а на мой вопрос сложно ответить? Вы это серьезно по поводу баллов.50-60% это вы платите государству(так сказать налог,за то что вы дышите и вам дают пользоваться авто),примерно 5-10% у вас крадет область,от 10 до 20 % заложены сразу в откаты.Плюсом к этому есть разведка,подготовка,добыча,транспортировка и перегон нефти в топливо(это самый маленький%,дай бог 10%).Вот теперь и подсчитайте настоящую цену топлива.Ну а баллы,это ноль целых и .......... тысячных,украденных денег честным путем из вашего кармана.Так что и дальше тешьте себя,что о вас подумали и дали вам скидку(в виде баллов).
Есть водители которые вообще не пользуются картами , а заправляются за те же деньги . Даже если бы лукойл не предоставлял таких карт , я бы все равно заправлялся только у них - потому как не вижу в Вологде больше заправок с таким же качественным бензином и сервисом , (разве что шелл) Я не гонюсь за экономией в 3 рубля с 10 литров , для меня главное качество сервиса ( в который входит хороший подъезд , наличие укрытия от осадков , удобство , даже улыбка на лице оператора , современные колонки с электронным счетчиком , наличие туалета и тд. Завидую белой завистью вашим ценам на бензин. Я сегодня у нас на Луке заправился - 31,95/л. И это с учетом скидки выходного дня 50 коп.
П.С. По поводу Ярославской Славнефти... Возможно, что-то изменилось в лучшую сторону, но в 2011г. бензин был плохой. Даже 92-й. завидую вашему северному коэффициенту В настоящее время на АЗС идет процесс замещения ДТ кл.1 (зимняя, но не самая морозоустойчивая, так сказать - "демисезонная") на ДТ сорт С - летняя. Процесс этот постепенный и осуществляется он по мере поступления на снабжающую нефтебазу ДТ сорта С и по мере выработки остатков ДТ кл. 1 на нефтебазе. Кому интересно - можно спросить паспорт на АЗС и узнать какая ДТ в настоящее время на АЗС. Снижение цены с 31,4 руб за литр на ДТ класс 3 (самая зимняя) до 30,9 руб за литр (демисезонная и летняя) произошел 23 февраля, т.е в момент начала отгрузок с НПЗ ДТ кл.1. Остатки, ДТ кл.3 накопленные на нефтебазах, позволили обеспечивать ею розничную сеть практически до середины марта, после чего в продажу стала поступать ДТ кл.1, которая в свою очередь продавалась(да и сейчас еще кое-где продается) практически до середины апреля. Т.к. у летней дизельки цена такая же как и у демисезонной, соответственно на них установлена одна цена. ARon, недешево, при стоимости 1л нефти 2,84 рубля, или 1 барреля 450 рублей. " У вас все расчеты исходят из очень высоких цен на нефть: 100 долларов за баррель и выше. А если они упадут?
Ну, упадут. Это они будут нервничать. Мы не будем пополнять резервные фонды и будем, наоборот, из них деньги брать. И потом, что значит «упадут»? Говорят: такой ужас — 40 долларов за баррель! У нас издержки за баррель нефти в России в среднем порядка 15 долларов. У «Роснефти» меньше — порядка 12 долларов. Где еще вы видели такую рентабельность?! " http://www.rusrep.ru/article/2013/03/27/ivanter/ А из барреля в 159 литров нефти при переработке получается 168 литров различных нефтепродуктов. http://www.kribel.ru/news/?tm=8&vp=63 Так что, повторюсь, очень уж политика поставщиков топлива не социально ориентированная. Отредактировал AndrewS (15.04.2013 12:06:36) Стоимость барреля нефти сегодня около $92 что примерно 2760 руб, следовательно стоимость 1 литра нефти = 17,3 руб. Будте внимательнее, вы ошиблись в 6 раз. Алексей_Т, текст из ссылки вставил в сообщение, и да, себестоимость, разумеется.
С таким же успехом можно просчитать буханку хлеба, стоимость которой приближается к стоимости бензина, но затраты на ее производство несравнимы и отличаются на порядок! Вот уж здесь точно можно порассуждать о социальной политике.
А с чего это бензин должен быть социально ориентирован ? Это продукт первой необходимости ?
Саня Борода, конечно не первой, экономика его отсутствие запросто переживет.
Алексей_Т, так в стоимости буханки сидит транспортная и энергетическая составляющая, а не наоборот. В стоимости топлива стоимости хлеба нет. Помоему вы солёное пытаетесь выдать за горькое . Социальный продукт это вроде несколько иное . Это то без чего не сможет прожить человек , а не экономика . И тут тоже выдаёте солёное за горькое . В стоимости топлива есть стоимость доставки этого топлива до заправки . Или по вашему топливо везут на хлебе к заправке ? Саня Борода, не, флудить тут с Вами не буду, нет желания. Тем более я даже не знаю, что такое социальный продукт в данном контексте. Тут про него студентка из Ферганы пишет:
"Совокупность индивидуальных капиталов в их переплетении и взаимосвязи образует общественный капитал. Обращение общественного капитала состоит из всей совокупности оборотов взаимосвязанных и взаимозависимых (но функционирующих обособленно) индивидуальных капиталов. Движение общественного капитала, совершаемое в сферах обращения и производства, характеризует процесс его воспроизводства. В результате общественного процесса производства создается социальный продукт. Этот продукт выступает как определенная товарная масса. По стоимости социальный продукт распадается на 3 части : израсходованный постоянный капитал, переменный капитал и прибавочная стоимость. Первая часть представляет стоимость израсходованных средств производства, перенесенную конкретным трудом рабочих на вновь созданный продукт. Вторая и третья части, взятые вместе, образуют вновь созданную стоимость, или национальный доход. По натурально – вещественной форме социальный продукт состоит из предметов производительного потребления, предназначенных для удовлетворения производственных нужд (сырье, вспомогательные материалы, машины, инструменты, производственные сооружения и т.д.), и предметов личного, или индивидуального потребления (продукты питания, одежда, обувь, предметы роскоши и т.д.)." http://www.refu.ru/refs/66/40797/1.html Какое это имеет отношение к теме стоимости топлива я не знаю. Меня удивило при прочтении статьи в РР достаточно низкие издержки на добычу и транспортировку на экспорт нефти. Лукойл сам занимается добычей, как переработкой и продажей, т.е. контролирует все стадии от геологоразведки, до отпуска топлива в бак потребителя. А про социальную ориентированность я на сайте Лукойла прочитал, в разделе их Миссии: "Миссия Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека Способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" http://www.lukoil.ru/static.asp?id=106 AndrewS, а что Вас смутило? Ведь сказано - "Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека". А то, что этот человек не Вы, так это просто неповезло Вам
На самом деле себестоимость производства 1 литра бензина достаточно высока.
Нефть нужно найти, разведать месторождение, провести пробное бурение для подтверджения наличия таковой. Затем обустроить всю инфраструктуру, с учетом всех экологических требований, требований пожарной безопасности, промышленной безопасности, создать условия для безопасного труда. Понятно что большинство месторождений не на лужайке рядом с ЛЭП, дорогами, и прочими ресурсами, порой разведанные запасы находятся в труднопроходимой местности, за сотни километров от цивилизации, или вообще на морском дне. Продолжать? Сидя в перед мониторм в офисе или дома все кажется по-другому. продолжайте, продолжайте расчёты
ваше мнение очень интересно руководству лукойла :)
ninja, да ничего меня не смущает. Просто, считаю, что на данный момент низкая стоимость топлива и энергоносителей вообще, это единственный способ создания у нас в стране конкурентоспособной продукции. Производительность у нас низкая, технологии не передовые, рабочая сила не дешевая, чем еще то можем конкурировать?
Алексей_Т, я не считал сидя за монитором, а взял информацию о стоимости барреля, т.е. все затраты на его разведку, добычу и доставку зарубежному покупателю из интервью Академика РАН, причем никакого не оппозиционера, а готовящего доклад об экономической политике по заданию Путина. Ну и давайте посчитаем составляющую топлива в стоимости хлеба. Землю вспахать нужно, семена посадить? Комбайны убирать выйдут, тоже топливо надо. Бензин для грузовиков везущих зерно на мелькомбинат, муку на хлебозавод. Для хлеба что еще нужно? Масло, соль, сахар, их тоже нужно произвести и привезти. Развезти продукцию по магазинам. И даже компенсировать в виде части зарплаты затраты работников этих предприятий на проезд к месту работы, причем на всех этапах. Можно и дальше продолжить, при желании- запчасти для оборудования и машин тоже надо привезти и т.д. |
|
|||||||||
|