Страницы:  2  

Саня Борода:

Вроде секрета нет,

Эх, Саня...а олежек1288 ведь так верил в "свою" эксклюзивность...
smile
в мотор спринте нет такого оборудования,,,,,,,,,
я туда ездил и узнавал
делают точно так же как и везде на коленке
может быть чуть лучше чем другие
еше раз повторяю не зделать такие веши на простом токарном станке, поэтому никто и не делает
на всякий случай сьезжу еше посмотрю может что то изменилось
сама конструкция вроде бы и несложная, но вот почему в продеже нет и на заводах делать не берутся
на заказ соответсвенно тоже не везут
ладно спорить не буду сьезжу посмотрю, может у сережи появилось что то

даже если их только два в городе, то не думаю что автор темы делал редуктор именно  в мотор спринт

насчет эксклюзивности
никто на ннее и не расчитывает, к тому сам я сейчас машины не ремонтирую и мне все равно кто и где и как делает, я делать все равно не буду(мне некогда)
так что если у кого то и появится настояший инструмент то я буду только рад, покрайней мере меньше доставать будут звонками по поводу ремонта редукторов
И как же это  регулярно без олежека  редуктора ремонтируются и ничего не гудит? huh

олежек1288:

в мотор спринте нет такого оборудования,,,,,,,,,

Есть.
И не только там. У Мизгирева есть (Ремсельмаш), у Максима (за тиром). Это как минимум на вскидку.

олежек1288:

сама конструкция вроде бы и несложная, но вот почему в продеже нет и на заводах делать не берутсяна заказ соответсвенно тоже не везут

Смысл заводу этим заниматься ? А вот по знакомству и не такие вещи изготавливали . Хотя даже не представляю , чего там супер сложного вы там нашли в этом оборудовании .
Там гораздо более важное это навыки мастера , перебирающего эти редуктора , нежели оборудование ( про которое чуть не в каждой совдеповской книжке по ремонту классики написано , что и как и размеры). Ну и про зазоры в сотки на роликовых подшипниках это борщ :) .
Жицкий этим занимается не один год , так что думаю знает , что делает и на каком оборудовании лучше это сделать .
я про шайбу имел ввиду что допукс в 2 сотки
сложного ничего нет но что то никто не берется изготавливать??????
станно как то
мне изготавливали по чертежам но не тем что в книжке, сказали что по тем чертежам будет не правильно регулироватся, насколько верно не знаю
в общем у меня не так как в книжке нарисовано, немного по другому
принцып тот же , только боковой индикатор натяга подшипников дифференциала не так стоит, в книжке работает через плечо, а у мнея сделано напрямую
это очень хорошо что что вгороде делают редуктора
вот еше адреса бы сказали
хотя в принцыме мне пока все равно некогда этим заниматся
пускай делают
подать обьявление о том что делают редуктора не пробллемма
вот только когда я приезжаю и прошу показать на чем они их делают, кроме тисков почему то ничего не показывают
хотя в тисках делать тоже не правильно, нужна специальная поворотная станина
ладно чего я буду спорить,,,,,,,,,,,

Добавлено  25.03.2013 15:15:26:
попробую оьяснить что сложного
оправка для подбора шайбы ведущей щестерни, это практически самое главное в регулировке, 90%
она регулирует пятно контакта
при ремонте (технологию обьяснять не буду она в книжке написана) но там не написано с каким натягом устанвливать данную оправку
перетянул шайба больше, недотянул шайба меньше), соответсвенно сдвиг пятна
а ключ для проверки этого натяга в магине опять не продается
там натяг меряется не килогаммами, как вы сумели заметить, а граммами на см"2
в общем не просто все
ну может конечно для кого то и все просто....................
ну не фига се вы разогнались =) кароче чулок может погнутся из за чего ???? машина в нормальном состоянии за 7 лет прошла 25тышь в режиме пенсионер  так что пердположения что кривой чулок и кривые полуоси отметаются !!!!!!!!!!!!
и вобщето был вопрос есть ли какие то другие решения по замене однорядного подшипника на полуосях !!!!!!!!!
з.ы редуктор делался у мизгирёва !!!!!!!!!!!!!

есть ли какие то другие решения по замене однорядного подшипника на полуосях

Наверное, есть, но переделки обойдутся дороже моста.
Придётся протачивать чулок под размеры нового подшипника. Двухрядный одного с однорядным диаметра, значительно шире. Я не помню, но возможно, даже места не хватит. Ещё надо как-то фиксировать подшипник на полуоси. Запорная втулка не прокатит, она только держит подшипник, чтоб не слетел, а с двухрядным надо обеспечить нехилый преднатяг.
не факт но нужно посмотреть чёт гугл ничё не покакзал вразумительного !!!!!!!!!
Кстати подшипники гудят не просто так . Должны образовываться раковины ( или другие следы износа металла) из-за которых и появляется гул .  На старых подшипниках эти раковины были ?
честно вот нет никакого желания уже разглядывать эти нелепые поделки китайского подмастерья

честно вот нет никакого желания уже разглядывать эти нелепые поделки китайского подмастерья

Дык мож попытаться купить не китайский подшипник?

А по твоим ответам можно предположить, что ты просто сначала забил кувалдой подшипник на полуось, затем этой-же кувалдой забил полуось в мост, в итоге получилось то, что получилось, хотя ожидал другого. Полез спрашивать на форум, но там говорят в общем-то то, что ты и так слыхал, но делать так как говорят неохота. Проще опять за кувалду...
По-моему, руки тебе подправить надо малость, да и голову тоже.

КВИН:

честно вот нет никакого желания уже разглядывать эти нелепые поделки китайского подмастерья

Дык мож попытаться купить не китайский подшипник?

А по твоим ответам можно предположить, что ты просто сначала забил кувалдой подшипник на полуось, затем этой-же кувалдой забил полуось в мост, в итоге получилось то, что получилось, хотя ожидал другого. Полез спрашивать на форум, но там говорят в общем-то то, что ты и так слыхал, но делать так как говорят неохота. Проще опять за кувалду...
По-моему, руки тебе подправить надо малость, да и голову тоже.
солнце прости пожалуйста но у меня есть гидравлический пресс и пользоватся я им умею а ещё паяльная лампа есть и знаю что нужно греть упорную шайбу
з.ы я не фанат кувалды и простите что я смог произвести на тебя такое впечатление

Тузик:

ну не фига се вы разогнались =) кароче чулок может погнутся из за чего ???? машина в нормальном состоянии за 7 лет прошла 25тышь в режиме пенсионер  так что пердположения что кривой чулок и кривые полуоси отметаются !!!!!!!!!!!!
и вобщето был вопрос есть ли какие то другие решения по замене однорядного подшипника на полуосях !!!!!!!!!
з.ы редуктор делался у мизгирёва !!!!!!!!!!!!!

и чего????
тоесть на 100% уверенность в том что редуктор починен правильно????????????
подшипник полуоси при любом методе замены новый сразу гудеть не будет, это просто исключено по определению
может быть чере 50 км и загудит но не сразу, как бы ты его не менял

олежек1288:

Тузик:

ну не фига се вы разогнались =) кароче чулок может погнутся из за чего ???? машина в нормальном состоянии за 7 лет прошла 25тышь в режиме пенсионер  так что пердположения что кривой чулок и кривые полуоси отметаются !!!!!!!!!!!!
и вобщето был вопрос есть ли какие то другие решения по замене однорядного подшипника на полуосях !!!!!!!!!
з.ы редуктор делался у мизгирёва !!!!!!!!!!!!!

и чего????
тоесть на 100% уверенность в том что редуктор починен правильно????????????
подшипник полуоси при любом методе замены новый сразу гудеть не будет, это просто исключено по определению
может быть чере 50 км и загудит но не сразу, как бы ты его не менял
всё началось после тго как заменил заводской подшипник и всё началась котовасия с подшипниками так что или что думаешь при первой замене промахнулся "кувалдой" и погнул полуось и повредил редуктор одним махом ????
з.ы вроде с тобой мы общались по поводу форсунок когда приезжал на фольце мыть форсунки !!

Тузик:

з.ы вроде с тобой мы общались по поводу форсунок когда приезжал на фольце мыть форсунки !!

как промывка форсунок влияет на прямоту/искривление полуоси?

Тузик:

з.ы вроде с тобой мы общались по поводу форсунок когда приезжал на фольце мыть форсунки !!

причем сдесь форсунки, не понял, чего плохо помыли?
или вообще не мыли
так опять же плохо их помыть можно ели вообще не мыть
а так все в уз ванне моется и на стенде проверяется
проблеемы были?

олежек1288:

Тузик:

з.ы вроде с тобой мы общались по поводу форсунок когда приезжал на фольце мыть форсунки !!

причем сдесь форсунки, не понял, чего плохо помыли?
или вообще не мыли
так опять же плохо их помыть можно ели вообще не мыть
а так все в уз ванне моется и на стенде проверяется
проблеемы были?
нее ты не понял мы общались на тему нужно ли менять форсунки когда тюнингуешь мотор !!!
просто тема разгора была такакя если я с тобой общался то тогда понятно

тоесть на 100% уверенность в том что редуктор починен правильно

Как бы правильно, или неправильно ни был починен редуктор, для того, чтоб он хоть чуть-чуть повлиял на состояние подшипника полуоси, его надо опять полностью сломать. Тоесть должны полностью разрушиться подшипники дифференциала, только тогда будут такие колебания шлицевой части полуоси, при которых разрушится подшипник на этой самой полуоси. Кроме того, положение пятна контакта на зубьях главной пары, преднатяг подшипников ведущей шестерни и дифференциала никак, ну совсем НИКАК не влияетна износ подшипника полуоси.
так народ харе тут сратся накидайте конструктва ато уже 2 страницы и только вода одна
Конструктив невозможен без нормальной диагностики . А так ты можешь ещё долго тупо менять эти подшипники , если тебя это так прикалывает . Потому что дело тут вероятней всего не в этих подшипниках .