В начале первого, пополнив запасы продуктов собираемся выезжать из города. Шуток про суровость жителей Челябинска ходит много, но вот остались очень теплые воспоминания. Помню, как девчонки отметили - тут девушки ходят исключительно в платьях... и правда - бросалось в глаза. Опять же... ну памятник букве «О» - здорово, наверное... а тут ИМХО очень гармоничная улица. Молодцы!
И вот, наш экипаж начинает засыпать, пока я кружу по широким улицам. Как вдруг по пути попадается композиция, которую очень хотели посмотреть, но из-за времени и усталости уже не стали искать - проехать мимо было бы подло, потому разворачиваюсь, паркуюсь и бужу всех для осмотра. По-моему, остановка была сделана не зря г. Челябинск - «Сфера любви»
Итак, 4 августа с пробегом 96187 километров, наш экипаж взял курс на Омск.
Кронштейн - а речь идет о кронштейне продольной тяги - менять надо было. С одной стороны. С другой - необходимость делать это в дороге была под вопросом. Визуально видно было, что «задние» болты имеет загиб. А из опыта бурной молодости я знаю, что такое заканчивается иногда заменой площадки «телевизора». Состояние контролировалось во время остановок и особых опасений не вызывало. Перед Ишимом попался, наверное, самый плохой участок дороги. Несмотря на то, что протяженность его не велика, доставил не столько неудобства, сколько заставил потерять время. Дорога представляет собой покрытие из укатанного крупного камня. И если «пони» по большому счету ни чего не грозило, то грузовые машины порядочно раскачивало и потому они старались выбрать наиболее ровные участки, пользуясь доступной шириной участка. Хотя, диски на обочинах пробитые лежали. В самом Ишиме достаточно быстро нашелся магазин автозапчастей. Кронштейна там в глаза не видели, за то «краба» продали быстро Тут снова радовался наличию рации. Во-первых, собственно информация о ситуации. Во-вторых, вместе веселее. В-третьих, становятся понятными некоторые маневры. Дело в том, что отдельные личности они торопятся больше остальных. Часть из этих опаздывающих передвигается на джипах, пользуясь превосходством в проходимости, по полям. А часть обгоняет всю колонну и начинает нагло всовываться перед перепускаемым потоком встречных машин. На что водители грузовиков применяли тактику "шашек" - часть машин перекрывала ширину дороги, не давая проезжать торопыжкам. Остальные "держали" места для отхода первых в момент запуска встречного потока. Не обходилось и без конфликтных ситуаций, когда особо активные гонщики выходили из своих машин качать права. Ну да тут же в эфире раздавался призыв выйти и объяснить непонятливым что к чему. Суховато излагается, но в деле выглядит гораздо живее... и большую братию поддерживаю полностью За шутками, прибаутками и рассуждениях о жизни дорожной был пройден участок ремонта. Загадочное зрелище - жара, вялые работники провожают утомленным взглядом раскаленные железные коробки на колесах. Время тут как будто замерло и лишь светофор переключает направление движения... час туда, час обратно... Ну да едем дальше. Около 9 вечера по Москве, решив квест «найди воду», «а спать где?», останавливаемся в по-моему замечательном поле перед Омском. Костер, палатки, приятная усталость и неземной кайф отдыха... В официальный сервис я все же заехал проверить углы развала/схождения. Цена вопроса - 500 рублей. Как заметил мастер - даже этот ценник местные жители считают высоким. Ну не знаю... Ни чего фатального выявлено не было, но за то машина снова чистая, а мы сытые - пока выполнялись работы по обслуживанию перекусили в расположенном тут же кафе.
Ну, обо всём по-порядку. Вашему и нашему вниманию представляются...
Пожарная каланча, построенная в 1914-1915 гг по проекту И.Г. Хворинова. Возле нее располагается «нулевой стоб» Омской области Омский государственный академический театр драмы, 4-ярусной здание которого было заложено в 1901 г.
Омский музей изобразительных искусств им. М.А. Врубеля, состоящий из Врубелевского и Генерал-губернаторского корпусов
Памятник Ф.М. Достоевскому «Крест несущий». Установлен в период противостояния мэра и губернатора, носит статус неофициального и именуется в народе «мэрским».
|
|
|||||||||
|