На текущий момент в семье остро встал вопрос о приобретении жилья. Мониторинг рынка жилой недвижимости как новой так и б/у примерно сформировал картину. Варианты в этом жилом комплексе пока обходил стороной. Но любопытство не дает покоя. Если посудить то варианты действительно неплохие. Из плюсов: цена, отделка под ключ, мебель, техника (по информации с сайта проекта). То есть не придется вваливать денег в ремонт. Из минусов - новые технологии строительства, дом - большой муравейник, ожидаемые проблемы с парковкой и опасения перед непонятным и доселе неизведанным. Может поделится кто своим мнением по этому объекту? А может есть среди форумчан те, кто инсайдерской информацией владеет? Проект действительно хорош? Или существует что-то, скрываемое от потенциальных покупателей?
100 процентов, а есть счастливчики, получившие доки на квартиры?
http://realty.vologda.qp.ru/nedvizhimos … 41914.html
Судя по объявлению в "Городке" есть, причем цена перепродажи уже немалая) это еще не означает наличия доков у продавца а там ЖБ стена, или из газобетона?
Здесь главный вопрос: люди уже пожили и съезжают или просто перепродажа Валерий, Конечно перепродажа, мне кажется сейчас так половина новых квартир для этого покупается.
Мне тогда не понятно, кто готов купить это за более чем 58 тыс рублей за квадрат Это надо сильно не дружить с головой Кстати у дочки Горстройзаказчика видимо дела идут не плохо, раз они усиленно возводят еще один дом на против Локомотива. Видно народ еще не распробовал начинку у этой конфетки Там строит сам Горстройзаказчик, уже не пряча лицо за О2 Девелопментом http://www.gsz.su/spage.php?about_complex-height Ценник по меркам Вологы действительно бросовый и район (с моей точки зрения) получше, чем на Карла Маркса Не там. О2 объект прямо у стадиона Локомотив (такой же домик как и Мы вместе в 10 этажей, метров 30 в высь), а у ГСЗ ближе к Пошехонке и домик повыше мэтров на 20.
Этот застройщик жадный похоже до безобразия. 1300 квартир на таком пятачке воткнуть - как жильцы на дорогу там выбираться будут? Похоже хана "Локомотиву" (который так пафосно открывал Шулепов) - его же просто изъездят вдоль и поперёк, там же забора нету. Да нормально там все с заездом на стройку. По стадиону машины не ездят :) Да и дома не совсем рядом друг с другом, ГСЗ ближе к Пошехонке метров на 150 -200 примерно. Карты не умею вставлять в сообщение, так бы нарисовал.
Ну если есть возможность и умение строить высотные дома, то почему бы и нет? Большой разницы 9, 10, 16 этажей не вижу. машину можно купить за 10 тысяч (да это будет ржавый жигуль),но квартиру за такие деньги не купить вообще никакую. Человек стремится к роскоши. Предположим он нашел тысяч 800 + кредит взял... И ему разве на б/у иномарку или Гранту не хватит? Любой сумевший купить квартиру или имеет машину или может её зять без напряга для бюджета. А вот обратное не факт. Купивший Жигуля на последние 200 тыс. взять квартиру не сможет. Строим дом на 5 этажей (примерно 100 квартир), так это 100 машин в доме минимум, где парковка? А способна ли Преминина встречать каждое утро в час пик еще 60-70 машин? (Остальные выезжают не в час-пик). А если учесть вариант 2 машины в семье? 3 Машины? Какая разница: 5 или 10 этажей? ну да... 100 или 200 машин?! 5 или 15? это уже 100 или 300!.. Думаем о потоке и куда он направится... Обычно в центр города, там у нас основные рабочие места и магистрали все через центр проходят... По этой ссылке изначально был запроектирован нормальный кирпичный дом. А потом кирпичный перепроектировали на сборный каркасник. Выгода очевидна.... Я бы вообще запретил выше пяти этажей строить. Столько земли, а мы всё свечками затыкаем. 300 машин - это ещё маловато. Там один дом (16 этажка) на 700-800 квартир, а другой (если по типу Мы вместе) - на 600 квартир. Т.е на этот пятачок добавиться 800-1000 машин в течение ближайших двух лет. я по очень скромному варианту прикидывал Ну если так рассуждать, то любая новостройка в любом районе города грозит транспортным коллапсом. Администрация, выдавая разрешение на строительство, должна учитывать ВСЁ (не наш случай). А строителям (застройщикам) гораздо проще к действующим сетям присоединиться, а не тянуть несколько километров трубопроводов (вода, каналья, газ), что естественно отражается на стоимости квартир. Вот они и просят разрешения на строительство на участках вплотную друг к другу.
Р.S. Возле одного из домов запроектирована подземная парковка. Не знаю точно у какого, уточню - сообщу. Ответа "причастных" не услышал, уже есть подписанные акты приема-передачи квартир??? Фото готового исполнения?!
Я могу выложить фото почти готовой студии, если хочется...
С таджиками на заднем плане=))) Как я поняла, акты еще не подписывают Сообщение из группы vk
|
|
|||||||||
|