Не в обиду будет сказано но читаем первый пост !!! Я ж писал, пост 27. Переделки выйдут дороже моста, К тому-же в случае гнутого корпуса или полуоси они будут впустую. А ты никак не хочешь признать возможность таких неисправностей.Ту-же полуось легко проверить, если не очень далеко есть токарный станок. Зажать и покрутить, для большей наглядности с прикрученным тормозным барабаном, если позволят размеры станка. В самом деле, ну никак не могут быть браком подряд 10 подшипников,конечно, если все не куплены оптом в одном магазине. да чё ты упрямый я это прекрасно понимаю может и такое быть но если есть боле приемлимый вариант перехода на другие подшипники то почему бы и нет !!! Если бы они были , то в инете была бы куча информации об этом . Чего-то я не видел этой "кучи" . дык,весь в тебя! А кривую полуось или кривой мост другим типом подшипников не исправить. при любой(кривой нен кривой) оси
при любом чулке (кривой не кривой) после замены подшипника, сразу он гудеть не будет, загудит позже может быть 10 км, но 10 км гула не будет, НЕ БУДЕТ просто я вот думаю олежек прав !!!!!!!!!! во вторых у нас после лобового удара машины были и всё было идеально в третьих это всё началось ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАВОДСКОГО ПОДШИПНИКА и он не гудел просто был небольшой люфт и я с дуру поменял его что ещё не понятно ну если есть другие идеи по подшипникам то почему бы нет я сам за любой кипеш кроме голодовки з.ы а так проверим всё на кривизну и биение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня вот так же было, развалился подшипник и я несколько разных менял и всё ненадолго, менял и чулок и полуоси б.у. брал с плохими подшипниками. потом поставил новые тольяттинские полуоси и все стало хорошо (машина тыщ 60 проездила, а потом разбили ее) да вот тоже склоняюсь к этой идее Я тоже долго всех уверял что я умею менять подшипники сам, и еще забыл добавить что не один редуктор поменял, штук пять подико))) Последний чулок и редуктор был практически с новой машины, там дед накатал тыщ 10 на ей всего, умер, а тачку разворовали, мне вот достался потом когда снимали "то чо осталось" чулок и редуктор, а полуоси свои вставил и выло, потом вот психанул и купил 2 тольяттинсике, но не с путай с самарскими, они го*но, ставил как то дак подшипник "гавкнул" тыщи через две. неее я то этим професионально занимаюсь так что ну и думаю смогу отличить оргинальные от аналога =)) Ну всякое бывает в жизни) На вид то они похожие, только ценник разный и упаковка) за сим прощаюсь !!!! выслушав нытьё !! и пару фраз что я ********** не умею и подведя итоги о том что ничего с задним мостом не сделать и никто не заморачивается в гражданском тюнинге ! будет приобретена стоковая конструкция в виде двух полуосей в оригинальном качестве ибо вроде у нас в городе появились продаваны оригинальнорго тазовского хлама !!! так что Оривидерчи чайники
але , молодой человек, посмотри в зеркало, там чайника увидишь
а с машиной можешь делать все что хочешь а мы "чайники" потом посмеемся........... и на сим думаю твои "умные мысли " закончатся !!!!!!!!! молодой человек
я на своем веку сам искатал 12 класических тазов жена искатала 5 семерок машины я ремонтирую с пеленок может ты меня поучишь у меня учеников уже по городу не один десяток самостоятельно трудятся. ладно, подрастешь поймешь.... не хочу сегодня ругатся, настроение хорошее и портить его из за кого то не хочется в обшем меняй полуоси, в принцыпе не так и дорого, тем более меняешь сам потом результат увидишь))))))))))) только потом не пиши что гул прошел, все равно не поверю, потому как не вчера родился и подшипников этих поменял наверное с газель наберется сейчас чего то посидел подумал сколько же я железа в мульду выкинул, сейчас бы наверное озолотится можно было бы))))))))))) видать до тебя не дошла задумка всей канители для меня не ново слушать высказвания а потом удивляться как у него всё получилось и оно работает з.ы я тоже могу похвастатся что с гайками с пелёнок и про учеников что по городу раскиданы и я не такой чтоб укатывать целых 12 тазов мне одного хватает и нет никаого желания всё это повторять мне на заре карьеры хватило этих вёдер класика это не ведро
самая моя любимая машина, по мне так еше бы сто лет выпускали и хорошо не то что эти новые погремушки толи дело семерочка, страыйц надежный проверенный автомобиль!!!!!!!!!!!!!! а искатывал я потому что в такси, а вкладывать и что то переделывать не вижу смысла откатал сотенку и на рынок я же не фананат одной машины, зачем если можно те же деньги вложить и купить новую машину а делали раньше хорошо, ну и сейчас не плохо, только вот семерки выпускать перестали, жалко [
Это не подшипник а крестовина или подвесной... Свободен !!!!!!!!! |
|
|||||||||
|