Страницы: 1   
Народ меня интересует тюнинг варианты етой фигни, а то у меня уже скоро за десяток перевалит количество заменёных подшипников.
Я скоро их буду с закрытыми глазами менять !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировал Тузик (24.03.2013 13:11:21)

Э-ээ! М-мм!... А что , на джетте есть полуоси? Но если так часто летит, то, что ты называешь подшипником полуоси, то может пора открыть глаза при очередной замене, и прикинуть, что ты делаешь не так.

КВИН:

Э-ээ! М-мм!... А что , на джетте есть полуоси? Но если так часто летит, то, что ты называешь подшипником полуоси, то может пора открыть глаза при очередной замене, и прикинуть, что ты делаешь не так.

щя поправлю
з.ы а так да есть но они называются привода задние !!!!!!
КВИН, ему нужно на классику .
Как вариант , не может чулок быть кривым ? Ну типа увеличенная нагрузка из-за небольшой кривизны чулка , гнётся он довольно легко . Или в редукторе быстрее подшипники полетели бы ? Просто я ещё не сталкивался с такой "болячкой" на не используемых в спорте классиках . Конечно менять их приходится , но чтобы на одной машине и постоянно , такого ещё не было пока .
дак там ставишь новый он сразу же люфтит и гудит как будто не меняли один попался более менее нормальный вроде стоит
Так он однорядный , поэтому люфт в нём будет .  Небольшой , но будет . А гул при каких режимах ? На вывешенном колесе ,  только при нагрузке , наоборот только  при сбросе газа или всегда  ?
Когда 5ра была и был студентом, тоже менял подшипники, перепробовал много всяких, тоже разваливались чуть ли не чаще чем масло менял в моторе. Потом купил "по совету друзей" тольяттинские полуоси в сборе и забыл. Тоже грешил на гнутый чулок, менял его 2 раза, 4-5 редукторв, а подшипники без изменений кончались.

Саня Борода:

Так он однорядный , поэтому люфт в нём будет .  Небольшой , но будет . А гул при каких режимах ? На вывешенном колесе ,  только при нагрузке , наоборот только  при сбросе газа или всегда  ?

редуктор деланый мастером которого посоветовал Максимилиан =)))
я понимаю что там  должен быть люфт но он очень велик гул всегда принаборе скопрости и просто катишся каароче кошмар
З.ы я просто дкмаю как можно это вылечить другим методом не меняя полуоси
Ну, полуось, скорее всего кривая. Не меняя полуоси никак не вылечишь.  И ещё . Как именно меняешь подшипник? Амож гудит не этот подшипник? Меняешь потому-что гудят, или рассыпаются? Ещё раз  Как именно меняешь подшипник?Какой инструмент, приспособы?

КВИН:

Ну, полуось, скорее всего кривая. Не меняя полуоси никак не вылечишь.  И ещё . Как именно меняешь подшипник? Амож гудит не этот подшипник? Меняешь потому-что гудят, или рассыпаются? Ещё раз  Как именно меняешь подшипник?Какой инструмент, приспособы?

1)рукми !!!
2)по мануалу
3) сильный гул и люфт ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ
4)эти подшипники менять умею !!!!
так он чего сразу после замены гудит?
Ну вот, обиделся.
Голыми руками не заменишь.
На новом подшипнике люфт приемлемый, а после установки увеличиваеся? Или становится оч большим после некоторого пробега? Для проверки исправности корпуса моста поменяй местами полуоси. Правую с левой. Если исправная полуось загудит, кривой мост, если полуось с замененым подшипником загудит, кривая полуось. Ну не может быть, чтоб подряд десять подшипников оказались браком. Если, конечно, ты их не покупал где нить  оптом по рублю за десяток, а теперь выкинуть жалко.
По установке.  Покоторому кольцу стучишь когда заколачиваешь подшипник. Как сильно и чем греешь запорную втулку перед установкой?

олежек1288:

так он чего сразу после замены гудит?

да сразу после замены !!!!!!!!!!!!

Добавлено  24.03.2013 22:34:12:

КВИН:

Ну вот, обиделся.
Голыми руками не заменишь.
На новом подшипнике люфт приемлемый, а после установки увеличиваеся? Или становится оч большим после некоторого пробега? Для проверки исправности корпуса моста поменяй местами полуоси. Правую с левой. Если исправная полуось загудит, кривой мост, если полуось с замененым подшипником загудит, кривая полуось. Ну не может быть, чтоб подряд десять подшипников оказались браком. Если, конечно, ты их не покупал где нить  оптом по рублю за десяток, а теперь выкинуть жалко.
По установке.  Покоторому кольцу стучишь когда заколачиваешь подшипник. Как сильно и чем греешь запорную втулку перед установкой?

я не обиделся просто в автосервисе не первый год работаю и знаю как их менять
на правой стороне нормальный подшипник попался только 3ий
на левой уже 4ый стоит некоторые начали люфтить не снимая с подъёмника
если нормальный подшипник он хоть немного по сопротивляется
обсалютно все начали гудеть с первых метров !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такого просто не может быть ...... по вине подшипников . Ну раз попался брак ( сыромятина ) , ну два ( и то уже маловероятно) , но сколько у тебя поменяно это просто писец . Уже можно было самому догадаться , что причина нифига не в подшипниках . Причём даже сыромятина и то сразу гудеть не будет .

Саня Борода:

Такого просто не может быть ...... по вине подшипников . Ну раз попался брак ( сыромятина ) , ну два ( и то уже маловероятно) , но сколько у тебя поменяно это просто писец . Уже можно было самому догадаться , что причина нифига не в подшипниках . Причём даже сыромятина и то сразу гудеть не будет .

что думаешь посадочные прослаблены ???? дак не заметно!!!!!!!! про полуось уже думал смотрел вроде не кривая.

Тузик:

про полуось уже думал смотрел вроде не кривая.

Реально думаешь , что сможешь на глаз определить малейшее искривление полуоси или чулка ? smile
определились, подшипник сдесь не причем
послезамены даже самый плохой подшипник гудеть не может
так что теперь все прощще
снимаешь редуктор и несешь тому мастеру который его чинил
и все будет понятно
если честно то инструмента для ремонота в городе нет, один экземпляр есть у меня в сервисе
я его заказывал в прибалтике лет 10 назад
без этих приборов качественно починить редуктор нельзя, на глаз, по бумажке не получится, он будет гудеть
гипоидные передачи он сложные в настройке и неправильно поставленная шайба(допуск 2 сотки) загубит редуктор на первых 100км
натяг пошипников главной передачи и дифференциала без индикаторов не настроить
в общем ремонт редуктора
пока по выссказываниям это подшипники ведущщей щестерни
при замене подшипников обязательно вымеряется шайба и обязательно правильный натяг

олежек1288:

если честно то инструмента для ремонота в городе нет, один экземпляр есть у меня в сервисе

Есть ещё как минимум один в Вологде . smile
скажите у кого?
просто в продаже такого интсрумента нет, его никто не выпускает и купить просто так в магазине его нельзя
его можно только изготовить, по чертежам
причем у нас изготавливать не взялись ни станкозавод  ни оптика, сказали слишком сложно
поэтому пришлось обрашатся на военный завод в прибалтику, там сделали
на заводе сборка идет по на другом оборудовании
все говорят что у кгого то еше есть, но что то мне никто адрес не говорит
зашифровано что ли, просто хотел бы сьездить и посмотреть
олежек1288, ты меня удивляешь . Вроде секрета нет,  в каком автосервисе у нас классику знают вдоль и поперёк и могут сделать из нёё пулялку . Мотор-Сприт .