Домовой, УВД должно знать, где у них опасный участок дороги и хоть что-то делать... а не в кустах сидеть с радарами на участках, где водители разгоняются получше...
Посмотрите как на видео ( ссылку на которое вы дали) 2110 врезалась в колесо ( под каким углом , какие последствия для машины были и т.д) , чтобы фура поменяла направление своего движения , а потом посмотрите на фото 2115 после ДТП . Спрашивается, каким местом она врезалась в фуру , чтобы та поменяла направление своего движения ? Я думаю вы понимаете , что это нифига не Ока и её не могло просто так отшвырнуть от 2115 . Ну и осколки от 2115 ( бампер , стёкла , фары и т.д.) должны быть недалеко от места столкновения её и фуры . Однако на фото от 2115 до пожарной машины перед автобусом и фурой кроме колеса и пружины ничего не валяется . Так что делайте выводы .... И к моей. Хоть каждому по полосе построй, огради бетонным забором, накрой крышей от дождя, сделай асфальт с подогревом круглый год - все равно будут биться...либо "догонять", либо в эти же самые ограждения. Там нихрена не опасный участок , там просто раздолбаи летают . Вас послушать так у нас вся страна один сплошной участок дороги ( ведь аварии по всей стране у нас случаются) и УВД должно запретить ездить на своих машинах по ним . Или поставить на все машины GPS маяки и высылать штрафы опираясь на показания этих маяков . Ну чтобы не ставить засады на трассе , а всегда контролировать абсолютно всех раздолбаев . stErVA, технологии не стоят на месте... если бы нефтедоолары из бюджета не ***дили, не воровали, то есть, давно можно было бы внедрять... вот только сегодня думал, что вместо лежачих полицейских специальные RID метки приблизившись к которым автомобили самы притормаживают.... Многие современные автомобили сегодня оснащают системой от столкновения, вплоть до того, что машина сама тормозит... Так вот, например, подобная система предусмотрения для нового Honda CR-V, но, в Россию она поставляться не будет так как "Российские дороги не удовлетворяют требованиям компании Honda"... В моем понимании на страже человеческой жизни вообще никакой экономии быть не может, а следовательно тех, кто ворует и плохо работает в отраслях от которых зависят наши жизни надо держать в "ежовых рукавицах"!!!
а я вот не хочу что бы какая то потусторонняя сила вмешивалась в управление
особенно, "электрика" Задолбали утырки, носящиеся по этой трассе сломя голову! ИМХО, на 15-хе первую скрипку в этой аварии сыграл...
Хоть бы хрен. Сам не раз от таких контрацептов уходил. Самый верный способ- обочина, тормоз второстепенен. Чуть-чуть иной угол и прекрытие. На дальнейшее взаимоперемещение ТС (зависит от направления возникающих сил) это не влияет. Левым передним углом в левый передний же угол. Фуру не "отшвыривало" от 2115, а наоборот, "потянуло" в сторону удара. От точки столкновения Скании и 2115 последняя могла "укатиться" далеко, и осколки м.б. в месте столкновения Скании и автобуса, это рисовать надо, я так не объясню. Вот уже конкретнее
- Установлено, что за рулем «ВАЗа» пятнадцатой модели, который по всей вероятности и стал виновником ДТП, находился 41-летний сотрудник одного из оперативных подразделений полиции, - рассказал корреспонденту «Комсомолки» Виталий Федотов. - Сейчас по факту ДТП возбуждено уголовное дело. Кстати, подозреваемый в деле об аварии полицейский показаний пока не дает. Он находится в шоковом состоянии, однако видимых повреждений при ДТП не получил. Известно, что ехал он на служебной машине в командировку. http://www.kp.ru/online/news/1401898/ И если виноват этот полицай, то нет слов и эта **** ведь сам то живой... Этот утырок, как сообщается, оказался полицейским... Странные номера на служебной 15-хе...
Не упоминается, что 15-я именно служебная. Тогда понятно(некоторые издания видно в курсе), почему винят водилу грузовоза. Ц.Е.Н. Виноватых у нас в стране, как правило не ищут, а назначают............
Тем более, в такой ситуации "списать всё на труп" проще...
Мертвые срАму не имУт...
Я имиено к этому и вёл . Точки столкновения 2115-Скании и Скании-автобус находятся очень близко , что косвенно подтверждает версию о том ,что 2115 тупо не успевала завершить обгон . Ну и какое место на кузове 2115 настолько сильно пострадало , чтобы можно было сказать , что именно после удара этим местом Скания потеряла управление ? Только вот не надо говорить , что на 2115 настолько крепкое оказалось крыло , что после удара в него произошли смещения деталей в Скании и она потеряла управление Хотя не удивлюсь если в официальных версиях и будет такое утверждение :))) . Или думаете крепление передней подвески 2115 оказалось намного крепче чем у Скании ? Да 2115 должна была тупо всем передком въехать в колесо Скании , а у неё передок цел , только пластмасовый бампер сорвало ... А может имено от удара пластмасовым бампером Скания потеряла управление :))) ? Там даже усилитель бампера не погнулся . Все эти версии напоминают картинку про велик сделаный в СССР и машину разбитую в хлам об неё . Чем они должны быть лучше? |
|
|||||||||
|