Страницы:  …   44   … 

nilosh:

CoolleR:

Всё тот же 40-й маршрут.

А смысл Ваших маневров?
Видео не моё !
CoolleR, это вообще что такое на видео происходит? стоит регик по  середине выглядывает.. как то странно себя ведет.. потом вылезает в левую причем по видео видно что почти на разметку... и стоит? я сначала думал что видео снимается из общественного транспорта который в список попадает.
Хотелось бы добавить в черный список...людей везет а по сторонам не смотрит..


infy_bard:

как то странно себя ведет.. потом вылезает в левую

по-ходу обиделся сильно на водилу автобуса, хотел проучить...
...да я считаю, что не место таким урокам на дороге... спокойнее быть надо
Всегда уступаю дорогу выезжающему с остановки автобусу. Но не во второй же ряд!!!!!!
П.С. Ему-таки прямо надо было....

infy_bard:

это вообще что такое на видео происходит? стоит регик по  середине выглядывает.. как то странно себя ведет.. потом вылезает в левую причем по видео видно что почти на разметку... и стоит? я сначала думал что видео снимается из общественного транспорта который в список попадает.

Судя по действиям водителя мне кажется что видеорегистратор установлен в троллейбусе. Перестроился в левый ряд (может не хотел пускать 40-ку) , вот и вылез почти на разметку, а дальше не двигается потому что в правой полосе стоит другой троллейбус и его рога мешают !?

Прогрессор:

Но не во второй же ряд!!!!!!

Это конечно не по фэншую... но к сожалению ты был должен уступить, так что на ЧС не тянет ;)

Прогрессор:

Всегда уступаю дорогу выезжающему с остановки автобусу. Но не во второй же ряд!!!!!!П.С. Ему-таки прямо надо было....

ак неместный же...с ярославля))))

gazelle 35:

но к сожалению ты был должен уступить

всегда мучал вопрос, во вторую полосу тоже должен пропускать?

dfylsi:

gazelle 35:

но к сожалению ты был должен уступить

всегда мучал вопрос, во вторую полосу тоже должен пропускать?
а...а!!!! не мое сообщение цитировано

dfylsi:

всегда мучал вопрос, во вторую полосу тоже должен пропускать?

В любую полосу, другой вопрос насколько разумно должно быть это. ПДД по этому вопросу не доработаны, посему если каждый ОТ будет перестраиваться куда захочет - осложнит обстановку на дорогах.
Вот нашел даже картинку из билетов. Насколько помню, в комментариях к ответу пишется типа, обязан уступить в любом случае независимо от кол-ва полос, не помню точно, может кто найдет? Это типа как с пешеходами: начал переходить - тормози неважно где топает пешик.
Вообще даже специалисты пишут, что этот пункт ПДД совсем не однозначен.
Черный список! Общественный транспорт | Общественный транспорт
Посмотрел ПДД с комментариями. Да, пункт 18.3 можно истолковать по-разному. В комментарии тоже ничего путного не сказано. Так что в случае ДТП придется сильно попотеть, чтобы выиграть.

Прогрессор:

Посмотрел ПДД с комментариями. Да, пункт 18.3 можно истолковать по-разному. В комментарии тоже ничего путного не сказано. Так что в случае ДТП придется сильно попотеть, чтобы выиграть.

Тут как с пешеходами на ПП. Должны им уступать (пропустить), но те в свою очередь могут приступать к движению (переходу) лишь убедившись что им уступают (пропускают).
Достали 40 маршрут на Ярославской и Ленинградской, уже у них постоянно , полоса крайне правая, потом красный свет и уход налево на остановку у Ключа... там все шибко грамотные водители..10_1_119
У автобусников давно уже гонки , чтобы первым придти к остановке. Водитель с билета получает и в этом ему выгода. Недавно у ключа на ленинградской: в правой полосе Нефаз, в левой Нефаз в пробке на светофоре стоят  и по парковке с права пазик едет всех обгоняя.

NickS:

У автобусников давно уже гонки , чтобы первым придти к остановке. Водитель с билета получает и в этом ему выгода.

Недавно наблюдал гонку двух Икарусов 16-го маршрута. У них ведь не с билета оплата, почему они гоняются ?

Вот еще красавчик ПАТП-1, 15 маршрут, борт. номер 290, зачем нужно было вылезать на встречную полосу если можно было перестроиться в правую ?!
Черный список! Общественный транспорт | Общественный транспорт
автобусы ПАТП-1 в любом случае в разы меньше нарушают пдд, чем автобусы-частники. К тому же Если уж и нарушают, то другим участникам движения никоим образом особо не мешают, в отличие от всяких нефазов-пазиков-мазов.

alex80:

автобусы ПАТП-1 в любом случае в разы меньше нарушают пдд, чем автобусы-частники

Поэтому их хрен когда дождешься. Да и половина водителей ПАТП-1 давно уже работает у частников.

CoolleR:

Поэтому их хрен когда дождешься.

Ага, особенно вечером)) одни частники на линии))


CoolleR:

Да и половина водителей ПАТП-1 давно уже работает у частников.

Ну не половина. Хотя да, очень много хороших кадров ушло из патп в последнее время... (из-за директора и его свиты)