С массой впечатлений неспешно усаживаемся в машину, любуясь закатом... Кстати о вечере - далеко не так жарко, а вентилятор охлаждения радиатора все работает и работает... может быть просто так обращается внимание? Наблюдаю - нет, работает постоянно. Смотрю температуру на БК - 104°С ... проверяю нижний шланг радиатора - холодный Вот так вот, не пробежав и 6000 км, взяла и померла...Но при всем при этом, который раз: спасибо «лошадке» - все утро мы ездили штатно, проблема случилась вечером, когда спала жара; мы находились в крупном городе, где надежда отремонтироваться была вполне реальной! Настоящая боевая «коняшка»
Отмечу, что особенно в этой ситауции, помогла распробованная только в этой поездке функция навигатор - поиск объектов. До этого мне понравилась возможность обзора близлежащих АЗС с включением интересующих в текущий маршрут промежуточной точкой. Тут же весьма просто получилось найти 3(!) официальных салона LADA. Увы, время местное было позднее... Отдельной строкой - спасибо местным водителям, которые помогли найти магазин запчастей. Он не круглосуточный, а лишь до полуночи (опять же - по Красноярскому времени), но именно там нашелся один (со слов продавца) единственный термостат Далее оставалось отправиться на поиски ночлега: темнело, относительно прохладный воздух задувал через открытые настежь окна и приятно разбавлял печку, включенную на максимальный режим обогрева Ну, пока мы тут катались, CBETuk времени не терял и пообщался с местными коллегами «Питер остался один и крепко заснул» © «Питер Пен и Венди» Особо идей на ночлег как-то не было. Тем временем, накатывал голод... останавливаемся у кафе «Очаг». Забавное местечко! И приключения начались с поиска въезда на территорию. Ну казалось бы - у входа на парковке стоят машины, а съезда рядом нет и разделяет нас овраг Ну да выручили отдыхающие, рассказали как пробраться. Выходим... Тут есть номера, сауна, бильярд и кафе. По его виду мы решили, что только посмотрим меню и поедем дальше... но нет - невероятно гуманный ценник! При этом вокруг интерьер сверкает, скатерти в тон интерьеру, вежливый персонал... Рекомендуем К сожалению, мест свободных в номерах не было и мы поехали дальше. Пока я стоял на улице у кафе - мимо проходили самолеты. На темном звездном небе яркие вспышки огней... сто лет не летал, хотя когда-то, в далеком детстве это был обычный вид транспорта, т.к. из Норильска кроме как водным или воздушным путем до «материка» не добраться! Годы, годы... а не махнуть ли нам в Норильск - идеи я генерирую на ходу Ну судите сами - мы заехали в такую даль, уже очевидно - на Байкал мы не успеваем, а тут лететь то всего ничего, а взамен - спустя столько лет, которые помнишь-то урывками... в аэропорт! Увы... до искомой цели был один билет на ближайший рейс. А обратно - ничего в ближайшие три дня. Сезон однако. И стало как-то грустно... Алыкель, Кайеркан, Норильск, Талнах - это был далекий 86 год... Кругом тундра, мимо нашего дома проходила железная и автомобильная дорога, перекрываемая полностью при метели. А еще были карликовые березы и сугробы - огромные сугробы, в которых местная детвора копала "пещеры", соединяя их тоннелями! А какие ледяные дворцы были на площадях.... Северное сияние - невероятное по красоте явление. Больше я этого чуда не видел. Даже когда мы жили вблизи села Урюнг-Хая - там оно было слабо-зеленым, невзрачным что-ли... В очередной раз накатила волна нереальности происходящего - перрон, на расстоянии вытянутой руки красавцы-лайнеры... вот один вырулил на полосу, взревели двигатели, разбег, легкий отрыв... а вокруг теплая-теплая красноярская ночь... откуда-то из глубины души доносилось... |
|
|||||||||
|