меньше выйдет .

Саня Борода:

Это уже будет очень хороший мотор и мощность будет далеко за 200 лошадок . А с атмосферника думаю больше 160-180 не снять , при этом по деньгам не меньше выйдет .

турбо
в деньгах не большая разница 200 или 300 л.с
атмо
трясучка, холостой 1500 -2000  и рассход)))
с 1.5 160-180 лс уже спортивный мотор и рабочие обороты 5-7 тысяч!
Так и я о чём . Вкладывая в атмосферник всё равно упрёшься очень быстро в те же бабки ,  что и турбо . Только за эти бабки на атмосфернике получишь относительно маленькую мощность + очень не устойчивую работу мотора на низких оборотах и расход дикий .

Саня Борода:

А какой другой бюджет ? Можно тупо прикинуть на вскидку сколько будет стоить доводка ГБЦ , потом покажется мало и надо уже будет менять низ , причём не просто менять , а ещё и увеличивать объём , так как иначе это будет тупо винтильный мотор с никакими низкими оборотами ( то есть для повседневной езды мало пригоден).  А там уже бюджет получается такой , что турбо окажется гораздо выгодней + характеристики турбо  мотора окажутся ещё при этом гораздо лучше . Сейчас комплектующие для турбо не так и дорого стоят как несколько лет назад .

Я  как раз с этим согласен , просто в начале темы про полное перетряхивание мотора речь не шла . С турбиной можно получить полуторакратное увеличение мощности даже не залезая особо в двигатель , ну как минимум степень сжатия понизить . И подобрать турбину можно по желаемому рабочему диапазону : одни уже от 1.5 тыс.об. дуют , другие - от 2 и более .
Блин про турбо то я знаю))
Денег нету на его)
Просто у меня КПП 18 ряд, выхлоп на 51 трубе, облегченный маховик, вот хочу и низ чутка облегчить

Если я куплю приоровские шатуны, то чего делать с разницей в ширине вкладышей?
Купить Приоровские поршни!

MadMax2112:

Купить Приоровские поршни!
                       
                                               
                                           

Это то само собой smile
Вкладыши то уже шейки будут ветьblush
Так на Приоре он тоже уже. Коленвал же одинаковый с 21124, т.е. шатунная шейка тоже широкая.
Меня вот смущает только встречающаяся информация о приоропоршнях : типа малая высота , вылезающий стук и замена на обычные поршни .
Хотя когда я себе на ниву покупал костромскую "мотордеталь" , тоже наслушался : Китай и т.д .

Саня 21053:

А то что вкладыш приоровский уже на 3 милиметра?

а приорошатун центруется головкой в поршне в отличие от 2112 где шатун центрируется по оси коленвала поэтому пох..

скажу больше-коленвал на приоре конструктивно идентичен обычному
Впринципе все понял, коленвал у меня там стоит 2112, а на блоке 21083, но стоят маслофорсунки уже.
Теперь вопрос, где в Вологде есть безвтыковые поршни от приоры?

Саня 21053:

Впринципе все понял, коленвал у меня там стоит 2112, а на блоке 21083, но стоят маслофорсунки уже.
Теперь вопрос, где в Вологде есть безвтыковые поршни от приоры?

маслофорсунки как на 8-м блоке оказались? раньше кто-то врезал?

PRO Sport:

маслофорсунки как на 8-м блоке оказались? раньше кто-то врезал?

да блок двенадцатый скорее всего.. отличается маслофорсами и тонкими болтами..отливка-заготовка используется для его изготовления 083-эти цифры отлиты на блоке сбоку.

модель же моторена выбита на задней стороны блока.
Сбоку цифры 2112, где номер блока.

Добавлено  17.06.2013 14:23:06:
Где купить безвтыковые поршни то?blush
Саня 21053, ищи в интернете , клуб трубо и т.п., там и цены сравнишь и любые вопросы задашь .

Балаганов:

ищи в интернете , клуб трубо и т.п., там и цены сравнишь и любые вопросы задашь

В инете пока тока СТИ нашел, дак они мне чото по качеству ненравятся, да и хотелось бы в магазине купить, а не ждать 2-3 недели